Сигнализация с автозапуском

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Сообщение Александр1 » 04 дек 2006, 21:36

Привет!
У меня 2.5D 2005года. Я в терминах не очень шарю. Можно подробно что делать, где и почем?! Сейчас стоит сигналка обычная, пантера, бесплатно ставили в салоне. Хочу зимой в теплый авто. Подскажите дилетанту.
Александр1
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimagon » 05 дек 2006, 09:05

Александр1 писал(а):Привет!
У меня 2.5D 2005года. Я в терминах не очень шарю. Можно подробно что делать, где и почем?! Сейчас стоит сигналка обычная, пантера, бесплатно ставили в салоне. Хочу зимой в теплый авто. Подскажите дилетанту.


по мне оптимальный вариант для наших машин будет:
1. Вебасто, гидроник или другой предпусковой подогреватель-отпитель (с таймером и дистанционным запуском). Здесь мы получаем теплый двигатель и салон, при этом отсутствует холодный пуск двигателя, что по уверениям многих продлевает ему жизнь, а также необходимость ждать около машины или в машине пока разморозяться стекла зимой и нагреется салон.
2. Сигналка с турботаймером и обратной связью и желательно с доп каналами, например для того что бы повесить на них дистанционный запуск отопителя.
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Владимир Ростов » 05 дек 2006, 09:22

Dimagon писал(а):2. Сигналка с турботаймером и обратной связью и желательно с доп каналами, например для того что бы повесить на них дистанционный запуск отопителя.

Добавлю. Если жаба не разрешает покупать гидроник, к функциям сигналки необходимо добавить дистанционный запуск. Обратить внимание на совместимость этой функции сигналки с дизелем.
Если идти этим путем - сначала ставишь сигналку с автозапуском, турботаймером и парой свободных каналов, а потом (когда жаба отпустит) ставишь гидроник и вешаешь его запуск на свободный канал сигналки (чем очень обрадуешь жабу, поскольку дистанционный пульт от гидроника стоит дороже самой сигналки).В случае, если простая сигналка уже стоит, есть смысл проконсультиролваться у установщиков по поводу покупки новой сигналки, поскольку часть проводки и датчиков можно использовать от существующей (опять же экономия в плане производства работ).
Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Dimagon » 05 дек 2006, 11:32

Владимир Ростов писал(а):(чем очень обрадуешь жабу, поскольку дистанционный пульт от гидроника стоит дороже самой сигналки).


дык и для вебасты пульт стоит от 380 у.е. за простой и далее за навороты до 1100 у.е., на за 1200 руб дистанцию мне привинтили к свободному каналу сигналки
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Egor » 06 дек 2006, 16:58

Живу в сибири - морозы сами понимаете.
Сделал просто, гараж металлический, подуваемый со всех северных ветров.
Купил электрическую пушку на 12 киловат, напрвил под машину под углом и полный кайф.
Утром при - 25 тепло в машине +3-5, уже не говоря об двигателе.
Если есть куда подключиться и долго на работе не стоять - то тоже как вариант.
Egor
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 11:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Egor » 06 дек 2006, 17:20

Полностью согласен со Sly.
В дизелях автозапуск - только при необходимости - ресурс двигателя ест немеренно.
Гто здесь писали и из практики - 25 -30 запуск приравниваем к 200 - 300 км.
Egor
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 11:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сигнализация с запуском?

Сообщение Гость » 08 янв 2007, 18:24

По поводу ключа, не надо ничего никому заказывать. Болванки продают в любом сервисе, а сделать можно в хорошем металоремонте. У меня заняло 1,5 часа, из которых час искал мастерскую.
Гость
 
 

Сообщение Игорь-Пермь » 07 фев 2007, 05:51

Стоит Шерхан 5, но думаю всетаки задушить свою жабу к следующей зиме и поставить Webasto, т.к. от автозапуска пользы практически нет. :cry:
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Сообщение Dimagon » 07 фев 2007, 09:29

Игорь-Пермь писал(а):Стоит Шерхан 5, но думаю всетаки задушить свою жабу к следующей зиме и поставить Webasto, т.к. от автозапуска пользы практически нет. :cry:


а у меня стоит ВЕБАСТО (штатно термо топ Z и доработанная до термо топ С) и непонятная сигналка Legenford Page (600 баков в Автомире содрали) но думаю всетаки задушить свою жабу Изображение и поменять сигналку на нормальную типа ШЕРХАН (уж больно он мне понравился на предыдущей машине)
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Игорь-Пермь » 07 фев 2007, 09:50

Dimagon писал(а):
Игорь-Пермь писал(а):Стоит Шерхан 5, но думаю всетаки задушить свою жабу к следующей зиме и поставить Webasto, т.к. от автозапуска пользы практически нет. :cry:


а у меня стоит ВЕБАСТО (штатно термо топ Z и доработанная до термо топ С) и непонятная сигналка Legenford Page (600 баков в Автомире содрали) но думаю всетаки задушить свою жабу Изображение и поменять сигналку на нормальную типа ШЕРХАН (уж больно он мне понравился на предыдущей машине)


К самой сигналке претензий нет, просто штатный догреватель который стоит в машине надо очень разогревать, т.е. машина должна долго стоять работать на х.х
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Сообщение Dimagon » 07 фев 2007, 10:16

не знаю из за вебасты или нет но у меня через 10 - 15 минут работы на ХХ температура двигателя доходит градусов до 70 - 90
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Re: Сигнализация с запуском?

Сообщение ak » 07 фев 2007, 10:54

Sly писал(а):
SPirit писал(а):Поделитесь опытом если у кого стоит сигналка Scher-Khan Magicar V с автозапуском? Или может у кого еще стоят другие сигналки с запуском.
авто дизель.
Друзья, не очень то Вы обольщайтесь по поводу автозапуска на дизелях, особенно на коммон-рэйлах. При сильно минусовых температурах Вы рискуете вместо комфорта с прогретым мотором поиметь полностью убитый в ноль аккумулятор. Не говоря уж о том, что Сорентовский дизель на холостых оборотах практически не прогревается, а автоматического повышения оборотов при прогреве до рабочей температуры (как на Паджерике) у него нет. :(
Это не голословное утверждение, а проверенное практикой - всю прошлую зиму ездил на Сорьке как раз именно с автозапуском. Итог - 2 убитых аккумулятора и много попорченных нервов. Поймите, физику не обманешь. Когда на улице -25 - -30, а маслице в моторе / коробке / раздатке / мостах не первой свежести (а ведь при автозапуске никто сцепление за Вас не выжимает :) ) стартер может сосать от АКБ аж до 1000 Ампер! Несколько десятков таких пусков - и аккумулятор можете нести на помойку, ибо обычные (не гелевые) АКБ такие разрядные токи сильно не любят. А когда Ваш аккумулятор уже начнет "давать дуба", то Вы просто не заведетесь, ибо при сильной просадке напряжения сигналка будет считать это попыткой угона и будет отключать автозапуск еще до реального пуска мотора.
В общем, в конечном итоге, после прошлого сезона зимнего секса задушил свою жабу, поставил Вебасту (Гидроник), подключил его запуск на свободный доп.канал в сигналке и теперь, как удав, просто тащусь от _полного_ комфорта :D

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Вчера решил завестись при помощи дистанционки,в резльтате акум в ноль,пришлось "прикуривать". :roll:
Машинка с АКПП :lol:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь-Пермь » 07 фев 2007, 11:22

Dimagon писал(а):не знаю из за вебасты или нет но у меня через 10 - 15 минут работы на ХХ температура двигателя доходит градусов до 70 - 90


А меня стрелка температуры даже не шолохнется, но из сопел обдува чуть-чуть теплый воздух идет.
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Сообщение Марина Ф » 09 фев 2007, 13:26

Egor писал(а):Живу в сибири - морозы сами понимаете.
Сделал просто, гараж металлический, подуваемый со всех северных ветров.
Купил электрическую пушку на 12 киловат, напрвил под машину под углом и полный кайф.
Утром при - 25 тепло в машине +3-5, уже не говоря об двигателе.
Если есть куда подключиться и долго на работе не стоять - то тоже как вариант.

Это ж сколько потом за электроэнергию платить после использования тепловой пушки на 12кВт?
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 09 фев 2007, 13:34

Недорого, по 2,02р/квт :D вот только какая проводка такую нагрузку выдержит? :shock:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4