Вопрос по иммобилайзеру Пандект 577

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Вопрос по иммобилайзеру Пандект 577

Сообщение Alexxx » 03 авг 2009, 14:49

Всем здравствуйте. Хочу обменяться опытом желательно с обладателями именно такой модели. Вопрос вот в чем, по паспорту расстояние между блоком и меткой 3-5 метров(в реалии это максимум полметра-60см.), но вися на ремне или лежа в кармане, метка очень часто не видит блок и соотв. рубит двигло, это может произойти не сразу а в процессе езды(чесслово фигня какая то-плавающие волны), по сему лежит метка прямо на приборке. У кого чего как подскажите если можете.
И еще небольшой офф, ехал вчерась с меткой лежащей уже на приборке- и вдруг связь пропала-двигатель сник-неприятные ощущения-тем более на трассе, иду накатом в сторону обочины, пошевелил метку-движок завелся. Вопрос коробке от этого не больно? Рычаг АКПП все время был в положении D Батарейке в метке нет и месяца.
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Вопрос по иммобилайзеру Пандект 577

Сообщение Престиж - Авто » 03 авг 2009, 17:05

Alexxx писал(а):Всем здравствуйте. Хочу обменяться опытом желательно с обладателями именно такой модели. Вопрос вот в чем, по паспорту расстояние между блоком и меткой 3-5 метров(в реалии это максимум полметра-60см.), но вися на ремне или лежа в кармане, метка очень часто не видит блок и соотв. рубит двигло, это может произойти не сразу а в процессе езды(чесслово фигня какая то-плавающие волны), по сему лежит метка прямо на приборке. У кого чего как подскажите если можете.
И еще небольшой офф, ехал вчерась с меткой лежащей уже на приборке- и вдруг связь пропала-двигатель сник-неприятные ощущения-тем более на трассе, иду накатом в сторону обочины, пошевелил метку-движок завелся. Вопрос коробке от этого не больно? Рычаг АКПП все время был в положении D Батарейке в метке нет и месяца.


Добрый день.

Прежде всего хочется отметить сам факт блокирования двигателя во время движения - это не безопасно и подобные системы мы, как установочный центр, не рекомендуем нашим клиентам. Кстати, а при не считывании метки система издавала предупредительные сигналы о том, что очередное считывание метки не произошло и двигатель будет в ближайшее время заблокирован? - данное оповещение будет для Вас сигналом к тому, чтобы на заведенном двигателе и полностью управляемом автомобиле остановиться и поместить метку в зону считывания.
Действительно, заявленная дальность действия метки составляет от 3–х до 5-ти метров, и это так и есть в тестовых условиях, т.е. когда сам блок иммобилайзера и метка находятся на проверочном стенде. В условиях установки в автомобиль это расстояние может резко уменьшиться по следующим причинам:
- за счёт большого количества металлических изделий (экранирующих сигнал)
- за счёт помех в автомобиле, которые создает штатная проводка
- за счёт большого расстояния между водительским креслом (зоной нахождения метки) и установки самого блока иммобилайзера ( т.к. в системе Pandect нет выносной антенны для считывания метки , антенна расположена в самом блоке иммобилайзера)
- также на уменьшение радиуса считывания метки может повлиять наличие повышенных помех в эфире - это зависит от местонахождения автомобиля.
Поскольку метка считывается только на торпеде , можно предположить , что сам иммобилайзер ( и блокировочная цепь) находится в подкапотном пространстве.
Рекомендации, с которыми можно обратиться к установщикам для минимизации вероятности не считывания метки во время движения и блокирования двигателя:
- сам блок системы перенести в салон поближе к водительскому сидению, чтобы обеспечить постоянное считывание метки.
- добавить беспроводное реле IS-110/112 и именно его разместить в подкапотном пространстве, защищенном замками капота.

ps: если Вы едете на скорости более 50-ти км/ч, то подобные действия очень пагубно могут повлиять на состояние самой коробки.

С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Вопрос по иммобилайзеру Пандект 577

Сообщение OEV » 04 авг 2009, 08:44

Очень похожая ситуация была и у меня. Проявляться стала почти к концу гарантии - метка почти все время терялась. Поехал в установочный центр, после диагностики поменяли иммо. Теперь барсетка с меткой валяется на заднем сидении или в багажнике - все работает отлично. К сожалению иммо не пандект 577.
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81


Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1