Страница 1 из 12

Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 10:09
SPirit
Поделитесь опытом если у кого стоит сигналка Scher-Khan Magicar V с автозапуском? Или может у кого еще стоят другие сигналки с запуском.
авто дизель.

Re: Сигнализация с запуском?

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 12:21
ISPA
Стоит такая сигналка, не нравица мне она очень..... причин масса описывать не буду. Запуск стоит на вебасту а не на двигатель.....

Re: Сигнализация с запуском?

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 12:27
SPirit
ISPA писал(а):Стоит такая сигналка, не нравица мне она очень..... причин масса описывать не буду. Запуск стоит на вебасту а не на двигатель.....
а если нет вебасты?

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 12:31
Balbes
День добрый! А что на сигналке нет "свободного канала" чтоб зацепить вебасту?

Re: Сигнализация с запуском?

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 12:32
ISPA
а если нет вебасты то Шерхан позволяет запускать дизельное двигло есть настрой ожидания прогрева свечей перед запуском и все остальное....но вот пользование самой Сигналкой, мне никак...

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 12:56
Balbes
http://www.autosecurity.ru/alarm/scherk ... car5.shtml
А что, в лом посмотреть документашку, первым же поиском выдает, читаем один из пунктов:
* Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами

или этих возможностей мало :D

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 20:49
Андрей ВС
У меня стоит Старлайт 9 с автозапуском (2400 бензин механика) с запуском по температуре , по времени, и просто с пульта. Пока только балуюсь, пугая сторожей на стоянке, зимой надеюсь извлекать пользу

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 22:56
Гость
У меня тоже Старлайн с запуском запускается нормально думаю зимой будет кайфово выходиш машинка теплая сел и поехал :D

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 04:52
Balbes
А автономный луЧшеЕ :wink: , к тому же постоишь на ХХ в -30 и сразу это на дизельке пРочувствуешь.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 22:52
Innochka
У меня как раз Шерхан 5. На Соре еще не пробовала при зверском колотуне автозапуск, но Lantr'а в -25 с первого раза всегда заводилась. Без всяких дополнительных прибамбасов.
Функций у сигналки огроменное количество. Автозапуск - вещь очень полезная и летом - запуск с кондеем и по любому пеклу садишься в прохладный салон, и зимой - соответственно машин теплый. Греется конечно долго, дизель так вообще караульно, но и это продумано - и количество циклов автозапуска, и температура до которой греть - все можно запрограммировать самому.
Шерхан того стоит, сколько всего пробовала, пришла к выводу что это оптимальный выбор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 07:31
Palex
Стоит Томагавк с а/з. Работает нормально, ничего пока сказать не могу... Хотя - у Пантеры 5200 кнопки срабатывали чётче.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 19:21
Вадик
Пользуюсь Tomahawk - 9010, за два года и нет проблем, советую! 8)

СОВЕТОМ помогите!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 19:16
Cocktail
Посоветуйте!!!

Стоит сигналка ШЕР ХАН Magicar V, ставили в салоне при покупке, но, нет возможности воспользоваться дистанционным запуском и таймером прогрева, причина этому ключ с Чипом!!! всё работает только если ключ воткнут в замок зажигания. В салоне мне предложили сделать копию ключа, оригинал обламать и присобачить его к сигнализационному блоку и тем самым обойти его. А у меня КАСКО и там прописанно два фирменных ключа, если что они их потребуют... КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 01:59
Innochka
Плавали, знаем :))
Один ключик раздраконивают, в машина суют блок обхода иммобилайзера, и вуаля - автозапуск работает на раз.
Еще один ключ заказывается в салоне, где машинчика брали. Обычно при покупке код ключа сообщают. Если не сказали - докопаться и узнать. Изготовление ключика занимает до месяца, но это редкость - обычно недели хватает, стоимость в районе 2 500 рублей.

Re: Сигнализация с запуском?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 22:44
Sly
SPirit писал(а):Поделитесь опытом если у кого стоит сигналка Scher-Khan Magicar V с автозапуском? Или может у кого еще стоят другие сигналки с запуском.
авто дизель.
Друзья, не очень то Вы обольщайтесь по поводу автозапуска на дизелях, особенно на коммон-рэйлах. При сильно минусовых температурах Вы рискуете вместо комфорта с прогретым мотором поиметь полностью убитый в ноль аккумулятор. Не говоря уж о том, что Сорентовский дизель на холостых оборотах практически не прогревается, а автоматического повышения оборотов при прогреве до рабочей температуры (как на Паджерике) у него нет. :(
Это не голословное утверждение, а проверенное практикой - всю прошлую зиму ездил на Сорьке как раз именно с автозапуском. Итог - 2 убитых аккумулятора и много попорченных нервов. Поймите, физику не обманешь. Когда на улице -25 - -30, а маслице в моторе / коробке / раздатке / мостах не первой свежести (а ведь при автозапуске никто сцепление за Вас не выжимает :) ) стартер может сосать от АКБ аж до 1000 Ампер! Несколько десятков таких пусков - и аккумулятор можете нести на помойку, ибо обычные (не гелевые) АКБ такие разрядные токи сильно не любят. А когда Ваш аккумулятор уже начнет "давать дуба", то Вы просто не заведетесь, ибо при сильной просадке напряжения сигналка будет считать это попыткой угона и будет отключать автозапуск еще до реального пуска мотора.
В общем, в конечном итоге, после прошлого сезона зимнего секса задушил свою жабу, поставил Вебасту (Гидроник), подключил его запуск на свободный доп.канал в сигналке и теперь, как удав, просто тащусь от _полного_ комфорта :D