and3048 писал(а):Запутался окончательно. И, как следствие, снова выразился не точно. Суть вопроса - прятание ключа или установка бесчипового модуля запуска двигателя(например такого Fortin KEY-OVERRIDE-ALL ). Второй, вроде как, предпочтительнее. Но дороже. И второй ключ в кармане(спится спокойнее). В каком случае будет вмешательство в штатную проводку больше, и не слечу ли с гарантии. Если что не правильно понял - просветите неразумного.![]()
А может вообще поставить без автозапуска (например А 64)??
Почему это? У меня с первой попытки автозапуск стартует...Yugin писал(а):технология обхода штатного иммо с захоронением ключа несовершенна
Тоже не согласен... Можно заказать дополнительный третий ключ от Соренто и никуда его не прописывать. И именно этот ключ предъявлять страховой как "второй" ключ, в то время как настоящий второй ключ будет лежать в обходчике.Yugin писал(а):Остается вариант - хоронить один из ключей ,возможные трения со страховой
Yugin писал(а):Только отдельный Fortin не позволяет включаться автосвету в автозапуске ,руль заблокирован заводской защелкой ,штатный ключ работает .
Karapuz SPB писал(а):Уважаемые спецы!
Помогите пожалуйста выбрать сигналку, чтоб не переплачивать за лишние функции ( наверное все-таки пандора )
Пожелания: включение вебасто с сотового телефона, автозапуск (в идеале, конечно, чтоб сначала поработало вебасто, а затем запустился двигатель), турботаймер, открытие машины и снятие с охраны при приближении метки без давления на кнопки, складывание зеркал, закрытие люка и окон.
Заранее спасибо
Karapuz SPB писал(а):Спасибо
А чем(в двух словах) от нее отличаются 3950 и 3970?
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2