
Автодруг писал(а):... поменять местами пару контактов на ЭБУ и гребенке жгута..
ты знаешь, как угонщики обходят штатные системы?..если ответишь на этот вопрос, поймешь, для чего нужно было менять контакты..и никакого гимора ни для кого,кроме угонщиков, это не доставляет..кстати: эта операция спасла рав4 жены моего друга ..поковырялись и бросили.grandlion писал(а):А что изменится кроме доп гимора для электрика в случае поломки?
да..все гениальное, просто!Kostik писал(а):он не только не заведет машину
..и что произойдет? ?)))grandlion писал(а):Один из варинтов я написал в последней строчке сообщения
нет..обмен происходит 1ин раз.Chizhikoff писал(а):имобилайзер у нас работает или нет?
эх..с картинкой было бы понятнее, но что-то не нашел пока..вобщем так:каждый контакт эбу соответствует аналогичному контакту гребенки жгута..нужно просто пару ножек на эбу и жгуте поменять местами,что бы они соответсвовали конечно же..и все.теперь угонщик, придя со своим эбу ,не сможет им воспользоваться...самое худшее, увидишь утром машину с разобраным салоном..ну вариант эвакуатора мы не рассматриваем, я думаю соренто так угонять никто не будет.Alex077 писал(а): Не врубился! Можно конкретнее?
Это гуд.Автодруг писал(а):обмен происходит 1ин раз.
попробую догадаться: сигналка с авт запуском, но без обходчика..но, можно завести с ключа и включить режим пуска, вынуть ключ,закрыть машину и сходить "покурить"...так?Chizhikoff писал(а):А то мне одну полезную фичу в москэбе электрик не подключил
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2