Страница 1 из 2

Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 22:13
Ben Nevis
Доброго всем вечера!

Планируется приобретение второго Сорика в семье (отцу). Для него чрезвычайно важно наличие механического противоугонного средства на КПП (АКПП, бензин).

Порекомендуйте, пож-ста, наиболее крепкий и надежный из следующих вариантов:
MegaLock 2 (АКПП+капот)
Gearlock
Construct

Цена роли не играет, ибо ставить будет дилер в счет подарка, выбор только из этих 3-х вариантов.

Огромное спасибо за рекомендации!

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 08:59
Vl@dK
Ben Nevis писал(а):Для него чрезвычайно важно наличие механического противоугонного средства на КПП (АКПП, бензин).

никчемная вещь

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 10:09
w28888
Ben Nevis писал(а):важно наличие механического

К сожалению ожидаемого результата не получил, был у меня печальный опыт.
Ставь, то чем удобней пользоваться.

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 11:12
autostudio.ru
Ben Nevis
Добрый день,
из всего выше перечисленного, Gearlock будет наиболее интересным с моей точки зрения.
Что бы понять как это работает, я постараюсь максимально показать на примере Hyundai Solaris (обязательно посмотрите видео):

Это замок для блокировки коробки передач автомобиля. Особенность данного замка и его главное отличие от привычных замков КПП, в том, что блокировка КПП происходит под капотом автомобиля. Данный замок особенно актуален для авто с автоматической коробкой передач с поперечным расположением двигателя, т.к. селектор передач расположен на АКПП под капотом автомобиля.
Селектор - это исполняющее устройство, которое переключает передачи в АКПП (R,N,D). Сам рычаг КПП, расположенный в салоне, связан с селектором гибким тросом, который и передаёт движения рычага КПП.
Изображение
Изображение
Примерно по такому же принципу устроено переключение передач на автомобилях с МКПП, только при помощи двух тросов (верхние и нижние ряды).
На Hyunday Solaris c АКПП селектор выглядит так:
Изображение
Вообще данная коробка используется также на i20, i30, Elantra, а так же на автомобилях KIA Ceed, Soul, Venga и скорее всего на новом Rio.
На Hyunday Solaris c МКПП механизм выбора передач выглядит так:
Изображение
Как видно из фотографий, для того чтобы переключить передачу с заблокированным рычагом КПП в салоне автомобиля, на АКПП достаточно открутить гайку, а на МКПП снять шплинт и вручную переключить селектор. Саму процедуру можно посмотреть на нашем сайте. Лёгкое переключение передач под капотом автомобиля, доступность блокирующих элементов в салоне, появление технологии бампинга отрицательно повлияли на репутацию замков КПП.
Замки GEARLOCK блокируют на АКПП сам селектор, а на МКПП тягу отвечающую за верхний ряд передач и в том числе заднюю. Основным блокирующим элементом является небольшой штырь, который не позволяет перемещаться этим элементам.
Для привода этого блокирующего штыря под капотом используется:
1. Механический привод от защищённой личинки, расположенной в салоне автомобиля. Используется личинка от замка MEGALOCK. Такой замок называется «GEARLOCK» подкапотный замок КПП.
Изображение
Данный замок имеет максимальную эффективность в сочетании с дополнительным замком капота, поэтому существует модификация так называемого «мастер комплекта», в котором управление обеими блокировками (КПП и капота) осуществляется одной личинкой при помощи дополнительного разветвителя.
Эта модификация называется «GEARLOCK-2»
Изображение
Сам разветвитель устанавливается под капотом автомобиля (на фото без крышки).
Изображение
Управляющая личинка замка, как правило располагается с левой стороны под панелью приборов или в бардачке автомобиля (Solaris не широкий и пользоваться ей постоянно не представляет особого труда, при открытии и закрытии спина немного отрывается от спинки сидения, зато очень большое преимущество - скрытность).
Изображение
Изображение
2. Электромеханический привод. Используется электормеханический привод от замка DEFEN TIME. Он располагается под капотом автомобиля и управляется каким либо электронным устройством (секретка, доп. иммобилайзер, сигнализация).
Изображение
Для максимальной эффективности рекомендуется защитить данный замок дополнительным замком капота электрическим DEFEN TIME или механическим MEGALOCK.

Теперь о конструкции запорного механизма, устанавливаемого под капотом на КПП.

АКПП
Запорный механизм устанавливается на штатные крепёжные отверстия.
Изображение
Места крепления запорного механизма.
Изображение
Здесь блокируется селектор АКПП. В латунной втулке ходит запорный штырёк
Изображение
Конструкция достаточно простая и надёжная. Подтверждено двухлетней эксплуатацией на Elantra-ах и Сeed-ах (АКПП то одна).
МКПП

Запорный механизм устанавливается на штатные крепёжные отверстия.
Изображение
Изображение
Запорный элемент крепиться на тягу при помощи трёх потайных винтов. На фото сама тяга, идущая от рычага КПП, находиться в положении «R»
Изображение
Конечно, блокировка МКПП не столь эффективна как на АКПП, но её наличие и необходимость буксировки автомобиля на тросу с большой долей вероятности отпугнёт злоумышленников, заставив искать подобный авто по соседству.






Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 16:14
ugona.net
Соглашусь с коллегой. Лучшим среди замков КПП на сегодняшний день является Гирлок, для более эффективной защиты от угона рекомендую устанавливать замок КПП совмещенный с замком капота - это не даст злоумышленнику освободить от блокировки селектор на корпусе КПП. И все таки могу порекомендовать пересмотреть концепцию защиты и установить электромеханику, и цифровое реле управления под капот, управление можно организовать от сигнализации, если на ней есть цифровая шина или радиоканал на управление подобным реле, в этом случае даже если злоумышленник проник в салон авто - шансов угнать у него будет значительно меньше нежели при механическом замке, так как если есть личинка, то ее можно свернуть, сломать или же просто отогнуть и надрезов оплетку вытянуть приводной трос пассатижами.

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:32
Ben Nevis
Спасибо вам огромное за советы!

Подскажите, пож-ста, 3 момента:

Что лучше защищает
1. Гирлок механика или электромеханика?
2. Гирлок 2 (на КПП и капот) или Гирлок + замок на капот Defentime?
3. Замок на КПП+замок на капот либо сигнализация Pandora 3210 + иммобилайзер (Pandect 600 или 650)?
При варианте сигнализация + иммо, часто сталкивался с советом все равно ставить замок на капот. Это действительно необходимо?

Заранее спасибо!

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:00
korzhik
Ben Nevis писал(а):При варианте сигнализация + иммо, часто сталкивался с советом все равно ставить замок на капот. Это действительно необходимо?

Да. Иначе вы обеспечиваете беспроблемный доступ под капот угонщикам. А там все ваши ИММО, сигналка, секретка. В идеале поставить электромеханику с управлением от секретки или иммобилайзера.
В общем я бы поставил сигналку (Пандора подойдёт), секретку и замок капота который открывается секреткой. При этом ВСЁ (сигналка, секретка\ИММО) должно быть под капотом, а аварийный трос с замком должен быть максимально спрятан и находиться в ОЧЕНЬ неудобном месте иначе его легко будет открыть методом бампинга например. Замок на АКПП тут в принципе не обязателен хотя и мешать не будет.
Всё ИМХО.

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:04
Ben Nevis
korzhik
а что такое секретка - подскажите, пож-ста.
Управление электромеханическим замком лучше выводить именно на секретку/иммо, а не на сигналку?

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:10
korzhik
Ben Nevis писал(а):korzhik
а что такое секретка - подскажите, пож-ста.

Секреток много и они разные. Предположим кодовый набор азбукой морзе с какой нибудь штатной кнопки. У них своя блокировка двигателя и работает она совершенно не зависимо от сигналки.
Ben Nevis писал(а):Управление электромеханическим замком лучше выводить именно на секретку/иммо, а не на сигналку?

Да. Зачем выводить замок на то устройство которое могут считать и соответственно открыть одним нажатием кнопки?
Не стоит уповать на сигналку, надо строить комплекс.

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:12
Ben Nevis
korzhik

Про управление понял.

А где такую секретку лучше приобретать? Порекомендуйте, пож-ста (можно в личку)

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:17
korzhik
Ну где купить в Москве я не подскажу. А вот для примера могу предложить:


Секретка Spirit-21
Программируемая секретка с управлением двумя кнопками, силовой блокировкой двигателя и слаботочным управлением замком капота.
Это самая простая. А ещё есть с противоразбоем и другими ништяками. Ну и фирм других естественно. :)

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:24
Ben Nevis
Понял. Спасибо Вам огромное!
По Вашему мнению, такая секретка обеспечит лучшую защиту, чем иммобилайзер - например, Пандект 650?

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:27
korzhik
Ben Nevis писал(а):Понял. Спасибо Вам огромное!
По Вашему мнению, такая секретка обеспечит лучшую защиту, чем иммобилайзер - например, Пандект 650?

Вот в этом я не уверен на 100% Но есть мнение что ИММО можно считать так же как сигналку. Так что я за секретку. :)

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:37
Ben Nevis
Спасибо Вам большое еще раз!

Для меня ситуация осложняется тем, что

1. Ставить электромеханику не у дилера на гарантийную машину не хочу
2. В подарок у дилера можно поставить на 50 тыс рублей. НО, конечно по диким нерыночным ценам. Плюс, очень ограниченный выбор. Defen Time и Pandora есть точно, секреток вроде бы как нет. Из иммобилайзеров только Каракурт 200, который судя по многочисленным отзывам не хвалят. Завтра буду обсуждать, смогут ли установить купленное не у них (иммо или секретку).
Если нет - буду ставить гирлок + defen time либо смотреть в сторону установки всей системы безопасности все-таки не у дилера.

Re: Помогите с выбором замка на КПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:48
korzhik
Ben Nevis писал(а):1. Ставить электромеханику не у дилера на гарантийную машину не хочу

Это только в первый раз страшно, а потом привыкаешь. :D
Я лично твёрдо решил не кормить дармоедов. И уже давно ставлю всё на проверенных сервисах. Получается в два раза дешевле и в десятки раз надёжнее т.к. на некоторых станциях есть вообще фанатики своего дела, а не так что поставили и забыли. Наличие сертификата надёжно прикроет вашу пятую точку. :)
Рекомендую почитать тут http://forum.ugona.net/index.html много нового узнаете. :wink:
Кстати там есть интересное предложение:
Угон-шоу. Удобная безопасность

Противоугонный портал № 1 Угона.нет совместно с клубами KIA объявляют о проведении семинара, посвященному защите от угона.
Адрес: Москва, ул. Дубининская, д. 59 (10 мин.пешком от метро Павелецкая)
Дата проведения: 28.10.2012
Время проведения: 14-00
Организатор: Установочный центр "Угона.нет"

Программа семинара
- Демонстрация угона автомобиля
- Как предотвратить угон? Какое оборудование выбрать?
- Презентация новинок Угона.нет

Гостей ждет фуршет, конкурсы и приятные подарки

Запись на семинар проводится в этой теме или присылайте заявки на участие на адрес market@ugona.net

Я бы сходил на твоём месте. :)