Добрый день.
alex0603 писал(а):В дополнении к вышесказанному. По показаниям свидетелей и по следам на дисках, машину погрузили на эвакуатор.
На мой взгляд, это больше похоже на истину, нежели версия с тросом. В данном случае Вы могли бы получить информацию об эвакуации в случае наличия системы оповещения с GSM-каналом и датчиком наклона/перемещения.
Учитывайте, что с точки зрения законодательства подобные действия сильно отличаются от "классического" угона, который можно преподнести как "взял покататься/сел погреться в заведенную машину, а она поехала" - здесь уже речь идет о хищении имущества (+ наверняка действие в группе по предварительному сговору).
alex0603 писал(а): Затем отвезли к месту обнаружения, в лесок в жилом массиве. Там спокойно взломали замок двери, открыли дверь, сняли обшивку двери. Попорбовали открыть капот , но не получилось( стоял эл.замок), оборвали тросик открытия капота. Украли вещи, инструменты, ключи от гаража, забрали замок двери. Номера не сняли.
Понятно, что борьба с подобным комплексом много удобнее "без лишних глаз".
То, что унесли что смогли - это понятно, но вот с тросиком порвавшимся, считаю, что Вам повезло.
Как вариант, можно предположить, что злоумышленников кто-то мог банально спугнуть и они, столкнувшись с серьезным сопротивлением охранного комплекса, предпочли бросить машину. Другое дело, что если им нужен был именно Ваш авто, то они могут со временем повторить попытку угона, поэтому учитывайте и этот момент при размышлениях об усилении охранного комплекса.
alex0603 писал(а):Обшивка двери и все запчпсти лежали в салоне. Я Думаю разбирали, чтобы снять замок двери и по нему сделать ключ зажигания. А на сигнализации отработана тревога только по вскрытию двери. И капот был преоткрыт, сейчас вообще не открываеться. Поеду позже на диагностику в сервис и откроем капот.
Ключ под замок зажигания угонщикам не нужен хотя бы потому, что личинку замка зажигания они уже свернули - в крайнем случае включить зажигание можно и по-другому. Другой вопрос, что я бы Вам посоветовал проверить целостность модуля обхода штатного иммобилайзера и наличие в нем чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера. Кроме этого попробуйте проверить, распознается ли штатным иммобилайзером Ваши ключи от машины - таким образом можно будет понять, прописывали ли угонщики в память штатного иммобилайзера свой ключ (если да, то Ваши ключи будут стерты из памяти штатного иммобилайзера и их вместе с чипом под автозапуск надо будет прописывать по-новой).
alex0603 писал(а):А движок я новый поставил в феврале, 2,5 тыс.накатал. Нужны донорские запчасти. Где то утечка, по дилерскому сервису наверное.
Мы с Вами можем в данный момент лишь строить догадки и я бы предложил не забывать о наличии "презумпции невиновности"
Как вариант, можно также предположить, что Ваша машина могла понадобиться (и очень понадобиться) при наличии у злоумышленников документов под аналогичный авто, где вин-номер различается лишь на несколько очень похожих символов - машина-донор уже давно может быть разобрана (то, что от нее осталось целого), а документы остались "чистыми".
С Уважением, Виталий.
Добавил через 3 минутYAN писал(а):Очень полезная вещь для угона! Рекомендую! Ещё не плохо положить запасной комплект ключей в бардачок и можно спать спокойно.
Добрый день.
В данном случае могу Вас заверить, что при наличии достойного охранного комплекса наличие в салоне машины чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера, не влияет на противоугонную стойкость охранного комплекса. Наоборот угонщику, при грамотной установке модуля обхода штатного иммобилайзера, потребуется много больше времени на разбор торпедо и поиск модуля обхода, нежели прописывание ключа через диагностический разъем, тем более, что идя на угон конкретной марки авто угонщик к этой процедуре готов изначально, т.к. он прекрасно знает о наличии в угоняемом авто штатного иммобилайзера.
С Уважением, Виталий.