Страница 1 из 3

Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 15:25
ugona.net
Мы периодически наполняем этот раздел "Способы угона автомобиля" разнообразной информацией, связанной с интеллектуальными и иными способами угона, чтобы уровень знаний автовладельцев позволял делать правильный выбор в сторону тех или иных противоугонных устройств. Показываем слабости некоторых систем, чтобы не попадаться на "развод" некоторых производителей и поставщиков продукции ...

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 00:40
ShineOn
Алексей, а нет ли дополнительных материалов применительно к слабым местам именно наших автомобилей? Нам то в первую очередь интересно знать, что необходимо защищать именно на Sorento/Новом Sorento/Mohave, а не общие принципы в целом. Хотя и общие принципы знать тоже будет полезно.

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 00:48
CRacer
Чиорт, думал сейчас меня научат, как раздобыть еще одного сорика на запчасти... А тут реклама сайта.

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 08:24
Константин199
Что то по делу на сайте(Угона.нет) маловато больше продвижение товара. :twisted:

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 08:45
ShineOn
Константин199 писал(а):по делу ... маловато
Просто там приведены общие методы, а не применительно к какой-то отдельной модели. При этом далеко не все из описанных методов могут быть применимы к отдельно взятой модели машин, поэтому и интерес к подобным публикациям значительно ниже, чем к перечню потенциально слабых мест какой-то конкретной модели.

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 09:07
Vl@dK
Много ребятки не договаривают, ой как много...

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 10:29
Kostik
Весьма полезная информация

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 13:16
ПрокопА
Общался с ребятами, правда по другим вопросам, но мне показали и рассказали интересные моменты по угонам........... Если чесно, то сразу возникла мысль вложить тыщ 50 в охранный комплекс.......
Рекомендую съездить и пообщаться с ними в живую.

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 13:48
ugona.net
в целом по многим авто всё очень похоже - начиная от тупой замены модулей при угоне, заканчивая такими современными методами как "заводилка" - отключение шттаного иммобилайзера через штатный диагностический разъём.
код-грабберы все реально существующие, в т.ч. с ретрансляцией.
по поводу того что не договариваем, да есть много не объятых нюансов, но как уже писалось выше раздел в стадии наполнения, периодически пополняем его новыми пунктами.

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:44
GeodeZ
Поднимем темку.
Попалась на глаза статейка про новый способ угона современных авто :arrow: http://www.autodela.ru/main/top/review/autohaking
Это что, правда? %) Статья вроде бы от 15-го апреля, а не от 1-го :crazy:
"Ну, и техника пошла..."©

Собственно, текст статьи (для тех, кому лень по ссылке пройти):
15.04.2011Современные технологии угона автомобилей

В современной автомобильной индустрии стремительно растут объёмы компьютерной начинки. Это делает новые авто уязвимыми для экзотических компьютерных взломов.

Как-то в сериале по ТВ «Секретные материалы» был показан эпизод со взломом машины. Угонщик применил особый компакт-диск, который вставил в стереосистему машины. Знающие компьютерщики тогда понимали, что связи с реальными компьютерными технологиями этот эпизод не имеет. А совсем недавно солидная группа учёных-исследователей из Вашингтона и Калифорнии представила широкой публике свои наработки в области современного хакинга автомобилей с применением как раз вот таких вот экзотических способов, очень напоминающих эпизод из «Секретных материалов». На основании их исследования в марте месяце был сделан доклад на сессии «Комитета Национальной акaдемии наук США по электронным системам управления автомобилей». Доклад был посвящён «непреднамеренному ускорению» автомобилей вследствие взлома их электронной системы управления.

Эта группа уже не первый год занимается исследованием различных уязвимых компонентов компьютерных систем автомобилей. Возглавляют эту научную группу два молодых профессора из университетов Вашингтона (Тадаёси Коно) и Калифорнии (Стефан Сэведж). Исследовательская группа специально ищет различные слабости в компьютерной защите современных автомобилей, чтобы найти эффективные способы противодействия автомобильным злоумышленникам. Главная сверхзадача этих исследований – разработка безопасной компьютеризированной системы защиты для автомобильных транспортных средств.

Ещё в мае прошлого, 2010 года в рамках симпозиума IEЕE по безопасности и приватности были представлены многие наработки этой исследовательской группы. В их докладе детально описаны проблемные с позиций безопасности нюансы, свойственные внутренней работе сетей, состоящих из компьютеризированных компонентов в современных автомашинах. Эксперименты, проведённые с реальными автомобилями, подтвердили, что умелый взломщик, владеющий современными технологиями, может без ведома водителя запирать двери, включать и отключать двигатель, отключать тормозную систему, изменять данные спидометра и многое другое. Тем более, если он имеет полный доступ к автомобилю и его электронике (автосервисы, ремонт компьютеров, диагностика, мойка, стоянка и т.п.)Особые трудности в поимке взломщиков составляет то, что используемые ими вредоносные программы, способные порождать сбой компьютерных систем, могут затем практически полностью самоликвидироваться (уничтожение своих ПО-модулей), создавая эффект самопроизвольного сбоя работы компьютерной системы автомобиля.

Исследователи, правда, для внедрения вредоносных программ подключали ноутбук к внутренней диагностической системе машины-жертвы. Но главной задачей исследования было найти способы проникновения без непосредственного контакта в компьютерную сеть автомобиля. Учёные стремились смоделировать максимально реалистичные условия угона автомобиля, когда злоумышленник естественно не имеет возможности проникнуть со своим ноутбуком внутрь машины. Со временем исследователи смогли преодолеть и эти существенные ограничения. Они смогли найти множество различных методов электронного взлома автомобиля: через мобильные телефонные сети, через встроенную в машину систему Bluetooth и даже через музыкальные файлы, переработанные определённым образом.

Расскажем поподробнее об атаке стереосистемы автомобиля. В цифровой музыкальный файл добавляются фрагменты особого кода, в результате чего записанная на CD песня превращается по существу в троянского коня. Если воспроизвести компакт-диск с этой «песней троянского коня», то прошивка стереосистемы способна перепрограммироваться, став уязвимым местом компьютерной системы автомобиля. И далее через перепрограммированную стереосистему злоумышленники могут внедряться и изменять другие компоненты компьютерной начинки автомобиля. Важно, что внедряться такие отредактированные музыкальные файлы вполне могут из общедоступных файлообменных музыкальных серверов.

Однако, несмотря на обнаружение и предупреждение множества видов «контактного и бесконтактного» взлома автомобильных компьютерных систем, исследователи акцентируют внимание на возникновении абсолютно новых типов компьютерных атак. У воров есть возможность дистанционно подавать машине сигналы на открытие дверей, при этом поставлять координаты GPS и VIN (идентификация транспортного средства) на свой сервер, например. Это создаст предпосылки к формированию централизованной системы похищения автомобилей. То есть крупный похититель автомобилей может не осуществлять кражи сам, а управлять базой данных и оказывать сервис-услуги мелким похитителям, отпирая двери конкретных автомобилей в конкретное время.

После обнародования в сети основного содержания этого нового любопытного исследования на различных форумах возникли оживлённые дискуссии, участие в которых приняли главным образом рядовые пользователи . Главный вопрос этих диспутов сводился к тому, что пользователи недоумевали, зачем аудиосистема современного автомобиля должны быть интегрирована в компьютерную систему управления и контроля машины. Однако можно достаточно убедительно обосновать, зачем же аудиосистеме современного автомобиля необходимо подключаться к беспроводной связи. Ведь многие обладатели современных автомобилей привыкли и регулярно испытывают необходимость прослушивать музыкальные интернет-трансляции. К тому же очевидно, что автомобильные плееры CD/МP3 должны иметь логику для проигрывания цифровых аудиофайлов. Однако возникает вопрос, зачем автомобильные инженеры решили осуществлять передачу интернет-трафика для аудиосистемы через все остальные компоненты компьютерной начинки автомобиля? Профильные специалисты в области автомобильной компьютерной инженерии поясняют такой выбор приблизительно следующим образом: при условии физической отдельности процессора CD/MР3-плеера, ему всё равно обязательно необходимо взаимодействовать с блоком управления ЕCU. Это обусловлено тем, что вся электронная начинка (в т.ч. аудиоплеер) должна адекватно и своевременно реагировать на сигналы о состоянии машины. Это касается статуса системы управления (рулевое колесо и др.) или, например, статуса двигателя (выключен он или включён). Более того, все эти устройства (подсистема управления автомобилем, MP3-плеер, ECU) должны напрямую подсоединяться к общей шине, проходящей через всю автомашину. Основной причиной такого технического решения является то, что использование единой шины значительно эффективнее в материальном плане решение, чем куча проводов, соединяющих устройства по отдельности (стоимость и объём таких коммуникаций обязательно возрастёт, причём в геометрической прогрессии при сегодняшнем росте числа устройств). Поэтому неизбежно возникают недостатки и побочные эффекты разного рода, среди которых и возможность через аудиоплеер влиять даже на EСU, отправляя по единой магистрали специально созданные пакеты. Действительно, такие сигналы способны даже внезапно отключить тормозную систему автомобиля.

К сожалению, у нас пока ещё нет полного текста этого любопытнейшего исследования в свободном доступе, однако, по идее, в недалёком будущем результат этих изысканий будет выложен на сайте AutoSec.org, который освещает безопасность автомобильных компьютерных систем.

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 21:20
Vl@dK
Первоапрельское гонево.

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 21:35
GeodeZ
Почему? Аргументы.
Теоретически, думаю, что вполне реализуемы некоторые моменты из описанных в статье. Пентагон вон взламывали, Банк Америки и т.д. А крякнуть мозг автомобиля не сложно, видимо.

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:44
w28888
ПрокопА писал(а):тыщ 50 в охранный комплекс

Лучше в Каско.

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 16:49
ugona.net
Не в теме с КИА но актуально до всех, свежее , оч старый способ угона, а так как в новых авто все больше появляется цифры в том числе и в дверях.....

Re: Угон автомобиля - основные методы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 17:33
zzz
Руководство по открытию Соренто :D