Страница 1 из 10

Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 23:16
AleksR
С неделю назад глюкнул у меня блок управления ЦЗ.
Приехал к дилеру,он подтвердил мои опасения на сей счет.
Чтоб не мучался блок сняли и положили в бардачек :evil: .
На обратном пути,выяснилось,что блок управляет не только замками,но и дворниками, и похоже подогревом сидений :cry: .
Позвонил в сервис,предложили вернуться и воткнуть блок обратно.
Времени небыло,так и езжу до сих пор.
Всю неделю маялся с ключем.Когда выходил из машины закрывал клавиши на дверях,а ключик в карман.Сегодня ключик остался в машине :( ...
Через полтора часа самостоятельного копания,позвонил дилеру в сервис. Привезли мужичка в спецовке и он за 2 мин. машинку открыл :oops:
Процедуру описывать не буду,дабы не искушать морально неустойчивых товарисчей.
Основными инструментами вскрытия были палка,тряпка и проволока :D

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 09:13
alf
AleksR писал(а):Основными инструментами вскрытия были палка,тряпка и проволока :D

А "такая-то матерь"? Неужто без нее обошелся? :)
Скинь алгоритм в личку, если не сложно. Нет вероятности, что не понадобится где-нибудь в горах.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 15:57
AleksR
По поводу сигналки.У меня она тоже была с собой,тока блок ЦЗ снят.
Из за этого вся канитель и получилась.
Через заднюю дверь за 1,5 часа так и не попали. Тут конечно без " Такой то матери" не обошлось :cry:
Резинку отгибали,но изгиб (под стекло) на двери, не давал доступа к
кнопке замка. Хотя гнули по всякому. Да и боялся стекло расколоть.
Чего рисковать,если есть специально обученые люди :D

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 16:26
Pelikan
Как всегда: все гениально и просто :)

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 10:42
uZer
Вчера и меня чаша сия не миновала...
Приехал в деревню, думал, что кнопкой открыл все двери - а на самом деле закрыл :-(
Водительскую захлопнул - и всё. Приехали, ёпрст....Ключи в машине, я - снаружи.
Танцы с бубном? Не наш метод! 8)
Данная тема была изучена заблаговременно, потому где ковырять-примерно знал. Хотя инструкцию в личку не просил ;-) - помог внимательный внешний осмотр...
Тесть был снаряжен за "инструментом", роль которого выполнило ножовочное полотно сильно б/у.
На всё про всё (с поиском инструмента) ушло минут 5, из них - процесс занял от силы минуту.
Граждане, я всё понимаю - но то, что у наших Сорент так легко можно открыть двери и капот....
Так же легко, как на Оке или "Классике" :twisted:
С капотом - защититься проще, там или электрозамок дополнительный ставить (что сделано было изначально), или защиту картера с одним "хитрым" болтом...
Но двери.... :evil:
С другой стороны, лишать себя возможности попасть в собственную машину - тоже не резон... :shock:
Думаю сегодня разобрать, устранить, защитить тылы. А на всякий такой случай - сделать дубликат ключа и спрятать его где-нибудь под машиной, мест там - до дуры, и залезть без домкрата можно...
К чему я это написал? Да так - крик души, понимаешь... :crazy:

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 15:42
Тошкин
Я, конечно, прошу прощенья, но неужели кто-то думает, что эта конфиденциальная инфа? :ROFL: Кому надо по роду деятельности- он прекрасно знает, как это делается, а пионер-нарк этим морочиться не будет, стекло расшибет кирпичом и привет! Все машины такого плана, да еще с таким удобным флажком ЦЗ, открываются одинаково. Аккуратно забивается деревянный клин в верхний угол двери, она при этом отгибается достаточно сильно, не надо этого бояться, а затем в щель под уплотнитель засовывается длинная упругая проволока и ей дергается флажок ЦЗ. Вся процедура проще пареной репы и делается при творческом подходе из "подножного" материала за пару минут.

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 15:43
Устиныч
У меня было дело на авторизированном сервисе :D Сигналка стоит с автозакрытием. Я ребят-сервисменов предупредил, что машин сам закрывается и доводчики стекол стоят, к тому ж, и настоятельно (ТРИ раза ) предупредил, что ключи в замке или вообще в машине настоятельно не рекомендую оставлять. В итоге эти обормоты :crazy: все равно их там забыли. Понял по характерному кряканью авто и суеты вокруг оного. Потом мастер подошел и, скромно потупив глазки, спросил, а не возражаю ли я против вскрытия машины не совсем традиционным способом :oops: . Мне интересно стало, говорю-валяйте, но если чего поцарапаете или поломаете, орать буду громко и долго :x . Вошли они в нее сзади, то бишь через дверь багажника, с помощью длинной металлической линейки и кучи скотча, которым оклеили все вокруг того места, куда линейку пихали. Процедура заняла около 3-х минут :shock: Вывод-КАСКА по полной. Прочитал ветку, оказывается с дверями тоже не сложно. Вывод -двойная КАСКА по полной :D

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 16:02
Mexovoi
Та же ерунда была, заходил в салон посмотреть б/у Сорьку, поиграл с замками изнутри, потом вышел и закрыл дверь.. ключи ессно внутри. :lol:

Машина не открывается... Продавец сказал что-то не внятное, типа "опять е-мое %%% мать" , пошарил глазами вокруг %) поднял кусок доски и старую проволоку :-) 3 мин и доска забита в угол двери, и он уже шарит проволокой внутри :crazy: . чпок и порядок- продолжайте осмотр.. :Rose:

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:21
Cry
Дорогие товарищи!
прошу обратить внимание на такую хрень как суперлок.
Если дорестайловая машина заперта с брелка, то даже разбив стекло попытка разлочить замок ни к чему не приведет...
Читайте инструкцию там прямо сказано о том что если у вас внутри люди, то нельзя закрывать их там брелком... хрен вылезут

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:31
Тошкин
Уточню, что к "внутрикорейцам" это не относится- у них этого суперлока, к сожалению, нету. :(

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 19:18
ShineOn
Cry писал(а):суперлок

Костя, вопрос к тебе по этому поводу. Народ на форуме уже писал, что суперлок есть и на рестайле (может только на корейцах?) и описывали разные способы его активации. Но как я ни пытался активизировать суперлок на своём рестайле (ижевском), толком ничего не добился. Знаю, что на моей машинке в торцах дверей есть что-то похожее на штыри. Ты можешь уточнить, что это за штыри и как они активизируются (может они имеют отношение к этому самому суперлоку)?

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 19:27
Страусь
ShineOn писал(а):Но как я ни пытался активизировать суперлок на своём рестайле (ижевском), толком ничего не добился.

Я так понял, это следующая функция - когда закрываешь двери со штатного брелока центрального замка, то изнутри дверь не открыть. Точнее так - поворот защелки изнутри не приводит к разблокировании двери.

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 19:38
ShineOn
Да по-разному писали: и так, как ты описываешь, и поворотом ключа в дверном замке с удержанием ключа в повёрнутом положении и ещё какой-то способ. У меня ни один из них не работает. То ли я неправильно что-то делаю, то ли при стыковке сигналки с ЦЗ установщики чего-то намудрили, то ли у меня нет этого самого суперлока.

А штыри в дверях есть, но непонятно, для чего они и как они работают.

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:57
uZer
Возвращаясь к моему сообщению.
Я пытался акцентировать внимание коллег на том, что штатная "механическая часть" доступа в салон и подкапотное пространство наших машин весьма и весьма далека от совершенства.
То есть, любой пользователь Сорент (к моей супруге не относится - она теперь на Ауди рассекает, слава те Господи) при возникновении нештатной ситуации типа испорченного троса открытия капота (как у меня случилось после посещения одного известного в Мск сервиса, где мне обломанную оплетку троса за полчаса починили, тупо набив на неё гайку - и не предупредив меня об этом) может без особых усилий и инструментов (проволочка не в счет) открыть капот. Да, с земли не слишком удобно - сквозит и прохладно. Но времени занимает - ровно столько, сколько снять защиту картера, плюс 1-2 минуты, поскольку замок после этого - как на ладони. Есть способ усложнить жизнь злоумышленникам? Да, есть - дополнительно электромеханический замок, управляемый имобилайзером (желательно нештатным, установленным грамотными и не кривыми руками), либо - крепление защиты болтами с секретками, либо - и то, и другое. Это - лишнее время на вскрытие, а соответсвенно - меньший интерес к дальнейшим действиям по угону.
Второе. Доступ в салон машины. Одно дело - пионэр с кирпичом и целью выломать магнитолу или пошарить в бардачке. Это -вандализм, это не наш метод. Тем более, от вандализма защита - гараж или стоянка под охраной. Другое дело - угонщик. Тут можно и дверь клином отгибать и дырявить уплотнитель дверей острой проволокой, и через заднюю дверь войти без особых проблем. Но - аккуратно, дабы на последующей перепродажной стоимости не отразилось, и внимания не привлекало при движении. Однако, при этом для угона более актуально попасть под капот, чем в салон -а про защиту подкапотного пространства мы уже поговорили выше. У нас другая цель - попасть в салон машины, когда по собственному раздолбайству ключи остались в салоне, а мы - снаружи. Причем при этом не повредить у своего любимого транспортного средства внешний вид и прочую механику.
В данной ситуации каждый должен решить для себя - оставлять штатную "лазейку через задний проход" на всякий пожарный случай, или снимать тягу и прятать ключик под днищем, а запасной блок от сигнализации и имобилайзера - в секретном месте в салоне.
КАСКО, конечно, рулит. Только дорогое, сцуко :-( Тем более при угоне (не дай Бог) выплатят всё равно не полную стоимость, как правило.
Потому мое мнение - своё имущество защищать самостоятельно и по-максимуму, ОСОБЕННО в части ликвидации "слабых" мест в механике замков капота и салонных дверей.
Сорри за многобукв :oops:

Re: Про захлопнутые двери...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 21:13
Тошкин
uZer писал(а):Тут можно и дверь клином отгибать и дырявить уплотнитель дверей острой проволокой...

Дырявить ничего не надо, обычно проволока нормально за уплотнителем проходит. Про замок капота мысль полностью разделяю.