kv_k писал(а):Может стоит у кого такая охранка?
Евгени писал(а):Модель В 9 в новой прошивке лучше.
Основное отличие B9 от A9 - лучшие защитные функции, если конечно надеяться на стойкость псевдодиалогового кода. Есть и некоторые отличия в сервисных функциях, не критичные, но при небольшой разнице в стоимости действительно лучше брать B9. Вот тут в одной табличке сведены все характеристики: http://www.avtoprofi.ru/faqdesk_info.php/faqdesk_id/25Евген81 писал(а):А9-...,критичной разницы между В9 не заметил
Барс писал(а):- при температуре ниже минус 7 завести дистанционно не получается
Барс писал(а):но чё-то в описании не нашел как это делается.
Барс писал(а):Но самое фиговое - при неудачном запуске сигнализация не пытается повторить запуск
Барс писал(а):на брелоке при этом высвечивается индикация о работающем автомобиле, а вся приборка светится как при включенном зажигании.
сержик писал(а):В сигналке есть фича - открытие стекла багажника кнопками. ну неужели такая доп опция, чтобы отдельно платить за подключение????
сержик писал(а):Стал изучать работу турботаймера - выяснил, что поставили на две (!) минуты, хотя по мануалу для дизелей именно 2. ну зачем то две?
сержик писал(а):пришлось самому курочить салон
сержик писал(а):Допустим автозапуск, запустил, через пару минут открыл двери, провпернул замок, поехал. Через 9 и 10 минут начинает пищать брелок (время типа) и моргать габариты (ну у кого как не знаю).
сержик писал(а):турботаймер у меня собс-но работает как хочет. если быстро ключ проворачиваю и достаю - то все нормально. если неторопливо, то двигатель пытается заглохнуть (или глохнет) , зажигаются все контрольные лампы затем, и типа включается режим турботаймера (хотя сам двигатель заглох, а электро все работает).
сержик писал(а):да и АКБ все потребители минуту садит.
Пардон за небольшой офф: а чем две минуты не устраивают? По-моему, мизерный расход соляры в течение дополнительной минуты однозначно меньшее зло, чем возможное попадание на замену турбины (в том случае, если до остановки турбина долго работала на высоких оборотах).сержик писал(а):поставили на две (!) минуты, хотя по мануалу для дизелей именно 2. ну зачем то две? пришлось самому курочить салон, искать секретку и перепрограммировать на 1 минуту.
Барс писал(а):Брелок при этом ведет себя так, будто сигнал с него не дошёл. Стоя у капота с 3-ей попытки заработало.
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1