Михаил-Andover писал(а):Меорида, Григорий писал(а):других производителей будет не корректно.
Абсолютно согласен.
Но ваша рекомендация по потенциальной замене на другое изделие вашего производства, то же, как бы по-мягче

) не совсем аккуратное - дороже и менее функциональное.
Вопрос:
По каким возможным причинам за 4 года эксплуатации снизилось время распознавания метки на порядок, с практически мгновенного чтения метки до 5-6 сек. И этот процесс прогрессирует.
Установка "щадящая", так как блок спрятан в салоне, а не под капотом, как следовало бы по законам жанра, прописана одна метка (остальные "места прописки" заполнены ей же).
Расположение компонентов и подключение не менялось с момента установки.
Спасибо.
Михаил-Andover!
Причин может быть масса, точную причину можно установить
только при диагностике в установочном центре.
Где расположена антенна системы (не отклеилась ли она
со временем и не изменила ли ориентацию) в а/м и где пользователь
располагает карту при опознавании, на каком расстоянии от антенны?
Система работает на частоте 125 кГц и не имеет резервных каналов связи,
наличие каких-либо устройств, создающих помехи на этой частоте, приводит
к ухудшению опознавания карты или вообще блокирует работу системы (все
зависит от мощности помехи и расстояния до элементов системы: блока,
антенны, проводов антенны). Источником помехи может служить обычное
зарядное устройство для сотового телефона или навигатора, вставляемое в
гнездо прикуривателя, автомобильный ионизатор воздуха и прочее даже
штатное оборудование (например, антенна штатного иммобилайзера и т.п.).
Как происходит обращение с меткой?
Толщина стандартной карты Em-Marine всего 0,8 мм и любые деформации
(изгибы) карты губительны для её содержимого, ломается антенна, пайка
чипа и т.д. Ношение такой карты в заднем кармане брюк противопоказано.
Зачастую корпус карты остается невредим и внешне поломка карты даже не
видна. Так же повторная деформация может приводить к временной
работоспособности карты.
Есть E-лепесток , он достаточно мал, его сложно согнуть и сломать, но и дальность
опознавания у него немного меньше, зачастую мы советуем пользователям записывать
лепесток в качестве второго транспондера.
Что касается основного блока системы, то честно говоря никогда не слышал
о "болезнях" системы. Может какие-либо характеристики контура накачки
изменились со временем, это вполне возможно.
Настоятельно рекомендую Вам включить управление по секретному
коду, пока проблема не будет решена.
С уважением, Григорий.