Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Maxc » 18 ноя 2008, 19:25

Понимаю что флуд, но .....может так ?

Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 18 ноя 2008, 19:37

Dredd писал(а):kontra-bass
а если из бинокля понаблюдать за действиями владельца перед поездкой? .....

Да ради Бога!Можно обглядеться на то как я нажимаю кнопку ,вот только что это даст?
Мой персональный код неизвестен,в случае попытки перебора кодов,(нажно ввести пин код потом вкл.зажигание) после трёх неудачных попыток ввода кода,система засыпает на 40 секунд и не воспринимает никакие коды.Можно сидесть с листочком на коленях и зачёркивать "неудавшиеся" коды,а код может быть и подобран,но вот только некому его принимать,блок в спячке!
Можно было заморочиться и поставить таймерное реле на отключение штатного клаксона после сняти с охраны и открытия водительской двери,чтобы снимать с охраны иммобилайзер нажатием на штатный "бублик",но решил что и стандартной установки достаточно.(Не то чтобы "Сапожник без сапог",в сапогах,но может быть не в самых гламурных! :) )
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 18 ноя 2008, 19:42

Автодруг писал(а):кстати, а что мешает такое же сотворить с гребенкой ОБД?..

Так и делают.Меняют местами два провода и "в путь дорогу".
Особенно это актуально для Ауди и Фольцев.Половина всех Ауди и Таурегов еузжает по OBD и CAN.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение олег53 » 18 ноя 2008, 19:45

Ставьте иммобилайзер или просто кнопку.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Kostik » 18 ноя 2008, 21:02

Chizhikoff писал(а):Только ради бога! Я вас умоляю, ради бога не ставьте пандору...

А вот сдесь вы батенька не правы!:) У меня как раз стоит Пандора 1500I уже год. И никогда я вокруг машины не прыгал. Конечно бывает иногда, со второго раза закрывает и только. Начиная с модели 2000 эта ситуация решена. С батарейкой дело сложнее. Хотя в последний раз я купил батарейку, которая уже 2ой месяц работает и индикатор показывает три деления.:)
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение serlang » 19 ноя 2008, 09:08

Kostik писал(а):
Chizhikoff писал(а):Только ради бога! Я вас умоляю, ради бога не ставьте пандору...

А вот сдесь вы батенька не правы!:)

Полностью согласен! 8) , сам лично устанавливал 1500 и 2000 (сейчас стоит).
Все работает как часы :roll: ложных срабатываний нет, автозапуск на раз два, дальность хорошая, удобно настраиваемая сигналка.
:Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Серёга:) » 19 ноя 2008, 09:10

А вот реальная история, которая произошла буквально на днях, в Питере
Правда угнать пытались не соренту, но всё же...
Грабберы-Сканеры-угон а/m

--------------------------------------------------------------------------------

Всем привет...
Вот решил поделиться так скажем "Горе сигнализацией"

Сама история-...
Вобще как купил машину (с нуля в салоне) первый месяц ставил на стоянку-ну чтобы вид изминить да и с сигнализацией разобраться-чтоб небыла похожа на то что я забрал из авто салона. Зделал все что надо-сигнализация-доп. примочки-тонировка-колёса-диски ну и ставил у дома, до сентября все было хорошо, и тут в один прекрасный осенний день просыпаюсь с утра-завтракаю и выхожу ехать за девушкой в институт на Пл. Мужества-может кто знает СПБГТИ. Приехал-постоял минут 20 подождал-и едем домой-тут невзначай заметил синюю восьмёрку которая часто мелькала сзади-потом пропала--ну соответственно приезжаю к дому-заезжаю во двор без задней мысли вижу что эта же машина заехала за мной, А прикол в том что живу уже во дворе 20 лет и двор у нас "тупиковый" (тоесть заехать можно до конца дома-а обратно только на разворот-впереди тупик ) ) вот и смотрю куда она едет-я у подьезда остановился а восьмёрка у следующего-ну думаю может к кому приехали-даже и не думал о плохом. Закрывем двери-жму на кнопку "закрыть" а она выдаёт ошибку и не закрывает-жму второй раз-оп и закрылась-ну думаю глюк-двери проверил и пошёл пить чай . Сижу за столом, в брелок от сигналки с двух сторонней связью всегда в руке-(уже привычка держать в руке) сижу и тут раз-"пик" "пик" смотрю на дисплей-а машина то открылась САМА. За 1 целую и может 15 сотых секунд вспоминаю восьмерку-понимаю что происходит-хватаю ноги в руки и молнией на улицу,благо на первом этаже живу . Выбегаю-и тут картина-машина открыта а от восьмёрки только пыль дороги--хорошо хоть номера запомнил. А вот кто был в нутри неувидел так как тонировка была не то что на лобовом стекле--а просто по всюду и наверно с 3-х % пропускаемостю света . Вобщем потрясло меня конкретно-поехал узнавать что да как--в сервисе знакомые ребята которые ставили Star Line 6 cказали сразу и без задумок-"Считали тебя дружище либо "сканером" либо "Граббером",берегись попытки угона" . С этими мыслями сответсвенно оформился на стоянку-теперь только там да и ещё на 20 тыщ секреток поставил повсюду. Собственно хотел спросить---что можно придумать с сигнализацией---менять-дороговато выйдет-может можно как-то код сменить или ещё чтонибуть--потому что мне сказали теперь у этих ребят есть третий ключ от моей машины--вот такие дела. а вот кстати ссылочка на то устройство-с помощю которого была сделана копия сигнализации

http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/


Тот кто живет в Питере будте внимательны когда закрываете машину-смотрите по сторонам-что бы вокруг небыло посторонних и подозрительных машин а что касаеться восьмёрки то имейте ввиду :
Тёмно-синий металик вся тонированная гос.номер О 025 ВС 98 rus

PATRIOT,
рестайл TD 170 мустангов АТ
Аватара пользователя
Серёга:)
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: PATRIOT. В Си-Би иногда появляюсь как "34-ый"

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Chizhikoff » 19 ноя 2008, 09:53

Kostik писал(а):А вот сдесь вы батенька не правы!:) У меня как раз стоит Пандора ....


Я ж не говорил - выбросьте те, у кого стоит! :lol:
Значит мне не повезло с конкретным экземпляром и тормозит она знатно. Таких "невезучих" по форумам ну очень много.
>>>>>>>>>>>>>
Аватара пользователя
Chizhikoff
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:14
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Тошкин » 19 ноя 2008, 10:39

kontra-bass писал(а):Для идентификации владельца нужно ввести PIN код (штатной кнопкой или доустановленной,причём не обязательно скрытно).Pin код предствляет из себя двоичный код из "точка-тире".К примеру у вас код 24,значит нужно продолжительно нажать дважды на кнопку,и затем коротко ещё 4 раза.

кмк метка лучше на порядок. уверен, что твою кнопку можно "прослушать", прикрепив чувствительный микрофон к кузову. все эти кнопки достаточно громко щелкают, чтобы владелец смог идентифицировать нажатие. метка по крайней мере требует более творческого и квалифицированного подхода.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Sir Antony » 19 ноя 2008, 10:50

Подумалось....
А есть ли среди нас установщики охранных систем? Ведь установка - это их хлеб, масло и, вероятно, икра заморская, поэтому они должны быть хорошо осведомлены в аспектах защиты и технологиях угона.

Вот интересно чем они сами защищают свои автомобили?
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Михаил-Andover » 19 ноя 2008, 10:58

Есть :-)
Свои прежние машины я всегда защищал сам :-)
На сорьке делать не стал просто из-за банальной нехватки свободного времени. Ведь чтобы сделать все по-уму, надо потратить пару-тройку дней. Но летом, как правило, все "дорабатываю" под себя.

Вообще, было бы здорово обменяться некоторыми секретами, вот только не знаю, как это организовать с максмальной безопасностью для форумчан. Хочется узнать, к примеру, куда пряятать аварийный тросик для замка капота, есть мысли, но пока не выкладываю.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Sir Antony » 19 ноя 2008, 11:07

Михаил-Andover писал(а):Свои прежние машины я всегда защищал сам :-)

Вот! Может быть есть какие-то рекомендации по компонентам оборудования?

Михаил-Andover писал(а):...было бы здорово обменяться некоторыми секретами...
Как это организовать с максмальной безопасностью для форумчан.

Думаю, что только при личном общении. Ибо интернет - слишком большая помойка.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Михаил-Andover » 19 ноя 2008, 11:11

Нет, разумеется, речь не идет о выкладке на всеобщее обозрение секретов и закладок.
Межет быть есть смысл создать какой-то закрытый раздел на форуме? и доступ туда при определенных условиях?
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 19 ноя 2008, 12:19

Тошкин писал(а):
kontra-bass писал(а):...уверен, что твою кнопку можно "прослушать", прикрепив чувствительный микрофон к кузову. все эти кнопки достаточно громко щелкают....

Меня это не настораживает и не пугает,тем более что клавиши без фиксации, и щелчков на переключение нет,так что пускай прикрепляют микрофон для прослушки.
А по поводу многочисленных клонов SkyBrake (Pandect?DF Key и им подобным), у каждого из них свои недостатки,подробно описывать не буду,потому что займёт не одну страницу,скажу лишь обобщённо кратко:не все управляют блокиратором капота,не у всех есть режим энергосбережения питающего элемента, чувствительность к помехам и неустойчивая связь между блоком и меткой.
P.S.
Не хочется оказаться на месте владельцев,которые приезжают по рекламации с выпучеными глазами и рассказывают как у них на скорости мотор колом вставал(как всегда не вовремя),и ни тормоза нормально не работают ни усилитель руля.А всё потому что либо батарейка села,помеха прошла или просто глюк.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение romashka » 19 ноя 2008, 12:27

kontra-bass писал(а):Не хочется оказаться на месте владельцев,которые приезжают по рекламации с выпучеными глазами и рассказывают как у них на скорости мотор колом вставал(как всегда не вовремя),и ни тормоза нормально не работают ни усилитель руля.А всё потому что либо батарейка села,помеха прошла или просто глюк.

При отключении метки машина колом не встанет! промежуток перед остановкой мотора 30сек и больше! Просто некоторые владельцы-тормоза,при начавшей работать аварийки и звуковой сигнализации всякий нормальный человек остановится а не нормальный с выпучеными глазами поедет дальше :crazy:
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1