Страница 1 из 2

Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 15:38
Ugona.net Spb
От создателя диалогового кода, компании «Magic Systems»!
Новые противоугонные комплексы:
Основанные на совершенно новой сигнализации Диалог.
Это ПЕРВАЯ и пока единственная в мире сигнализация работающая на частоте 2.4 ГГц.
Дальность оповещения ограничивается только оператором сотовой связи


1. ДИАЛОГ GSM лайт
2. ДИАЛОГ GSM стандарт
3. ДИАЛОГ GSM люкс


Основные возможности комплекса:
Доступ через ЖК брелок с принципиально новым диалоговым кодом на частоте 2.4 ГГц
Цифровая блокировка двигателя по шине LAN
new! Контроль наличия всех устройств в шине LAN (защита от подготовленного угона)
Реакция на удар (цифровой регулируемый датчик)
Реакция на наклон-перемещение (эвакуация, откат, домкрат)
Реакция на вскрытие по периметру
Реакция по зоне зажигания
Сообщения о тревогах на сотовый телефон в виде звонка или sms (настройка)
Блокировка двигателя sms-командой с мобильного телефона
Определение местоположения автомобиля
Просмотр отчётов по автомобилю в "личном кабинете" сервера http://www.car-online.ru
Просмотр местоположения автомобиля на экране телефона

С уважением, администрация Ugonovnet.ru!

Re: Новый противоугонный комплекс ДИАЛОГ GSM

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 14:53
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
В этой теме обсуждаем технические аспекты нового комплекса. Коммерческие вопросы (запись на установку, цены, скидки и пр.) просьба обсуждать в другой теме: Ugonovnet представляет новый противоугонный комплекс.

Re: Новый противоугонный комплекс ДИАЛОГ GSM

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 15:20
Fisher
Почему то вспомнилась угнанная машинка девушки "Зайки" с форума и СИМ карточка GSM от её сигналки, валяющаяся рядом с тем местом где была её машина :(

Re: Новый противоугонный комплекс ДИАЛОГ GSM

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 18:38
BlkDem
да простят меня модераторы за полуофф...
имхо, сейчас только детсадник не в состоянии приобрести GSM "глушилку"..
или частота в 2.4 ггц - это что-то фантастическое? студент профильного техникума соберет устройство, подавляющее несущую частоту.
не вижу смысла в таких девайсах.

все - ИМХО.

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:10
tall100'y
Вопрос к разработчикам: почему первый вариант (light) Вы называете комплексом? В чем состоит, с Вашей точки зрения, комплексность данного варианта?
Второй вопрос: брелки здесь, похоже, для понтов? Какова дальность их работы? Как Вы оцениваете эффективность работы штатного радиоканала в условиях городской застройки? Каков срок службы батарей в брелке?
Третий вопрос: как с законным выделением частоты для брелков?
И последнее: как возможность блокировки двигателя по телефону отвечает безопасности движения?

P.S. Интернет только по медленный, доки не читал. Извините

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 22:13
zzz
Присоеденяюсь.Опять новые технологии,которые бедные менеджеры по продажам должны будут учить.

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 10:49
Ugona.net Spb
BlkDem писал(а):да простят меня модераторы за полуофф...
имхо, сейчас только детсадник не в состоянии приобрести GSM "глушилку"..
или частота в 2.4 ггц - это что-то фантастическое? студент профильного техникума соберет устройство, подавляющее несущую частоту.
не вижу смысла в таких девайсах.

все - ИМХО.


Глушение сигнала никак не влияет на дееспособность охранного комплекса, заглушив сигнал Хозяин машины просто не получит информацию о тревоге, но злоумышленнику все равно не удастся завести двигатель и попасть в салон автомобиля путем интелектуального взлома.
Заглушить можно любую систему не важно GSM она или по радио каналу передаёт информацию, преимущество GSM системы в том, что радиус её оповещения о тревогах ограничивается только лишь зоной покрытия GSM.
На сегодня существует два способа борьбы с глушением:

1. Определение факта глушения на стороне GSM-автопейджера. Если пейджер видит, что в эфире на рабочих частотах появился сигнал (шум), он пытается успеть оповестить владельца. Но это маловероятно, ведь отправить SMS или голосовое сообщение вряд ли получится, передатчик пейджера уже заглушен.
2. Определение факта глушения извне. Для этого организуется постоянная проверка связи между GSM-автопейджером и специально выделенным сервером – контроль канала. Таким образом, на стороне сервера можно гарантированно определить пропажу связи с автомобилем. В случае пропажи GSM-сигнала, сервер оповещает владельца SMS-сообщением, по e-mail, или звонком.

Наша компания предлагает услугу Контроля канала связи, это позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть еще более уверенными в сохранности своего автомобиля.

Частота 2.4 ГГц - это частота управления сигнализацией. Её преимущества - невозможность считать посылаемую команду с брелка, т.к. для передачи информации используется 125 каналов.

Добавил через 30 минут
tall100'y писал(а):Вопрос к разработчикам: почему первый вариант (light) Вы называете комплексом? В чем состоит, с Вашей точки зрения, комплексность данного варианта?
Второй вопрос: брелки здесь, похоже, для понтов? Какова дальность их работы? Как Вы оцениваете эффективность работы штатного радиоканала в условиях городской застройки? Каков срок службы батарей в брелке?
Третий вопрос: как с законным выделением частоты для брелков?
И последнее: как возможность блокировки двигателя по телефону отвечает безопасности движения?

P.S. Интернет только по медленный, доки не читал. Извините


1. В комплект варианта Light входит:
- Автосигнализация ДИАЛОГ
- Цифровой иммобилайзер RL-100
- GSM - пейджер MS-PGSM light
- Сирена

2. Брелки это важный элемент в охране автомобиля. Главное их преимущество - это диалоговый код общения между меткой и основным блоком на высокой скорости, на частоте 2, 4 ГГц. Уникальные ключи шифрования в каждом комплекте. Благодаря этим свойствам, любой код-граббер «отдыхает». Брелки служат только для постановки и снятия с охраны комплекса, дальность их действия ~15м . Оповещение о тревогах будет приходить Вам на мобильный телефон - дальность не ограничена. Батареек в брелке хватает примерно на год.

3. Частота 2.4 ГГц это разрешенная частота для любого пользователя и производителя. На этой частоте работают все Bluetooth устройства.

4. При подаче команды на блокировку двигателя, машина тут же глохнет. Поэтому следует пользоваться ей крайне осторожно.

С Уважением, Алексей.

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 11:03
BlkDem
Букаф много, толку мало. Сути, уважаемый, Вы не улавливаете.
Точнее, улавливаете, но полностью игнорируете. Видимо, треннинги профильные прошли...
Понимаю, это у вас работа такая. Откланяюсь.

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 12:22
ShineOn
BlkDem писал(а):Сути, уважаемый, Вы не улавливаете
Максим, вот я человек незаинтересованный. Лично мне ответ на заданные вопросы показался вполне нормальным, но я не являюсь профессионалом в этой области и могу точно также не улавливать какого-то потайного смысла в твоих вопросах.

Если тебя ответы на твои вопросы с тайным смыслом (?) не удовлетворили, то не надо отвечать в подобном тоне (кто-то может расценить это как нарушение п.1 "Правил форума"), а лучше уточнить свой вопрос(ы) или задать новый(е). Желательно вопросы задавать без потайного смысла, в конце концов наш форум создан не для "меряния пиписьками" среди профессионалов, а для предоставления информации широкому кругу сорентоводов (и владельцев автомобилей других марок тоже) в доступном для понимания виде.

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 13:43
tall100'y
Ugona.net Spb писал(а):1. В комплект варианта Light входит:
- Автосигнализация ДИАЛОГ

А можно по-подробнее, что такое "Бесшумное управление световой сигнализацией (встроенные полевые транзисторы), благодаря чему определить расположение системы в салоне автомобиля, становится значительно труднее." (взято с сайта, орфография и пунктуация сохранены)? И почему это одна из частей, которые гарантируют максимальную защиту от угона? Становится не понятно, левую или правую половину торпеды разбирать? :)
По сути, вариант Лайт - это сигнализация (Вы сами в списке поставили ее на первое место) с дополнительными иммобилайзером и пейджером. Противоугонность сводится только к защите по электронным цепям автомобиля. С моей не профессиональной точки зрения, по сравнению с системой, в которой задействованы как минимум два канала оповещения - дальнобойный (условно) пейджер на 433 Мгц и GSM модуль, Ваша система с единственным каналом оповещения уступает по способности донести информацию о каком-то событии до владельца авто.
И еще цитата с Вашего сайта: "Последние достижения отечественной науки в области цифровых технологий и современная элементная база, которые применены в автосигнализации ДИАЛОГ, обеспечивают максимально эффективную защиту автомобиля от угона." То есть, можно идти в страховую и просить застраховать только на ущерб? Угона не будет? :D

Почитал Ваш сайт, ряд вопросов отпал, так как сначала не разобрался в Вашей терминологии. В названии темы пропущено слово "цифровой", а противоугонный комплекс Вы называете многоуровневой системой защиты. Просто в моем понимании комплекс - это различные (электронные, механические, гидравлические и другие) устройства, выполняющие единую функцию. Был не прав :oops:

Алексей, а с чем связан переход на более высокую частоту общения с брелоком? Раньше на этой частоте работали метки иммобилайзера.

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 13:51
BlkDem
Игорь, приветствую!
Если мысль "GSM - это бестолково, так же как прочие современные навороты в охранных комплексах" оказалась непрочитанной, то озвучу ее еще раз.
Зачем платить больше? Если сига за 100 баксов и "Современный Охранный Комплекс" за 1000 и более одинаково НЕ спасают. Остальное (список функций на 8 листов) - от лукавого.
Все ИМХО!

зы: за некоторую иронию прошу прощения. причина есть. современный пиар, основанный на наглом разводе, меня раздражает.

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:16
ShineOn
BlkDem писал(а):Если мысль "GSM - это бестолково, так же как прочие современные навороты в охранных комплексах" оказалась непрочитанной, то озвучу ее еще раз.
Максим, напоминаю, что сигнализация по большей части сервисное устройство, а не средство защиты от угона. И GSM-модуль в таких системах также выполняет по большей части сервисную функцию (информирование владельца о состоянии объекта и подача управляющих команд), но не защищает сам объект от угона. О чём надо информировать владельца по GSM? Да много о чём - например, твою машину притёрли на стоянке, а расстояние до тебя превышает зону действия обычного брелка. Даже сознательный виновник такого ДТП подождёт владельца полчаса-час, а потом просто уедет, не дождавшись. А так ты получаешь сигнал на мобилку и можешь предпринять какие-то действия. Опять же, с утра можно подать команду автозапуска (если он задействован) не только на машину, стоящую под окнами, но и на машину, припаркованную на удалённой стоянке.

По сути, это аналог двухстороннего брелка, только с гораздо более высоким радиусом действия. Для защиты от угона служат другие модули, потому и рекомендуют ставить именно "комплекс", а не ограничиваться сигнализацией.

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:26
tall100'y
BlkDem писал(а):современный пиар, основанный на наглом разводе

В чем-то соглашусь... Пиар какой-то скособоченный.
Развитие комплексов идет по двум направлениям - усложнение технологии установки (кушать хочется) и улучшение сервисных функций. Способность защитить машину от угона у "цифрового охранного комплекса" осталась на примерно том же уровне, что и у релейной сигнализации за 100 баксов и кнопки под обшивкой коробки передач. НО! Сервисные функции существенно расширились. Удобство (и надежность :oops: ) тоже. Для кого-то удобство важнее, для кого-то важнее безопасность. А в пиаре на сайте, по крайней мере, всё свалено в одну кучу, без должного уважения ни к "блондинкам", ни к тем, кто выбирает осознано (ну или так думает :D ).

А вообще-то удачи вам, ребята! Пусть будет каждой твари по паре!
ShineOn писал(а):сигнализация по большей части сервисное устройство, а не средство защиты от угона

Игорь, а можешь это проиллюстрировать выдержками со страничек их сайта :D ?

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:40
Fisher
Ugona.net Spb
Интересно, а Малафееву сигналку не Вы ставили?
Знать бы что у него установлено?
У вратаря «Зенита» пытались угнать Infinity
Машину Вячеслава Малафеева угонщики мучали по-всякому, но завести не смогли. Бросив это безнадежное занятие, злоумышленники через некоторое время ретировались.

Как стало известно корреспонденту "Водителя", сообщение о попытке угона автомобиля Infinity QX56, принадлежащему Вячеславу Малафееву, вратарю «Зенита», выступающему за клуб с 1999 года, неизвестным лицом, поступило в Приморское РУВД в ночь с 22 на 23 апреля 2010г. Сотрудники РУВД обнаружили повреждения блока предохранителей в салоне, также были обнаружены заготовка ключа к замку зажигания и некоторые другие следы попытки несанкционированного проникновения. Есть основания предполагать, что действовала профессиональная группа из тех, кто угоняет машины под заказ.

Тем не менее, автомобиль российского обладателя самых известных футбольных наград последних лет – Кубок и Суперкубок УЕФА 2008 – злоумышленники не смогли завести, машина осталась у своего владельца, несмотря на попытки преступников обезвредить охранные и противоугонные системы. По факту происшествия было возбуждено уголовное дело по ст.30 (Приготовление к преступлению и покушение на преступление), 166 ч.1 (Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон)) УК РФ. Как отмечают в правоохранительных органах, неизвестный был хорошо осведомлен об устройстве штатной охранной системы иномарки.

Ситуацию комментирует технический специалист одного из центров по установке сигнализаций: «При наличии специального оборудования, которым оснащаются официальные дилерские центры, перепрограммирование блока управления двигателем становится для злоумышленника несложной задачей, и полагаю, что первый барьер защиты был преодолен не более чем за полчаса.

Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы автомобиль остался у своего владельца, и при оборудовании автомобиля Вячеслава во главу была поставлена многоуровневая система защиты. Приятно осознавать, что усилия наших специалистов позволили вратарю нашей любимой питерской команды сохранить его движимое имущество, а вместе с тем и средства, и время, и нервы.

Могу констатировать возросшую популярность марки Infinity в рейтинге угонов в С.-Петербурге, но по-прежнему первые места среди наиболее дорогостоящих угоняемых марок занимает Lexus и Porsche. Но это не полный список, если судить по статистике автомобилей, приезжающих в сервис-центры на восстановление оборудования после неудачных попыток угонов.»

Стоимость восстановления оборудования, кстати, Вячеславу компенсирует страховая компания

http://spbvoditel.ru/2010/04/28/012/

Re: Новый противоугонный комплекс Диалог GSM

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:01
ShineOn
tall100'y писал(а):Игорь, а можешь это проиллюстрировать выдержками со страничек их сайта :D ?

Легко! Например, здесь: http://ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=137 модули MS-PGSM Light, MS-PGSM3 и MS-PGSM4 так и называются GSM-пейджеры (т.е. устройства оповещения, не более того). И рекомендуют их использование именно в составе комплекса.

Более эффективное оповещение можно организовать с помощью GSM-устройств, таких как:

* MS-PGSM Light – расстояние оповещения не ограничено, обусловлено наличием GSM-сети;
* MS-PGSM3,4 – GSM-автопейджер со встроенным модулем GPS, который дает возможность определить точное местоположение автомобиля и его маршрут.

Подключение к системе ДИАЛОГ любого вышеуказанного GSM-автопейджера посредством шины LAN, открывает перед пользователем такого противоугонного комплекса, обширные возможности бесплатного интеренет-сервиса Car-Online.