Страница 1 из 1

Сигнализация на дизель: какую цепь разорвать?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:42
Олег_76рег
Подскажите, на Соренто 04г. дизель какую эл.цепь разорвать при установке сигнализации - т.е. чтобы машина не заводилась при угоне. :)
И где эти провода можно найти в машине и какое реле ставить (НЗ или НР и на какой ток рассчитанное)?

Re: Сигнализация на дизель: какую цепь разорвать?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 00:54
ugona.net
Прямо вопрос от угонщика :))) Замок капота будите ставить? и какой комплекс вообще предполагается?

Re: Сигнализация на дизель: какую цепь разорвать?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 04:34
BlkDem
При такой постановке вопроса я бы советовал обратиться к специалистам ;)

Re: Сигнализация на дизель: какую цепь разорвать?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 13:07
Олег_76рег
BlkDem писал(а):При такой постановке вопроса я бы советовал обратиться к специалистам ;)

А я и задаю вопрос специалистам!!! :)
Самостоятельная установка трудностей не вызывает - только возникает вопрос - что заблокировать, т.к. до этого были только бензиновые машины.
Спрашиваю, чтобы не эксперементировать и случайно что нибудь не испортить...

Re: Сигнализация на дизель: какую цепь разорвать?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 22:42
ugona.net
Купите нормальный осциллограф и вперед к датчикам, сигнал правильный определили и шунтируйте его массой или другим датчиком, есть другие варианты попроще но лучше уже давно всем перейти на эти блокировки, безопасные на любых авто и двигателях, форму сигнала в книжках по системам управления можете посмотреть.