Ключ зажигания и чип иммобилайзера

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Ключ зажигания и чип иммобилайзера

Сообщение kapger » 29 сен 2016, 19:20

Nikonor, если ты хочешь быть полезным форумчанам, то принято более подробно описывать свой опыт... Где именно заказывал (прямая ссылка на лот), как именно прописывал и т.п.?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Люберцы, Моск.обл. (ранее - Пермь)
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ключ зажигания и чип иммобилайзера

Сообщение Zauber » 15 ноя 2017, 06:43

Подниму ка я старую тему))
У меня стоит старая сигналка StarLine B9. Чип от дубликата ключа в обходчике где то в недрах машины (не искал, т.к. не надо было), а отрезанное жало ключа валяется дома уже несколько лет. Сигу ставил не я, а первый ее владелец в Казахстане. Пользуюсь одним мастер-ключом, на связке которого брелок от сигналки (используется только для автозавода и в наших холодных условиях отказаться я не могу) и недавно вернул на связку родной брелок (для простого закрытия без постановки на охрану).
Получается целый клубок, который еле помещается в карман)). Даже без штатного брелка эта связка меня раздражала.
Недавно обнаружил, что китайцы давно уже клепают и продают на Али выкидные ключи вмонтированные в корпуса под стандартные сигналки, в т.ч. и под StarLine.
Вроде все просто: Заказал корпус, вставил свой обрезок ключа или выточил новый, вставил потроха от сигналки и все в одном корпусе. Вот только я не могу понять никак, т.к. далек от всей этой электроники, надо ли в моем случае вставлять в новый корпус новый чип и прописывать его (единственный мастер-ключ ломать/пилить нет никакого желания). По сути то в обходчике ИММО уже лежит чип.
Будет ли заводиться машина с новым ключом без чипа? Или чип в обходчике срабатывает только для заводки с сигнализации? Кто то уже такую операцию-трапанации)) проводил?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Ключ зажигания и чип иммобилайзера

Сообщение Alex K » 15 ноя 2017, 10:56

Zauber писал(а):надо ли в моем случае вставлять в новый корпус новый чип и прописывать его

Надо
Zauber писал(а):Будет ли заводиться машина с новым ключом без чипа?

Нет, не будет
Zauber писал(а):чип в обходчике срабатывает только для заводки с сигнализации?

Правильно

Новый чип стоит 200-300р, прописать можно каскадом (см.соответствующую тему)
Alex K
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ключ зажигания и чип иммобилайзера

Сообщение avst » 15 ноя 2017, 19:33

Alex K писал(а):Нет, не будет

Будет. Потому как
Zauber писал(а):Чип от дубликата ключа в обходчике где то в недрах машины
avst
 
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ключ зажигания и чип иммобилайзера

Сообщение Alex K » 15 ноя 2017, 20:23

avst писал(а):Будет

А Вы для начала проверьте, а уже потом пытайтесь оппонировать. Ключ не даром лежит именно в обходчике, а не прикручен изолентой около замка зажигания
Alex K
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ключ зажигания и чип иммобилайзера

Сообщение Space » 08 июн 2018, 22:33

Помогите с проблемой.
Сначала с перебоями а теперь совсем перестал штатный брелок открывать/закрывать машину, а также и заводить ее пока не воткнешь его в гнездо в подлокотнике. Подумал что дело в батарейке, заменил в основном брелке - результата нет. Заменил в резервном - тоже самое.
При нажатии на кнопки брелков диод на них не мигает.
При этом кнопка центрального замка если нажимаешь внутри машины работает, двери открываются и закрываются. В инете много таких тем, но как вышли из данной ситуации таки не нашел. Спасибо за любую инфу :cry:
Space
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим4ик
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7