Про захлопнутые двери...

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Про захлопнутые двери...

Сообщение AleksR » 04 дек 2007, 23:16

С неделю назад глюкнул у меня блок управления ЦЗ.
Приехал к дилеру,он подтвердил мои опасения на сей счет.
Чтоб не мучался блок сняли и положили в бардачек :evil: .
На обратном пути,выяснилось,что блок управляет не только замками,но и дворниками, и похоже подогревом сидений :cry: .
Позвонил в сервис,предложили вернуться и воткнуть блок обратно.
Времени небыло,так и езжу до сих пор.
Всю неделю маялся с ключем.Когда выходил из машины закрывал клавиши на дверях,а ключик в карман.Сегодня ключик остался в машине :( ...
Через полтора часа самостоятельного копания,позвонил дилеру в сервис. Привезли мужичка в спецовке и он за 2 мин. машинку открыл :oops:
Процедуру описывать не буду,дабы не искушать морально неустойчивых товарисчей.
Основными инструментами вскрытия были палка,тряпка и проволока :D
AleksR
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 22:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение alf » 05 дек 2007, 09:13

AleksR писал(а):Основными инструментами вскрытия были палка,тряпка и проволока :D

А "такая-то матерь"? Неужто без нее обошелся? :)
Скинь алгоритм в личку, если не сложно. Нет вероятности, что не понадобится где-нибудь в горах.
Аватара пользователя
alf
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 10:33
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AleksR » 05 дек 2007, 15:57

По поводу сигналки.У меня она тоже была с собой,тока блок ЦЗ снят.
Из за этого вся канитель и получилась.
Через заднюю дверь за 1,5 часа так и не попали. Тут конечно без " Такой то матери" не обошлось :cry:
Резинку отгибали,но изгиб (под стекло) на двери, не давал доступа к
кнопке замка. Хотя гнули по всякому. Да и боялся стекло расколоть.
Чего рисковать,если есть специально обученые люди :D
AleksR
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 22:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 05 дек 2007, 16:26

Как всегда: все гениально и просто :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение uZer » 30 июл 2008, 10:42

Вчера и меня чаша сия не миновала...
Приехал в деревню, думал, что кнопкой открыл все двери - а на самом деле закрыл :-(
Водительскую захлопнул - и всё. Приехали, ёпрст....Ключи в машине, я - снаружи.
Танцы с бубном? Не наш метод! 8)
Данная тема была изучена заблаговременно, потому где ковырять-примерно знал. Хотя инструкцию в личку не просил ;-) - помог внимательный внешний осмотр...
Тесть был снаряжен за "инструментом", роль которого выполнило ножовочное полотно сильно б/у.
На всё про всё (с поиском инструмента) ушло минут 5, из них - процесс занял от силы минуту.
Граждане, я всё понимаю - но то, что у наших Сорент так легко можно открыть двери и капот....
Так же легко, как на Оке или "Классике" :twisted:
С капотом - защититься проще, там или электрозамок дополнительный ставить (что сделано было изначально), или защиту картера с одним "хитрым" болтом...
Но двери.... :evil:
С другой стороны, лишать себя возможности попасть в собственную машину - тоже не резон... :shock:
Думаю сегодня разобрать, устранить, защитить тылы. А на всякий такой случай - сделать дубликат ключа и спрятать его где-нибудь под машиной, мест там - до дуры, и залезть без домкрата можно...
К чему я это написал? Да так - крик души, понимаешь... :crazy:
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение Тошкин » 30 июл 2008, 15:42

Я, конечно, прошу прощенья, но неужели кто-то думает, что эта конфиденциальная инфа? :ROFL: Кому надо по роду деятельности- он прекрасно знает, как это делается, а пионер-нарк этим морочиться не будет, стекло расшибет кирпичом и привет! Все машины такого плана, да еще с таким удобным флажком ЦЗ, открываются одинаково. Аккуратно забивается деревянный клин в верхний угол двери, она при этом отгибается достаточно сильно, не надо этого бояться, а затем в щель под уплотнитель засовывается длинная упругая проволока и ей дергается флажок ЦЗ. Вся процедура проще пареной репы и делается при творческом подходе из "подножного" материала за пару минут.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение Устиныч » 30 июл 2008, 15:43

У меня было дело на авторизированном сервисе :D Сигналка стоит с автозакрытием. Я ребят-сервисменов предупредил, что машин сам закрывается и доводчики стекол стоят, к тому ж, и настоятельно (ТРИ раза ) предупредил, что ключи в замке или вообще в машине настоятельно не рекомендую оставлять. В итоге эти обормоты :crazy: все равно их там забыли. Понял по характерному кряканью авто и суеты вокруг оного. Потом мастер подошел и, скромно потупив глазки, спросил, а не возражаю ли я против вскрытия машины не совсем традиционным способом :oops: . Мне интересно стало, говорю-валяйте, но если чего поцарапаете или поломаете, орать буду громко и долго :x . Вошли они в нее сзади, то бишь через дверь багажника, с помощью длинной металлической линейки и кучи скотча, которым оклеили все вокруг того места, куда линейку пихали. Процедура заняла около 3-х минут :shock: Вывод-КАСКА по полной. Прочитал ветку, оказывается с дверями тоже не сложно. Вывод -двойная КАСКА по полной :D
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение Mexovoi » 30 июл 2008, 16:02

Та же ерунда была, заходил в салон посмотреть б/у Сорьку, поиграл с замками изнутри, потом вышел и закрыл дверь.. ключи ессно внутри. :lol:

Машина не открывается... Продавец сказал что-то не внятное, типа "опять е-мое %%% мать" , пошарил глазами вокруг %) поднял кусок доски и старую проволоку :-) 3 мин и доска забита в угол двери, и он уже шарит проволокой внутри :crazy: . чпок и порядок- продолжайте осмотр.. :Rose:
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение Cry » 30 июл 2008, 18:21

Дорогие товарищи!
прошу обратить внимание на такую хрень как суперлок.
Если дорестайловая машина заперта с брелка, то даже разбив стекло попытка разлочить замок ни к чему не приведет...
Читайте инструкцию там прямо сказано о том что если у вас внутри люди, то нельзя закрывать их там брелком... хрен вылезут
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение Тошкин » 30 июл 2008, 18:31

Уточню, что к "внутрикорейцам" это не относится- у них этого суперлока, к сожалению, нету. :(
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение ShineOn » 30 июл 2008, 19:18

Cry писал(а):суперлок

Костя, вопрос к тебе по этому поводу. Народ на форуме уже писал, что суперлок есть и на рестайле (может только на корейцах?) и описывали разные способы его активации. Но как я ни пытался активизировать суперлок на своём рестайле (ижевском), толком ничего не добился. Знаю, что на моей машинке в торцах дверей есть что-то похожее на штыри. Ты можешь уточнить, что это за штыри и как они активизируются (может они имеют отношение к этому самому суперлоку)?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение Страусь » 30 июл 2008, 19:27

ShineOn писал(а):Но как я ни пытался активизировать суперлок на своём рестайле (ижевском), толком ничего не добился.

Я так понял, это следующая функция - когда закрываешь двери со штатного брелока центрального замка, то изнутри дверь не открыть. Точнее так - поворот защелки изнутри не приводит к разблокировании двери.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение ShineOn » 30 июл 2008, 19:38

Да по-разному писали: и так, как ты описываешь, и поворотом ключа в дверном замке с удержанием ключа в повёрнутом положении и ещё какой-то способ. У меня ни один из них не работает. То ли я неправильно что-то делаю, то ли при стыковке сигналки с ЦЗ установщики чего-то намудрили, то ли у меня нет этого самого суперлока.

А штыри в дверях есть, но непонятно, для чего они и как они работают.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение uZer » 30 июл 2008, 20:57

Возвращаясь к моему сообщению.
Я пытался акцентировать внимание коллег на том, что штатная "механическая часть" доступа в салон и подкапотное пространство наших машин весьма и весьма далека от совершенства.
То есть, любой пользователь Сорент (к моей супруге не относится - она теперь на Ауди рассекает, слава те Господи) при возникновении нештатной ситуации типа испорченного троса открытия капота (как у меня случилось после посещения одного известного в Мск сервиса, где мне обломанную оплетку троса за полчаса починили, тупо набив на неё гайку - и не предупредив меня об этом) может без особых усилий и инструментов (проволочка не в счет) открыть капот. Да, с земли не слишком удобно - сквозит и прохладно. Но времени занимает - ровно столько, сколько снять защиту картера, плюс 1-2 минуты, поскольку замок после этого - как на ладони. Есть способ усложнить жизнь злоумышленникам? Да, есть - дополнительно электромеханический замок, управляемый имобилайзером (желательно нештатным, установленным грамотными и не кривыми руками), либо - крепление защиты болтами с секретками, либо - и то, и другое. Это - лишнее время на вскрытие, а соответсвенно - меньший интерес к дальнейшим действиям по угону.
Второе. Доступ в салон машины. Одно дело - пионэр с кирпичом и целью выломать магнитолу или пошарить в бардачке. Это -вандализм, это не наш метод. Тем более, от вандализма защита - гараж или стоянка под охраной. Другое дело - угонщик. Тут можно и дверь клином отгибать и дырявить уплотнитель дверей острой проволокой, и через заднюю дверь войти без особых проблем. Но - аккуратно, дабы на последующей перепродажной стоимости не отразилось, и внимания не привлекало при движении. Однако, при этом для угона более актуально попасть под капот, чем в салон -а про защиту подкапотного пространства мы уже поговорили выше. У нас другая цель - попасть в салон машины, когда по собственному раздолбайству ключи остались в салоне, а мы - снаружи. Причем при этом не повредить у своего любимого транспортного средства внешний вид и прочую механику.
В данной ситуации каждый должен решить для себя - оставлять штатную "лазейку через задний проход" на всякий пожарный случай, или снимать тягу и прятать ключик под днищем, а запасной блок от сигнализации и имобилайзера - в секретном месте в салоне.
КАСКО, конечно, рулит. Только дорогое, сцуко :-( Тем более при угоне (не дай Бог) выплатят всё равно не полную стоимость, как правило.
Потому мое мнение - своё имущество защищать самостоятельно и по-максимуму, ОСОБЕННО в части ликвидации "слабых" мест в механике замков капота и салонных дверей.
Сорри за многобукв :oops:
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Re: Про захлопнутые двери...

Сообщение Тошкин » 30 июл 2008, 21:13

uZer писал(а):Тут можно и дверь клином отгибать и дырявить уплотнитель дверей острой проволокой...

Дырявить ничего не надо, обычно проволока нормально за уплотнителем проходит. Про замок капота мысль полностью разделяю.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3