Алешка, по Вашим вопросам:
1. Предположим, что мы устанавливаем систему на Соренто и одна из задач - сохранение бесключевого доступа. В этом случае одним из вариантов решения может быть установка сигнализации
excellent в режиме slave-системы (сохраняющей управление со штатного ключа), и здесь надо понимать следующее: практически любая сигнализация в базовом комплекте поставки имеет лишь аналоговую блокировку (в принципе, данная блокировка не рассматривается в качестве серьезной преграды угонщику), но есть возможность добавить к системе дополнительное цифровое реле блокировки, что, при правильной организации работы slave-системы, позволит существенно усилить противоугонные свойства сигнализации. Примером подобного реле для систем
excellent может быть
микрореле Excellent MRMS.
2. Вопросе выбора сигнализации прежде всего следует отталкиваться от того, оставляется ли управление со штатного ключа или нет. Если не оставляется, то здесь все относительно просто - надо лишь выбрать сигнализацию, обладающую "иммунитетом" против кодграбберов, а вот если сохраняется управление со штатного ключа, то здесь потребуется slave-система и наиболее оптимально, чтобы эта система не сразу снималась полностью с режима "охрана", а существовал бы еще один уровень авторизации владельца, после успешного прохождения которого slave-система будет снята с режима "охрана" полностью. Опять же следует понимать, что при наличии slave-системы также надо бы рассмотреть вопрос с реализацией обратной связи с машиной и, на мой взгляд, наиболее удобным решением будет обратная связь на сотовый телефон, т.е. установка к slave-системе GSM-модуля/пейджера.
3. О какой именно "дорогой механике идет речь?
4. В данном случае я бы сказал, что наиболее оптимальным вариантом нештатного иммобилайзера (как с точки зрения удобства эксплуатации, так и с точки зрения противоугонных свойств) будет система с бесконтактной меткой. Я бы порекомендовал следующие системы:
Black Bug 72-й серии (возможно 82-й серии, если СК готова предложить существенные скидки по КАСКО),
DF-key ver.2 или
DF-key ver.3,
Sobr ip-01 (работает только совместно с системами Sobr - к примеру, с системой
Sobr-100) или
Kensai. Также замечу, что Вы верно заметили о том, что требуется защита подкапотного пространства, но скажу, что исходя из конструктивных особенностей автомобиля наиболее оптимальным будет установка двух электромеханических замков капота с размещением по краям капота - эти замки должны управляться на открытие нештатным иммобилайзером.
С Уважением, Виталий.