Добрый день.
Мы хоть и находимся в Москве, но, с Вашего позволения, прокомментирую некоторые моменты - возможно информация будет полезна Вам (или Вашим одноклубникам), а также Вы сможете оценить и рассмотреть вариант, альтернативный решению на базе MS.
molchun78 писал(а):Жду дизельный Новый Соренто (запуск с кнопки, доступ без ключа), и хочу определиться с охранным комплексом.
Мои соображения: дополнительные брелоки использовать не хочу, автозапуск не нужен, турботаймер не нужен.
Иммобилайзер вроде как необходим(хотя отношение неоднозначное к ним), обратная связь через GSM.
Если сохраняем бесключевой доступ, то в этом случае автозапуск возможен фактически только посредством GSM, а турботаймер нереализуем, т.к. штатная система не встанет в режим "охрана" при включенном зажигании.
Как правило, при сохранении keyless далеко не лишнем будет второй уровень авторизации владельца, а еще лучше, если установленная slave-система (подобного рода системы как раз позволяют сохранить управление со штатного ключа) вплотную связана с вторым уровнем авторизации и, к примеру, имеется некий временной интервал, за который необходимо произвести доп.авторизацию (считать метку, нажать кнопку в салоне и т.п.), иначе владельцу машины отправляется информация о "несанкционированном проникновении" в салон автомобиля. Таким образом, в случае попытки угона злоумышленник не будет бороться с охранным комплексом в полной тишине и владелец машины сможет довольно оперативно получить информацию о происходящем с его машиной.
Кроме этого хочу отметить, что в охранных комплексах, построенных именно на slave-системах, именно нештатный иммобилайзер (второй, после штатного ключа, рубеж авторизации владельца) фактически отвечает за противостояние угонщикам и именно по этому пренебрегать подобного рода системами не стоит - кроме сопротивления непосредственно попытке угона припаркованного авто, наличие второго уровня авторизации владельца позволит, при правильной эксплуатации, защититься от подобного вида угонов:
- кража ключа от авто
- насильственный угон
- угон путем выманивания водителя из салона заведенной машины
molchun78 писал(а):Гарант на рулевой вал, электромеханические замки капота 1 или 2 шт.
Как верно уже заметили уважаемые коллеги, на данный момент замков на рулевой вал "
Гарант", к сожалению, пока что нет, но производители обещают начать их поставку в самое ближайшее время. В принципе, эту механическую противоугонную систему можно установить и чуть позже (после ее появления) - установка много времени не занимает.
При выборе количества электромеханических замков капота, конечно же, следует учитывать условия эксплуатации автомобиля, и в каких-то случаях, в принципе, можно ограничиться и одним замком капота (с расположением по-центру и установкой, которая максимально затруднит доступ к управляющим механизмам замка снаружи), но если планируются длительные парковки машины на улице, то с точки зрения противоугонных свойств и учитывая размеры капота Вашего авто, следует устанавливать два замка с размещением по-краям капота - это позволит исключить проникновение под капот путем отгибания края капота.
molchun78 писал(а):И на перспективу рассматриваю возможность установки Webasto, и соответственно запуск осуществлять при помощи GSM.
Кто что посоветует???
В качестве альтернативы:
- установка системы
Sobr-130 в режиме slave-системы: Вы получаете GSM-сигнализацию с сохранением бесключевого доступа, полный контроль над периметром авто (двери, капот), встроенный датчик наклона/перемещения, обширный функционал GSM-системы (вплоть до возможности прослушать происходящее в салоне), и второй уровень авторизации владельца с помощью бесконтактной метки, работающей на частоте 2.4 Ггц.
Кроме этого отмечу: если при попытке включения зажигания не будет считана метка, то владельцу отправляется соответствующее SMS. Можно организовать и еще один уровень авторизации и имеющуюся в системе "тревожную кнопку" запрограммировать на следующий функционал: если через 30 секунд после снятия штатной системы с режима "охрана" не будет нажата кнопка в салоне, то владельцу будет отправлено SMS о "несанкционированном проникновении".
Для управления Webasto путем отправки SMS/звонка установленная система должна обладать свободным доп.каналом - Sobr130 его имеет, поэтому желаемое Вами вполне реализуемо.
С Уважением, Виталий.