Страница 1 из 27

Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 17:45
Lucky969
привет всем вчера поехал в киа вист расположенном на Московская область, Домодедовский район, с.Ям
Автобан М-4 Москва-Дон (12 км от МКАД) купил там у них соренто бензин в комплектации эксклюзив с кнопкой .
попросил поставить сигнализацию старлайн В 9 с автозапуском пообещали обойти кнопку продержали машину 2 дня так и не смогли
ничего сделать.что делать не знают,может поставить В6 они говорят и ее не могут поставить из-за КАН шины.что делать не знаю мне надо сигналку обязательно поставить,условия КАСКО. может кто посоветует где можно поставить сигнализацию.

Re: установка сигнализации на соренто с кнопкой

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 18:34
sos-auto
Доброго времени суток.
Обращайтесь нет ни каких проблем с установкой сигнализации на вашу машину ,установка у дилера уже не раз обсуждалась на форуме.
Если вы хотите реализовать автозапуск я бы рекомендовал Pandora DXl-3000 http://www.sos-auto.ru/ru/cat/mn-17/id-167/?fid=713
С учетом клубной скидки очень привлекательная цена.
С уважением Руслан.

Re: установка сигнализации на соренто с кнопкой

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 18:42
Aigis
Звуковая сигнализация в машине штатная есть, то, что она не имеет датчика удара и т.п. можно победить установкой доп. иммобилайзера, например "Agent", на него навешиваются недостающие датчики и имеем комплекс штатная звуковая+ доп. иммо и турботаймером, если надо... А еще можно другую страховую найти...

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 19:44
Lucky969
а старлайн в9 с автозапуском сможете установить

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 20:03
sos-auto
Lucky969 писал(а):а старлайн в9 с автозапуском сможете установить

При имитации работы замка зажигания и опознании штатного ключа открываются двери,
Star Line B-9 с такой проблемой справится не может, а Pandora имеет более гибкие настройки.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 20:08
Lucky969
ну тогда завтра лечу к вам
спасибо вам за информацию. :D

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 17:09
Престиж - Авто
Lucky969, если вопрос еще актуален, обращайтесь - поможем с его решением.

С Уважением, Виталий.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 21:37
xnd
Подскажите как в двух словах работает связка Pandora DXL 3300 и встроенный штатный имоблайзер?
Нужно ли брелки носить вместе? можно ли для постановки/снятия использовать только один от пандоры, например.
Ау, установщики, подскажите, насколько гибко настраивается данная связка.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 17:35
Престиж - Авто
Добрый день, xnd.

Если Sorento совсем новый, то в Pandora 3300 еще нет CAN-протоколов под данный автомобиль.
Указанная Вами связка работает отдельно друг от друга. Штатный иммобилайзер - это микрочип, который находится в ключе (либо карточке присутствия), и если он опознан автомобилем, то можно производить "Пуск".
Брелки, естественно, нужно носить вместе, т.к. чип-ключ находится непосредственно в штатном брелке.
Т.к. в Pandora используется диалоговый код приемо-передачи данных, то можно смело использовать одну лишь ее для постановки и снятия с охраны.

С Уважением, Виталий.

Re: установка сигнализации на соренто с кнопкой

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 19:36
myFrend
Aigis писал(а):Звуковая сигнализация в машине штатная есть, то, что она не имеет датчика удара и т.п. можно победить установкой доп. иммобилайзера, например "Agent", на него навешиваются недостающие датчики и имеем комплекс штатная звуковая+ доп. иммо и турботаймером, если надо... А еще можно другую страховую найти...

Я прошу прощения, может я что-то не понял про штатную сигнализацию. Она точно есть? Я не видел никакой сирены в подкапотном и пробовал открыть дверь изнутри, \естественно ключа в ней не было\, молчит как рыба об лед. И поворотниками не мигает. Как она себя проявляет? И можно ли ее реально апгрейдить до состояния нормальной сигналки и какими блоками?

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:45
DMR
В салоне менеджер по доп оборудованию рекомендует сигнализацию MED 2250.2 Хотелось бы услышать мнение специалистов и форумчан по данной сигнализации.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:51
Kostik
То что рекомендуют в салонах лучше никогда не ставить! :D На мой взгляд самые нормальные сиги это Pandora, Stalker и Excellent.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:05
Престиж - Авто
Добрый вечер, DMR.

В принципе, мы изначально не рекомендуем системы с погружными реле в бензобак по причине того, что есть вероятность разрушения данного реле после контакта с нашими Российскими присадками к топливу.
По самой системе: в брелоке сигнализации со всеми его минусами в виде уязвимости в плане электронного взлома, погружное реле в бензобак (если система все-таки будет установлена, то неплохо бы усилить некоторые элементы в салоне авто), в принципе, датчик объема и автономная сирена.
Встречный вопрос: установка сигнализации - это требование страховой компании или целью является получение дополнительной скидки при условии установки, или же Вы ставите перед системой функции защиты от угона?

С Уважением, Виталий.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:51
DMR
Спасибо за развернутый ответ. Нет, выбор сигнализации не связан с требованиями страховой. Машина в любом случае будет застрахована КАСКО (кредит). Что касается целей установки сигнализации, скорее, для защиты автомобиля от угона+сервисные возможности. Хотя мнения по поводу КАСКО+ дополнительная защиты -сколько людей столько и мнений.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 12:41
Престиж - Авто
DMR, в данном случае могу посоветовать осуществлять выбор исходя именно из Ваших пожеланий к функционалу системы (или комплекса систем, отвечающих за защиту от угона) и условий эксплуатации автомобиля. К примеру, если речь идет о функционале систем, то можно рассматривать следующие варианты (как совместимые, так и не совсем): сохранение управления со штатного ключа, автозапуск, второй уровень авторизации владельца (метка, контактный ключ, ввод последовательности нажатий кнопок в салоне автомобиля и т.п.), турботаймер, доводчик стекол (в зависимости от комплектации), закрытие ЦЗ по началу движения, пошаговое открытие дверей ("американский замок") и т.п.
Также к функциональным возможностям можно отнести и обратную связь с автомобилем - в данном случае можно рассмотреть два варианта: брелок с ЖК-экраном (или дополнительный пейджер), который будет передавать информацию о состоянии (или изменении состояния авто, находящегося в режиме "охрана") в пределах радиуса действия, или же система, основанная на GSM-связи, в которой нет ограничения по дальности действия и более богатый функционал (к примеру, возможность прослушки салона или постановки/снятия в режим "охрана" посредством СМС, отправленного с сотового телефона). Естественно, при вопросе обратной связи можно рассмотреть и вопрос тех датчиков (удара, объема, наклона/перемещения и т.п.), которые могут быть установлены к той или иной противоугонной системе. Для наглядности, снова пример: если система имеет датчик наклона/перемещения, то владелец может быть оповещен фактически при попытке поддомкратить автомобиль (для снятия и кражи колеса) или в случае эвакуации транспортного средства.

Что же касается непосредственно противоугонных свойств, то здесь опять же надо учитывать условия эксплуатации авто и пожелания владельца, но в оптимальном варианте должен быть построен охранный комплекс, состоящий из нескольких взаимосвязанных между собой рубежей охраны, отвечающих следующему принципу:
- надежный первый рубеж в виде криптоусточивой сигнализации, которая не подвержена электронному взлому
- система, реализующая второй уровень авторизации владельца автомобиля - данная система должна обладать цифровой блокировкой, и именно второй уровень авторизации позволит защитить от таких способов угона, как кража ключей, насильственный угон и угон авто путем выманивания владельца из заведенного автомобиля.
- защита подкапотного пространства электромеханическими замками капота, которые открываются только после успешного прохождения владельцем второго уровня авторизации.

Предположу, что после того, как Вы определитесь с Вашими пожеланиями, я смогу более точно порекомендовать варианты реализации, которые учтут все (или большинство) Ваших пожеланий.

С Уважением, Виталий.