Страница 6 из 12

Re: Автозапуск и нагрев свечей перед запуском.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:16
nwolf
в сигналках есть провод, который цепляется на лампочку свечей, и пока на проводе есть "+", стартер не заведется. как только "+" пропал, все по плату... заводка и т.д.

Добавил через 1 минуту
обычно, сигнализаторщики ленятся, и данный провод отрезают.

Re: Сигнализация с запуском?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 13:14
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения с обсуждением "нужны или нет свечи накаливания" удалены. Ищите соответствующую тему, подробно обсуждалось много раз.

Re: Сигнализация с запуском?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 07:03
Urei
Ни чего не понимаю :( Утром , на холодную, заводится дистанционно без проблем. Днем, если уже утром заводилась , но весь день была на стоянке - дистанционно заводится не хочет. С ключа заводится сразу. Время работы стартера увеличил уже до 2 сек. Не помогает. В чем может быть дело? В чем разница подготовки к запуску?

Re: Сигнализация с запуском?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 21:59
SDmitry
Стоит Ш5 с запуском на 2.5Д 06г.р ...
Удобное меню если внимательно читать и море функций..
Полёт нормальный....
за время эксплуотации заменён автономный колокольчик (350р в КЕМПе 1в1) и пара батарек (возить с собой хотябы 1 необходимо)) + перестала видеть мини брелок.. а так всё Z/ доволен... )))

Re: Сигнализация с запуском?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:57
BlkDem
Urei писал(а): В чем может быть дело? В чем разница подготовки к запуску?

Сдается мне, дело не в сигнализации.
Почитай: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Re: Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 14:36
КСИ
Подскажите други!
Стоит сигналка с автозапуском Томогавк 9000. В теплую погоду (до +5) всё ок - автозапускается без проблем. Ниже +5 начинаются траблы - машина с брелка заводится, работает 1-2 секунды и глохнет, делает новую попытку и снова глохнет. Похоже сигналка не видит что машина завелась. Предполагаю, что как-то криво подцепили провод который отвечает за этот сигнал. Отсюда вопросы:
1. Куда обычно у Соренто пихают основной модуль сигнализации установщики. При поверхностном осмотре под панелью его не нашел.
2. Как найти этот провод (знаю что его цепляют либо на тахометр, либо на датчик масла
, либо на форсунку, либо на генератор) - какие точки используются обычно? На тахометре я так понял - это 20-я клемма третьего разъёма панели? А где эти точки для генератора, датчика и форсунки? Вопщем - где его искать?
3. Панель у сорентика вапще не сложно разбирается? Не моглибы отписать краткую последовательность? Крепеж при этом не ломается как на ВАЗах??
Уфф.. Спасибо!

Re: Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 16:28
BlkDem
Модуль сигнализации, с большой вероятностью, находится за приборной панелью.
Как снять панель, читай тут: Как снять щиток приборов.
Провод, отвечающий за определение запуска, всегда прописан в инструкции по установке сигнализации.

Re: Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:07
КСИ
BlkDem писал(а):Модуль сигнализации, с большой вероятностью, находится за приборной панелью.
Как снять панель, читай тут: Как снять щиток приборов.
Провод, отвечающий за определение запуска, всегда прописан в инструкции по установке сигнализации.

Дык провод-то прописан.. но в каком месте его обычно подключают?

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил "Избыточное цитирование". Рекомендую ознакомиться: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:17
BlkDem
Без вскрытия - трудно сказать.
Там, где попадалось мне, было подключено непосредственно на блок приборной панели.
Либо подпаяно на плату, либо "подкручено" на провод от платы.

Re: Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 14:23
Ленар
Добрый день! Несколько лет мучаюсь с одной проблемой периодически. Когда пытаешься запустить машину с пульта машина делает 2 безрезультатных подхода, потом с 3го подхода заводится а бывает что и с третьего раза не заводится. Такая проблема наблюдается в течении дня. Проблему в холодном-горячем движке не вижу. Зимой может основательно 4-5 часов простоять (приехал на работу, поработал, запуск с пульта, не завелась, с ключа завелась), Утром обычно не сталкиваюсь. Бинар греет минут 20 потом с пульта без проблем. Понять причину не могу, при этом после этого садишься в салон с ключа с полтычка заводится. То ли в пульте дело, то ли еще в чем-то понять не могу.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Re: Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 16:16
КСИ
Поставьте максимальную длительность на запуск. Может просто не хватает времени..

Re: Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 19:43
ProIV
Ну с максималкой сразу лучше не борщить, поднимать время запуска постепенно, до стабильного срабатывания. Ну и проверить какая задержка стоит перед пуском для свечей(тоже во многих сигналках настраивается)

Re: Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 10:43
lexus5
Все перерыл. Ставлю автозапуск на дизельную соренту 2007г. нашей сборки. Моя сигналка требует подключение к сигналу с генератора. Вот как раз вопрос именно в этом, где взять в салоне автомобиля тот самый сигнал с генератора. В некоторых источниках нашел что этот провод на правом разъеме щитка приборов желтый с черной полосой, где то желтый с красной полосой. В моем случае на этом разъеме нет желтого с черной полосой провода и нет желтого с красной полосой. Из тех же источников нашел что на этом же разъеме есть провод индикации свечей накаливания желтый с оранжевой полосой, так вот он действительно есть, но похоже он тоже не верный, автозапуск пускается раньше чем гаснет лампа индикации свечей.
Где все таки взять сигнал с генератора, и желательно в салоне. Или же может у кого есть распиновка разъемов панели приборов? Пока пытался вызвонить разъемы с отключеной панелью и заведеным двигателем, после подключения панели еще перестала гаснуть лампа аирбег. Надеюсь это вылечится снятием аккумулятора....
Карты подключения вложенных в сообщение не соответствуют моему автомобилю. причем они еще противоречат друг другу.

Re: Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 12:56
autostudio.ru
Добрый день. Если сигнал с генератора и есть на приборной панели в аналоговом формате, то отзвонить его не составит труда без всяких схем. Желательно с одетой приборной панелью прозванивайте провода. На заведённом автомобиле на проводе генератора будет +12, при глушении 0. Важно чтобы + не появлялся при работе стартера, это будет не генератор, при таком подключении возможна некорректная работа сигнализации. AirBag скорее всего не скинется снятием клеммы, потребуется вмешательство диагностического оборудования.

Re: Сигнализация с автозапуском

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 11:01
lexus5
Сигнал с генератора на панеле приборов левый разъем(самый маленький), коричневый провод.
IMG_20150114_172738.jpg

Сигнал индикатора свечей на панеле приборов правый разъем, желтый с оранжевой полосой провод. Но моя сигналка шеркан 5 с этим проводом работать отказывается. На этом проводе при включении зажигания на доли секунды появляется + и быстро пропадает, а уже потом когда погаснет лампа в этот же момент на проводе появляется "+". Видимо моя сигналка воспринимает первый кратковременный сигнал за нужный, поэтому сразу пытается заводить. Я решил обойтись без него, настроил задержку на стартер 8 секунд, теперь включается зажигание и только через 8 секунд включается стартер.
IMG_20150114_180316.jpg