Добрый день.
Tocon писал(а):Я так понимаю что вы устанавливаете сигнализации с автозапуском с системами старт/стоп кнопок с заменой данной системы на ключевую - стандартную? В данном случае по заверению установщиокв Пандора на CAN шине может сделать это сохраняя keyless (не хотелось бы убирать штатные системы, тем более что на дизеле алгоритм завода не ограничивается стандартным нажатием кнопки запуска).
С сигнализациями Пандора мы работаем порядка трех лет - на данный момент, на наш взгляд, системы с встроенным "каном" еще довольно свежи (в чем мы успели уже несколько раз убедиться) и если речь идет об установке именно сейчас, то я бы со своей точки зрения порекомендовал бы другое решение. Если Ваши установщики готовы реализовать, к примеру, на базе 3300-й Пандоры гарантированно исправно функционирующий результат, то выбор в этом случае только за Вами. На данный момент мы предложим охранный комплекс под бесключевой доступ на других системах (не далее как завтра с утра, ожидаем клубный новый Соренто, где будет сохранен бесключевой доступ - если владелец пожелает нужным, он отпишется в этой теме).
Небольшой отвлеченный пример: в ассортименте нашей компании 3000-я Пандора появилась, если не ошибаюсь, где-то только через 5-6 месяцев после ее официального выхода - мы проводили собственные тестирования системы (на своих авто) и активно общались по данной системе с производителями..
Tocon писал(а):Я так понимаю данный вариант - GSM сигнализация? Только вот не могу понять чем её реализация отличается от обычной сигнализации с автозапуском в плане обхода системы keyless, так как в обоих случаях нужен чип-ключ? Объясните, нет глубоких знаний в данном вопросе..
В данном случае управление ЦЗ остается со штатного ключа, а вот автозапуск осуществляется путем звонка или отправления СМС с сотового телефона. В системах можно реализовать второй уровень авторизации владельца либо путем ввода секретного кода кнопками в салоне, либо бесконтактной меткой, т.е. после открытия ЦЗ блокировки системы не снимаются с режима "охрана". Фактически для владельца разница будет в том, что в одном из вариантов кроме штатного ключа и сотового телефона ничего дополнительно носить не надо, а в другом варианте к данному набору добавляется миниатюрная метка.
Tocon писал(а):Вот тут как раз и проблема - как пишут на форуме одновременно может быть только два ключа прошито на иммо авто
Вопрос снимается с повестки дня довольно банально:
первый попавшийся в поисковике телефон ОД КИА, работающих с соренто, - они готовы прописать 3-й ключ на Sorento New (с keyless) за 1300 рублей + "стоимость самого ключа надо узнавать на складе". По заверению мастера-приемщика работы займут порядка 20-30 минут и будут работать все три ключа.
Tocon писал(а):И все таки можете посоветовать какие-нибудь конкретные марки сигнализаций / GSM модулей?
PS - сохранение полного функционала родного ключа (открытие/закрытие) не требуется, главное чтобы заводил
В данном случае я бы прежде всего порекомендовал бы ориентироваться на рекомендации именно Ваших установщиков - причина в том, что они будут предлагать те системы, с которыми они работают и где готовы оперативно решать (в случае необходимости) и гарантийные случаи.
Мы готовы предложить решения на базе
Excellent (в том числе и в варианте slave-системы),
Sobr(в том числе и в варианте slave-системы),
Pandora и
последние версии StarLine 9 (C9 и B9 dialog).
С Уважением, Виталий.