Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Alex077 » 18 ноя 2008, 14:01

нужно всего-то поменять местами пару контактов на ЭБУ и гребенке жгута..

%) Не врубился! Можно конкретнее?
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение grandlion » 18 ноя 2008, 14:03

Автодруг писал(а):... поменять местами пару контактов на ЭБУ и гребенке жгута..

А что изменится кроме доп гимора для электрика в случае поломки? :shock:
Провода то соеденены будут так же.
А лазить к ЭБУ каждый раз для того что бы завести машину это не вариант.
Поможет разе тока от смены ЭБУ на другое. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Kostik » 18 ноя 2008, 14:07

Смысл в том, что когда угонщик прийдет со своим ЭБУ в котором иммобилайзер деактивирован, и вставит в него "неправильный" разъем, то он не только не заведет машину, но и спалит свой блок. Кстати неисправность ЭБУ не так часто встречается.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Alex077 » 18 ноя 2008, 14:13

Похоже я дуб в таких делах как ЭБУ!
:oops:
Я ближе к болтам и гайкам.
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 14:25

grandlion писал(а):А что изменится кроме доп гимора для электрика в случае поломки?
ты знаешь, как угонщики обходят штатные системы?..если ответишь на этот вопрос, поймешь, для чего нужно было менять контакты..и никакого гимора ни для кого,кроме угонщиков, это не доставляет..кстати: эта операция спасла рав4 жены моего друга ..поковырялись и бросили.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 14:26

Kostik писал(а):он не только не заведет машину
да..все гениальное, просто!
самое главное, что ЭТО нельзя обойти...
этот метод уже много лет используют ребята из одного тойода-лохус сервиса...про устоявший рав4 я чуть выше написал.
Последний раз редактировалось Автодруг 18 ноя 2008, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение grandlion » 18 ноя 2008, 14:27

Один из варинтов я написал в последней строчке сообщения :D
Про остальные ничего не скажу, у меня другая специализация. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 14:37

grandlion писал(а):Один из варинтов я написал в последней строчке сообщения
..и что произойдет? ?)))
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Chizhikoff » 18 ноя 2008, 14:47

А по теме спрошу. Может кто в курсе. В момент когда машина уже заведена имобилайзер у нас работает или нет? То есть понятно, что в момент пуска двигателя необходимо наличие ответной части, находящейся с ключе. А в дальнейшем?
>>>>>>>>>>>>>
Аватара пользователя
Chizhikoff
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:14
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 14:50

Chizhikoff писал(а):имобилайзер у нас работает или нет?
нет..обмен происходит 1ин раз.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 14:56

Alex077 писал(а): Не врубился! Можно конкретнее?
эх..с картинкой было бы понятнее, но что-то не нашел пока..вобщем так:каждый контакт эбу соответствует аналогичному контакту гребенки жгута..нужно просто пару ножек на эбу и жгуте поменять местами,что бы они соответсвовали конечно же..и все.теперь угонщик, придя со своим эбу ,не сможет им воспользоваться...самое худшее, увидишь утром машину с разобраным салоном..ну вариант эвакуатора мы не рассматриваем, я думаю соренто так угонять никто не будет.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Alex077 » 18 ноя 2008, 14:58

Если один раз. Ты сел в машину, вставил сей девайс в прикуриватель, завел и уехал.
Взломшики садятся и что делают?
Сам вопрос был о данном имо. Стоит его ставить или нет. Если по сигналке все понятно, она сканируется, то по имо объясните. Как его вычислят и запустят машину? Возможно его вычислят, но при тебе, когда ты за рулем и уезжаешь.
Я перерыл весь форум и конкретизации нет.
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Chizhikoff » 18 ноя 2008, 14:59

Автодруг писал(а):обмен происходит 1ин раз.
Это гуд.

А то мне одну полезную фичу в москэбе электрик не подключил. Аргументировал, что мол обходчик иммо нужен. Я забил тогда. А сейчас как то вспомнилось )). Надо навестить их. Спасибо.
>>>>>>>>>>>>>
Аватара пользователя
Chizhikoff
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:14
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 15:01

Chizhikoff писал(а):А то мне одну полезную фичу в москэбе электрик не подключил
попробую догадаться: сигналка с авт запуском, но без обходчика..но, можно завести с ключа и включить режим пуска, вынуть ключ,закрыть машину и сходить "покурить"...так?
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Alex077 » 18 ноя 2008, 15:05

Автодруг!!
Ты явно спец в данных вопросах. Сигналку я пока ставить не планирую. Думаю над данным вопросом.
Но машину надо чем то обезопасить. Вот и увидел у знакомого на Крузере такую фишку. Есть второй вариант данного девайса: реле + брелок с кнопкой.
Ключ вставин, нажал кнопку - завелся. Не нажал не завелся. Я понимаю, что можно вскрыть капот и поставить штатную релюху угонщику, но это займет время.
У друга на Куге (форд) стоит другой имо. Тебя выкинули из авто, и через 30 метров авто заглохло. Пока такой не могу найти.
Я думаю, что затронутая тема с имо будет интересна многим. Штатного имо у меня нет.
Буду благодарен са содействие по данному вопросу.
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2