Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение hitman_II » 28 янв 2015, 19:49

TAH4uk писал(а):Добрый вечер! Имеется Kia Sorento 2014 дизель с кнопкой! Выбираю сигнализацию!
Требования:
1) Автозапуск с обходчиком без использования штатного ключа (чипа)
2) Функция турботаймера
3) Сохранение функции бесключевого открытия и закрытия автомобиля
4) Отсутствие жк-брелка
5) Наличие дополнительной метки
6) gsm канал

Сопутствующий вопрос: вычитал что при заведенном авто с сигнализации (т.е. с автозапуска или в момент работы турботаймера) невозможно открытие/закрытие авто с штатного ключа или с помощью кнопок на дверях (безключевой доступ). так ли это?

Спасибо за помощь!
Прошу простить за неграмотность - в сигнализациях полный ноль! Ранее не использовал!

За исключением пункта 4, пандора 3950/3970
Аватара пользователя
hitman_II
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: синяя комфортная "тучка"

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение TAH4uk » 28 янв 2015, 19:51

hitman_II писал(а):За исключением пункта 4, пандора 3950/3970

а 3910?
Аватара пользователя
TAH4uk
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:48
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение Престиж - Авто » 28 янв 2015, 19:53

TAH4uk писал(а):Добрый вечер! Имеется Kia Sorento 2014 дизель с кнопкой! Выбираю сигнализацию!
Требования:
1) Автозапуск с обходчиком без использования штатного ключа (чипа)
2) Функция турботаймера
3) Сохранение функции бесключевого открытия и закрытия автомобиля
4) Отсутствие жк-брелка
5) Наличие дополнительной метки
6) gsm канал

Сопутствующий вопрос: вычитал что при заведенном авто с сигнализации (т.е. с автозапуска или в момент работы турботаймера) невозможно открытие/закрытие авто с штатного ключа или с помощью кнопок на дверях (безключевой доступ). так ли это?

Спасибо за помощь!
Прошу простить за неграмотность - в сигнализациях полный ноль! Ранее не использовал!


Добрый день!
На выбор, Призрак 840, Пандора 3910(обходчик не требуется), Автолис Мобайл.

По открытию дверей, нужно смотреть. Но скорее всего, не откроется. Придется настраивать на глушение по опознанию метки.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение Престиж - Авто » 28 янв 2015, 19:53

TAH4uk писал(а):Добрый вечер! Имеется Kia Sorento 2014 дизель с кнопкой! Выбираю сигнализацию!
Требования:
1) Автозапуск с обходчиком без использования штатного ключа (чипа)
2) Функция турботаймера
3) Сохранение функции бесключевого открытия и закрытия автомобиля
4) Отсутствие жк-брелка
5) Наличие дополнительной метки
6) gsm канал

Сопутствующий вопрос: вычитал что при заведенном авто с сигнализации (т.е. с автозапуска или в момент работы турботаймера) невозможно открытие/закрытие авто с штатного ключа или с помощью кнопок на дверях (безключевой доступ). так ли это?

Спасибо за помощь!
Прошу простить за неграмотность - в сигнализациях полный ноль! Ранее не использовал!


Добрый день!
На выбор, Призрак 840, Пандора 3910(обходчик не требуется), Автолис Мобайл.

По открытию дверей, нужно смотреть. Но скорее всего, не откроется. Придется настраивать на глушение по опознанию метки.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение TAH4uk » 28 янв 2015, 19:59

Престиж - Авто писал(а):Добрый день!
На выбор, Призрак 840, Пандора 3910(обходчик не требуется), Автолис Мобайл.

По открытию дверей, нужно смотреть. Но скорее всего, не откроется. Придется настраивать на глушение по опознанию метки.


1) Если я остановлюсь на 3910, что дополнительно нужно ставить или все есть в штатной комплектации к этой сигнализации? Есть ли датчик топлива? Датчик температуры двигателя?
2) Я могу открывать закрывать авто с метки во время работы двигателя?
3) Я могу через приложение назначить работу двигателя по расписанию, например перед выходом завел и ко времени прихода к авто она глохнет? Или лучше глохнуть по опознанию метки?
4) Все таки есть возможность сохранить открытие дверей во время работы двигателя?
Аватара пользователя
TAH4uk
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:48
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение Престиж - Авто » 28 янв 2015, 20:29

TAH4uk писал(а):
Престиж - Авто писал(а):Добрый день!
На выбор, Призрак 840, Пандора 3910(обходчик не требуется), Автолис Мобайл.

По открытию дверей, нужно смотреть. Но скорее всего, не откроется. Придется настраивать на глушение по опознанию метки.


1) Если я остановлюсь на 3910, что дополнительно нужно ставить или все есть в штатной комплектации к этой сигнализации? Есть ли датчик топлива? Датчик температуры двигателя?
2) Я могу открывать закрывать авто с метки во время работы двигателя?
3) Я могу через приложение назначить работу двигателя по расписанию, например перед выходом завел и ко времени прихода к авто она глохнет? Или лучше глохнуть по опознанию метки?
4) Все таки есть возможность сохранить открытие дверей во время работы двигателя?



1. Датчика топлива нет. Температуру показывает. Дополнительно нужно поставить реле блокировки RR100 и желательно, замки капота.
2. Да, с метки сможете.
3. Да, сможете. Но она все равно будет глохнуть, если увидит метку.
4. Надо пробовать. Может и получится. Приезжайте, попробуем)
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение ROKOS » 28 янв 2015, 20:44

Что мешает подключить Пандору по силе, что бы работал бесключевой доступ на заведенную? При использовании Fortin-а именно так и подключают, думаю без него можно подключать аналогично, разве что функции обходчика будет выполнять сама Пандора.

Датчик топлива сейчас можно подключить по аналогу, на официальном сайте есть схемы именно на Соренту.

Чего не могут реализовать, так это датчик наружной температуры (как мне объяснили нужен более навороченный релейный блок автозапуска и дополнительный датчик температуры, которого нету в комплекте). И встроенный в блок сигнализации датчик температуры врет не менее чем на +6-10 градусов.
Аватара пользователя
ROKOS
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 12:39
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение Престиж - Авто » 28 янв 2015, 20:56

ROKOS писал(а):И встроенный в блок сигнализации датчик температуры врет не менее чем на +6-10 градусов.



Он стоит под торпедой, там температура отличается от салонной.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение TAH4uk » 28 янв 2015, 21:06

ROKOS писал(а):Что мешает подключить Пандору по силе, что бы работал бесключевой доступ на заведенную? При использовании Fortin-а именно так и подключают, думаю без него можно подключать аналогично, разве что функции обходчика будет выполнять сама Пандора.

можно поподробней! Я практически ничего не понял =)
Аватара пользователя
TAH4uk
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:48
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение ROKOS » 29 янв 2015, 08:14

TAH4uk
Ну изначально все сигнализации подключают так, что они имитируют нажатие на педаль тормоза и нажатие на кнопку Старт-Стоп. Из плюсов: сама машина решает сколько крутить стартером, нету перекруток, недокруток, но система бесключевого доступа при такой подключении на заведенный двигатель не работает, соответственно подойдя к заведенной машине и нажав на кнопку двери ничего не произойдет. Поэтому возможно подключение по силе, когда сигнализация иммитирует стандартный замок зажигания, подавая напряжение на цепи зажигания и стартера, в таком режиме бесключевой доступ работает как на заглушенной машине, рулевое колесо заблокировано, но сигнализация сама решает сколько крутить стартером (у меня к примеру иногда бывает недокрут, когда срабатывает отсечка стартера и двигатель еще не схватил).
Аватара пользователя
ROKOS
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 12:39
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение Mr.Orange » 10 мар 2015, 17:29

C наступлением весны возвращаюсь к выбору охранного комплекса на Sorento XM FL, 2014, бензин, автомат на базе сигнализации Pandora DXL.

Некоторая неопределенность в пожеланиях устаканилась:
1. Штатный бесключевой доступ, slave режим с доп. защитой по метке.
2. Брелок с ж/к индикацией для оповещения - нужен, т.к. могут быть поездки в места с неустойчивой сотовой связью.
3. Замок капота электромеханический
4. Автозапуск НЕ нужен
5. GSM модуль нужен. (Кстати, нужна ли дополнительная GSM-антенна? Интересует опыт установки именно на Sorento.) Да, и, кстати, возможна ли будет замена сим-карты без разборки торпеды или еще чего-нибудь в салоне?
6. GPS-трекинг НЕ нужен.
7. Сирена.

Так как ЖК-брелок все-таки нужен, 3910 отпадает.
Так как GPS-трекинг НЕ нужен, 5000 new тоже отпадает.

Остаются варианты 3940/3950/3970.
Отличия между ними обнаружены следующие (прошу поправить, если что-то неправильно):
1. Основное отличие - во всех трех моделях разные брелки. 3950 и 3970 вообще отличаются между собой только брелком
2. В 3940 нет доп брелка без индикации (это, в общем-то, хорошо, т.к. предполагается slave-режим)
3. В 3940 в комплекте релейный модуль RMD-6 вместо RMD-5 (в 3950/70). Теоретически,это тоже +, но если мне автозапуск не нужен - наверное, непринципиально.
4. 3950/3970 имеют в комплекте радиореле блокировки RR-100.

Как всегда, когда что-то начинаешь понимать, вопросов становится еще больше.
Для подключения замка капота нужно реле HM-05, оно подключается к центральному блоку проводом.
Для реализации функции иммобилайзера нужно радиореле блокировки RR-100.
Подкапотный модуль RHM-05, насколько я понял, может выполнять функции и того и другого: и управлять замком капота, и организовать блокировку двигателя, и управлять сиреной. При этом связь с центральным блоком - по радиоканалу на 2,4GHz.
C одной стороны, это несомненное удобство, позволяющее сэкономить, установив 1 модуль вместо двух, да еще и исключить прокладку лишних проводов из салона в подкапотное пространство. Всегда хочется свести к возможному минимуму вмешательство в гарантийную машину.
С другой стороны, если, например, заглушить частоту 2,4GHz, то, при проникновении в машину даже сирена не сработает что ли?
И воообще, в машине есть встроенный bluetooth haddsfree, и вполне могут использоваться устройства с Wi-Fi. Не будут ли эти устройства создавать помехи для радиомодуля (это же, кстати, относится и к RR-100).
Еще один нюанс - при использовании RHM-05 в качестве реле блокировки. Очевидно, обнаружить его под капотом будет легче, чем RR-100.

Пока не смог для себя определить, что лучше выбрать, HM-05 + RR-100 или RHM-05.
А может быть, стоит реализовать блокировку двух разных цепей, используя и RHM-05 и RR-100? Повысит ли это защищенность? И вообще, имеет ли смысл?

Отдельный вопрос по брелкам. Отличаются ли они между собой функционально, или отличия только внешние? Что насчет дальности работы?
Брелок D-700 (в 3950) выглядит наиболее симпатично (если судить по картинке с сайта).
Брелок D-600 (в 3970) вроде бы оснащен USB-портом, через который можно обновить ПО - несомненное удобство.
Брелок D-074 (в 3940) выглядит по картинке самым простым.

На сайте Alarmtrade анонсирована система DXL 3945 - на базе 3940, но с новым брелком D-705 и переработанным радиомодулем. На словах выглядит заманчиво, но появилась ли она в продаже?

И вопрос про замок капота. Нужно ли ставить 2 замка на Sorento? На мой взгляд, замок нужен, чтобы воспрепятствовать БЫСТРОМУ доступу под капот в случае проникновения в салон и открытия штатного замка. Против лома, думаю, и два замка не спасут.
Второй вопрос - как реализовать аварийное открытие замка в случае севшего аккумулятора / выхода из строя реле замка / неисправности основного блока?

Сорри, опять многабукаф получилось)
Аватара пользователя
Mr.Orange
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение Yugin » 10 мар 2015, 19:22

Стоит ли переплачивать 1.5 раза за Пандору ? За сырые продукты с обкаткой на пользователях ?
Вы желаете отказаться от удобного заводского бесключевого доступа ? К чему брелок -тамагочи на связке ключей .
Автолис Мобайл . Метка + GSM - оповещение . Возможно найдете установщика ,сумеющего придушить штатный радиоканал , не полумерами Пандоры ( запрет снятие при отсутствии метки ) ,
а в реальности (нет метки , штатный ключ не работает ) .
Замка капота неплохо два . Фортресс Лок .

Я при установках удаляю аварийные троса . В салон выводится аварийное питание на случай просадки АКБ .Пока за 15 лет , ттт , капоты не болгарил .....
Аватара пользователя
Yugin
 
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18
Откуда: Химки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение Престиж - Авто » 10 мар 2015, 19:47

Mr.Orange писал(а):5. GSM модуль нужен. (Кстати, нужна ли дополнительная GSM-антенна? Интересует опыт установки именно на Sorento.) Да, и, кстати, возможна ли будет замена сим-карты без разборки торпеды или еще чего-нибудь в салоне?

От этого будет зависеть как надежно спрятан основной блок сигнализации.

Mr.Orange писал(а):Остаются варианты 3940/3950/3970.
Отличия между ними обнаружены следующие (прошу поправить, если что-то неправильно):

Тут все верно Вы понимаете.

Mr.Orange писал(а):Пока не смог для себя определить, что лучше выбрать, HM-05 + RR-100 или RHM-05.
А может быть, стоит реализовать блокировку двух разных цепей, используя и RHM-05 и RR-100? Повысит ли это защищенность? И вообще, имеет ли смысл?

Обычно делаем такую связку HM-05 + RR-100 бюджетно\надежно.

Mr.Orange писал(а):На сайте Alarmtrade анонсирована система DXL 3945 - на базе 3940, но с новым брелком D-705 и переработанным радиомодулем. На словах выглядит заманчиво, но появилась ли она в продаже?

В продаже еще нет.
Mr.Orange писал(а):И вопрос про замок капота. Нужно ли ставить 2 замка на Sorento? На мой взгляд, замок нужен, чтобы воспрепятствовать БЫСТРОМУ доступу под капот в случае проникновения в салон и открытия штатного замка. Против лома, думаю, и два замка не спасут.
Второй вопрос - как реализовать аварийное открытие замка в случае севшего аккумулятора / выхода из строя реле замка / неисправности основного блока?

Однозначно два замка, Аварийное открытие осуществляется подачей питания с внешнего аккумулятора через аварийный провод в салоне.

Как уже предложили Вам, можете рассмотреть альтернативный вариант Autolis Mobile (сигналайзер + GSM + CBI-500) + CAN-модуль CANTEC XL
При желании можно добавить к нему PIN CODE на штатных клавишах Autolis InterCoder (адаптер)
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение Aleks515 » 22 янв 2016, 16:18

[quote="ROKOS"]

Датчик топлива сейчас можно подключить по аналогу, на официальном сайте есть схемы именно на Соренту.
]
Можно ссылку на схему
Aleks515
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Сообщение autostudio.ru » 22 янв 2016, 20:30

Yugin писал(а):Стоит ли переплачивать 1.5 раза за Пандору ? За сырые продукты с обкаткой на пользователях ?
Вы желаете отказаться от удобного заводского бесключевого доступа ? К чему брелок -тамагочи на связке ключей .
Автолис Мобайл . Метка + GSM - оповещение . Возможно найдете установщика ,сумеющего придушить штатный радиоканал , не полумерами Пандоры ( запрет снятие при отсутствии метки ) ,
а в реальности (нет метки , штатный ключ не работает ) .
Замка капота неплохо два . Фортресс Лок .

Я при установках удаляю аварийные троса . В салон выводится аварийное питание на случай просадки АКБ .Пока за 15 лет , ттт , капоты не болгарил .....

Фортресс Лок нынче не тот, что раньше. Да и раньше, когда только появилась их разработка, сначала была интересным и красивым (в прямом смысле этого слова) решением, но в плане защиты подкапотного пространства, как выяснилось впоследствии, они имеют крайне низкую устойчивость к механическому взлому.

А на счёт удаления аварийных тросов, это очень спорный вопрос. Достаточно будет их запрятать надёжно и непопулярно и поиски этих тросов могут превратиться в "танцы с бубном" с предсказуемым результатом и не в пользу ищущего.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2