Страница 1 из 1

Как на Соренто (S) отключить имобилайзер ?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 11:34
lers
как на сорике отключить имобилайзер ? вообще это возможно? если кто сталкивался подскажите как самому это сделать или к спецам надо ехать ? %)

Re: Как на Соренто (S) отключить имобилайзер ?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 13:45
BlkDem
 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение немного поправил для информативности.

Re: Как на Соренто (S) отключить имобилайзер ?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 21:30
vasco
lers А вот такой вопрос - тебе это зачем? И о каком иммо идет речь, штатном или дополнительном?

Re: Как на Соренто (S) отключить имобилайзер ?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 14:27
Nord2015
Самому практически не возможно. Более того, не каждый установщик сигнализации за это возьмется
vasco писал(а):А вот такой вопрос - тебе это зачем?

Лично у меня. Долго не мог понять, почему по утрам(зимой) иногда невозможно завести машину. После длительных масланий стартером свечи оставались обс сухими. Поменял бензонасос, т/фильтр, рег.давления- без результатов. Пришлось вызывать диагностику на дом, определили ошибку Р1609 нет связи ЭБУ с ИММО. Сразу скажу, что на моей машине значка ИММО нет как такового, он совмещен с чеком. А то что чек не гаснет, при заводке я как-то не замечал :oops: Не буду описывать как избавляюсь от ошибки, но с тех пор на ночь и длительную стоянку ставлю только на дистанционн запуск(с брелка). Заводиться в любую погоду. Консультации со спец определили причину выпадания Р1609-"криво" установленная сигнализация, а именно антенна (кот на ключе зажигания). Впрочем почему эта кривизна выявляется только при ниже -10 объяснить не смогли. На мою просьбу радикально решить проблему, исключив штатный ИММО, спецы сказали что это полный "гемор" легче, проще поменять(исправить) сигналку. Вот как-то так, может немного не в тему...

Re: Как на Соренто (S) отключить имобилайзер ?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 13:01
dolivan
Всем привет. Вот и у меня почти такой же гемор. Началось с того что начал глохнуть при разгоне и ни чека ни чего подобного. Грешить начал на топливную. Но в один прекрасный момент обратил внимание на лампочку иммо. Перевел сигналку в режим валет, вроде все прошло. Ездил долго без проблем. Включал сигналку, снова глохла. А буквально пару дней назад опять заглох при наборе скорости уже с отключенной сигналкой. Тут уже что бы голову не ломать поехал на диагностику. Подключили разъем, просканировали. Результат. Ошибка Р1609 неисправность транспордера ключа. Понимаю что этот транспордер как то завязан с иммобилайзером вот только где он установлен не знаю. Если есть мысли какие то пожалуйсто подсказывайте что искать да куда пальцы засовывать.дключили разъем, просканировали. Результат. Ошибка Р1609 неисправность транспордера ключа. Понимаю что этот транспордер как то завязан с иммобилайзером вот только где он установлен не знаю. Если есть мысли какие то пожалуйсто подсказывайте что искать да куда пальцы засовывать.