Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение grandlion » 19 ноя 2008, 12:28

Я бы не стал в любом случае, даже при скрытом разделе, выкладывать такую инфу в интернет. :evil:
Какие бы условия не придумали, их всегда можно организовать через инет и получив туда доступ можно оч нехило накачатся информацией по охранкам у форумчан. :twisted:
Ну а дальше дело техники, в смысле делай с информацией что хочешь. :(
При личном общении гораздо проще, да и то где гарантия что на встречу не появится кто нить из угонщиков и не подслушает весь процесс общения. :o
Маразматично конечно, но как мне кажется, можно говорить только в общем о том что можно поставить, что понадёжнее. А вот как ставить и тем более куда ставить это как открыть дверь и уехать куда нить далеко с надеждой что никто не войдёт. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 19 ноя 2008, 12:29

Михаил-Andover писал(а):Хочется узнать, к примеру, куда пряятать аварийный тросик для замка капота, есть мысли, но пока не выкладываю.

Тросик можно (и нужно)прятать только в моторном отсеке,в специально установленной трубке,которая упирается в пыльник или защиту картера.
Одному клиенту установили трубку для тросика таким образом,чтобы конец трубки выходил около лонжерона,и торец трубки заглущен пробкой от коньяка.
До момента передачи авто на сервис,необходимо троис вытащить из трубочки и засунуть в проход,который ведёт в крыло.Пускай сервисмены бумают что страховочный тросик находится в крыле под локером,как у всех. :)
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 19 ноя 2008, 12:34

romashka писал(а):Просто некоторые владельцы-тормоза,при начавшей работать аварийки и звуковой сигнализации всякий нормальный человек остановится....

Все перечисленные меточные имики(кроме БлэкБага),не подключаются к аварийке и у них нет выхода на сирену.В лучшем случае светодиод или пьезозуммер,котрые можно незаметить или не услышать из-за музыки.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение romashka » 19 ноя 2008, 12:46

у меня на сталкере когда не видит метку сначала аварийка,а потом сигнализация поет :D музыка не помогает...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Михаил-Andover » 19 ноя 2008, 12:50

kontra-bass писал(а):щелчков на переключение нет,так что пускай прикрепляют микрофон

Согласен, в машине, даже с заглушенным движком так много шумов от того же кресла, что тихие щелчки кнопки просто утонут в общем "гаме" скрипов салона.
А идея с "азбукой морзе" мне понравилась....надо подумать.
И оборудование относительно мелкое.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ShineOn » 19 ноя 2008, 13:04

kontra-bass писал(а):Все перечисленные меточные имики(кроме БлэкБага),не подключаются к аварийке и у них нет выхода на сирену

У "Агента" есть (хотя он в перечисленные не входит). Правда у меня на прежней машине была ещё первая версия "Агента", сейчас вроде бы уже третья выпускается, про неё врать не буду.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Тошкин » 19 ноя 2008, 13:10

kontra-bass писал(а):Тросик можно (и нужно)прятать только в моторном отсеке,в специально установленной трубке,которая упирается в пыльник или защиту картера.

чет не понял, что за мудрая схема? в смысле снял защиту- дернул за тросик?
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Михаил-Andover » 19 ноя 2008, 13:16

В случае проблем со штатным открытием капота.
Чтобы владелец, при помощи определенных трудоемких операций с машиной всеже открыл капот.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 19 ноя 2008, 13:22

Михаил-Andover писал(а):А идея с "азбукой морзе" мне понравилась....надо подумать.
И оборудование относительно мелкое.

В зависимости от модели,можно либо в штатный жгут упрятать (в гофру) или другое удобное для скрытного монтажа место.
Помимо компактных размеров,есть модели которые управляют цифровым реле.Даже если блок найти и "нейтрализовать",то до блокировки ещё надо добраться,а это опять же время.
Самое главное-заставить угонщика отказаться от затеи угнать именно данный экземпляр авто,ввиду "геморойности".
Последний раз редактировалось kontra-bass 19 ноя 2008, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 19 ноя 2008, 13:26

Тошкин писал(а):чет не понял, что за мудрая схема? в смысле снял защиту- дернул за тросик?

Кому не нравится,тот может воспользоваться стандартными местами для страховочного тросика:в локерах крыльев,в кик-панелях водителя и пассажира,справа от бардачка или за заглушкой блока предоханителей слева на торце торпедо.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 19 ноя 2008, 13:29

[quote="Тошкин"][/quote]
Для того чтобы как можно реже пользоваться страховочным тросиком(кроме случаев полного разряда АКБ),желательно перебрать механизм активатора,смазать шестерёнки графиткой,вытащить тросики из пластиковых "рубашек" и тоже смазать графиткой, капнуть компаунда на место крепления тросика к планке активатора.
Последний раз редактировалось kontra-bass 19 ноя 2008, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Тошкин » 19 ноя 2008, 13:39

kontra-bass
просто конкретно для джипа данная схема (за защитой) кмк самая стремная- даже домкратить не надо. :) из-под локера с заблокированным рулем и секреткой на колесе хлопотнее трос вынимать. :crazy:
про смазку- таки мой трос установлен грамотно и имеет самосмазывающуюся конструкцию. :wink: про компаунд соглашусь, совершенно не лишняя процедура.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 19 ноя 2008, 14:27

Тошкин писал(а):kontra-bass
просто конкретно для джипа данная схема (за защитой) кмк самая стремная- даже домкратить не надо. :) из-под локера с заблокированным рулем и секреткой на колесе хлопотнее трос вынимать. :crazy:

Я не призываю слепо копировать метод.Каждый решает для себя сам,что есть "разум" а что "маразм". :)
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Олег34 » 02 дек 2008, 21:51

А у меня Шерифф ZX-925 с картой -трансподером. Можно ставить на охрану путём двукратного нажатия на кнопку "Валет". Потом просто открываешь дверь, выходишь на улицу и хлопаешь дверь. Через 5 сек. система становиться на охрану без брелока. Т.е. считать код граббером-сканером уже не получиться. Ну и плюс карта без которой через 1 минуту движок глохнет.
ПС 1: я адекватный человек и понимаю.что это далеко не гарантия от угона. Если надо - откроют ВСЁ! Но это лучше чем просто сигналка. :crazy:
ПС2 : считаю, что лучшая охрана-это КАСКО. Главное, чтобы ключи не выдернули с кармана
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ShineOn » 02 дек 2008, 23:28

Олег34 писал(а):считаю, что лучшая охрана-это КАСКО
КАСКО - не охрана, а некая гарантия того, что в случае чего ты сможешь вернуть часть стоимости. Т.е. от угона она не защищает никак, но даёт возможность владельцу не так сильно волноваться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron