Страница 1 из 13

Ключ зажигания и вопросы автозапуска

СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 06:27
QWERT
Соренто 2,5 TD 2006 г.в. при установке сигн второй ключ с ЧИПом (который для настройки ИММОБИЛ) отпилили :shock: и куда-то там вставили (не вдавался в подробности), но вот отсутствие второго ключа как-то напрягает. Два вопроса:
1. А была ли необходимость отпиливать головку ключа и куда-то там (в обходник или обводник) вставлять?
2. Как теперь добыть второй ключ (мало ли чего)?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 09:24
Пух
Мне заказывали отдельно болванку ключа и вставляли в сигнализацию,стоимость болванки 700 или 900 руб. точно не помню.
Новый ключ можно заказать у официалов, они же его и настроят :oops:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 08:03
QWERT
Т.е. без этой штуковины (болванки ключа) сигну не поставить? Тут еще нюансик я сигну ставил не в дилерском центре и теперь видимо начнут реперссировать по гарантии. Дилерский установщик берет почти на 3 тыра больше чем в среднем по городу и я обратился в профильный установочный центр, а когда забирал машину поинтересовался где ключ и был несколько обескуражен :shock: принятым решением, а теперь надо как-то выкручиваться со вторым ключом. Видимо менеры дилерского центра теперь выспятся на мне :o

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 10:48
ShineOn
QWERT, во-первых, ты можешь при заказе дубликата ключа сказать в дилерском центре, что просто потерял второй ключ, не вдаваясь в подробности установки сигнализации. Правда, я точно не знаю, как программируются дубликаты ключей на Соренто. На Ланцере надо перепрограммировать все ключи, поэтому рекомендуют сначала заказывать третий ключ, перепрограммировать весь комплект, а только потом один из них использовать в качестве обходчика для автозапуска. Надеюсь, знатоки Соренто меня поправят, если что.

Во-вторых, можешь потребовать с установщиков сигналки оплатить стоимость заказа запасного ключа, если действительно установщики испортили второй ключ без предварительного с тобой согласования.

И в-третьих, дилерский центр не имеет права нагибать тебя на снятие с гарантии из-за того, что ставил сигналку не у них. Это будет возможно только в том случае, если независимая экспертиза докажет, что из-за неграмотной установки что-то вышло из строя, а ты пытаешься заставить официалов это сделать по гарантии.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 06:33
Страусь
Привет.
Похоже попал ты крепко.
Суть такая.
У твоей сигнализации есть функция автозапуска. Но как запустить машину, если ключ с чипом не вставлен? Придумали обход. Это коробочка, в которую вставляют ключ с чипом. При автозапуске, машина видит ключ с обходом и стартует.
По идее, сигнальщики должны были тебя предупредить и попросить принести третий ключ.
А теперь почему крепко попал.
Изготовление дубликата идет по следующей технологии.
1. Покупаешь болванку. Заказываешь или уже есть в наличии без разницы.
2. Идешь к дилеру, пишешь заявление по которому дилер получит код на твою машину. Вообще-то код идет в комплекте ключей на ярлычке. Но я свой потерял где-то через два часа после получения машины :D
3. После получения кода дилер будет программировать новые ключи. При программировании, в замок зажигания, вставляются все новые ключи. А у тебя всех ключей уже нет. Даже если сигнальщики тебе достанут из обхода ключ, они его уже попилили ...
Без доставания ключа из обхода я бы программировать не стал.
Есть еще нюанс. Если машина застрахована, очень часто страховые отказывают в возмещении, если при угоне (тьфу-тьфу-тьфу) владелец не предъявил оба комплекта ключа. А у тебя уже одного комплекта нет.
Дилер на тебя по вопросу нелегальной установки наехать может, че не наехать-то.
Запасись на всякий случай копией лицензии где ставил сигналку. Этого должно хватить.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 07:12
QWERT
К счастью (видимо) этот самый жестяной жетон с буквой и цифрами цел и не вредим. Машина не застрахована. А вот насчет сигнальщиков :evil: ... похоже они попали т.к. меня не предупредили что ключ подлежит уничтожению :evil: . Одно утешает что центр в котором устанвливали сигну профильный и достаточно крупный.
Теперь вопрос к уважаемомуСтраусь, аесли я по своей природной раздолбайности утерял ключ то что все машина кусок железа? Ну поставил сигну не у них, а потом ключ прос...ал и что все :o мне уже не восстановить ключ?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 07:19
Страусь
QWERT писал(а):К счастью (видимо) этот самый жестяной жетон с буквой и цифрами цел и не вредим.

Тут надо еще на дилера будет давить. Уж очень они любят заказывать коды. За деньги.

QWERT писал(а):похоже они попали т.к. меня не предупредили что ключ подлежит уничтожению

Тоже верный вариант.
Пущая за свои деньги и восстанавливают.

QWERT писал(а):аесли я по своей природной раздолбайности утерял ключ то что все машина кусок железа?

Ну да. Как ты ее без ключа заведешь?

QWERT писал(а):Ну поставил сигну не у них, а потом ключ прос...ал и что все Surprised мне уже не восстановить ключ?

А это-то тут причем?
Я посмотрел бы на дилера, который бы отказал тебе в восстановлении ключа на основании, что ты ставил сигналку не у них :D
Так не бывает.
И потом, какое их дело, где и что ты ставил. В ИЭ не написано, что сигналки надо ставить у дилера. В ГК и КоАП нет ни слова про этого дилера... :D
А второй ключ надо делать. Ты правильно заметил -
QWERT писал(а):я по своей природной раздолбайности утерял ключ то что все машина кусок железа

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 08:03
val_grig
а уменя Стар Лайн стоит с автозапуском, второй ключ дилер поставил где-то под панель, у меня на руках второй и единственный (он же последний).
А на худой конец, можно же поотключать всю эту электронную дребедень и поставить обычный запуск с железного ключа? или не отключается в Сорьке вся эта электронная бадяга? :?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 08:06
Страусь
val_grig писал(а):А на худой конец, можно же поотключать всю эту электронную дребедень и поставить обычный запуск с железного ключа?

Я думаю ИММО отключить надо будет еще постараться.
Обычно обученный иммо идет в паре с мозгом. И если дохнет иммо (тьфу-тьфу-тьфу), то мозг не будет давать команду на запуск. Помнится на пятнашке с иммо, народу иногда приходилось менять и иммо и мозг, ибо на другом иммо мозг работать отказывался.
Ключей должно быть два.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:18
FRUKT
Страусь писал(а):Ключей должно быть два.

А у меня их три изначально былО :D два обычных и третий мастер-ключ :aikido:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:27
Atum
Вроде бы если один из ключей (его часть) запрятан под панелью, то ИММО всегда видит метку, и завести машину можно даже отверткой. Так че бы не сделать простой дубликат без метки, а второй ключ (с меткой) не держать в надежном месте на всяк случай?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:31
Страусь
Atum писал(а):Вроде бы если один из ключей (его часть) запрятан под панелью, то ИММО всегда видит метку, и завести машину можно даже отверткой.

Мой установщики уверяли меня, что это не так просто сделать. Обход умный и работает при сигнализации. И, если ей не надо, то не включается. И иммо считывает уже штатную метку.
Проверить сие сложно, у меня ключа еще одного, не обученного нет. Но и не верить установщикам не могу, контора вроде солидная.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:36
Atum
Скорее всего установщик прав, это вопрос в алгоритме работы сигналки. Но тема то была про ключ. Или второй брелок тоже в "коробочку" спрятали? :D

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:37
Страусь
Atum писал(а):Или второй брелок тоже в "коробочку" спрятали?

Брелок от чего?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:41
Atum
Страусь
От сигнализации.