Для тех кто любит поболтать, но ничего не понимает в защите автомобиля от угона посвящается. Элементарные вещи (основы), без знания которых вести дискуссии считаю бессмысленными:
1. Сигнализация - сигнализирует (передает информацию о тревоге владельцу!!!). Противоугонные функции - не её задача.
2. Иммобилайзер - это устройство, которое блокирует двигатель (в переводе - обездвиживатель). Он ,вместе с механическими блокираторами несет противоугонные ф-ции.
Для полноценной охраны автомобиля должны присутствовать и сигнальные и противоугонные функции.Надеюсь не нужно объяснять для чего.
В комплекс включена сигнализация , которая при подключении контроля канала свою задачу выполнит на 100% - т.е. просигнализирует.На сегодняшний день кодграбберами она не взламывается (это ведь никто оспаривать не будет?)Если ее заглушат,то она сообщит.Сетевой иммобилайзер входящий в комплект - MS-RL100 блокирует цепь под капотом , а капот закрыт замком (кроме комплекта Лайт).
В следствие всего этого машина становится менее интересна угонщику, т.к. время на ее угон велико, ему проще угнать такой же соседний автомобиль.С Уважением, Роман и Алексей.
Добавил через 40 минутА можно по-подробнее, что такое "Бесшумное управление световой сигнализацией (встроенные полевые транзисторы), благодаря чему определить расположение системы в салоне автомобиля, становится значительно труднее." (взято с сайта, орфография и пунктуация сохранены)? И почему это одна из частей, которые гарантируют максимальную защиту от угона? Становится не понятно, левую или правую половину торпеды разбирать?
Бесшумные реле затрудняют угонщикам поиск блока сигнализации. В автомобиле он может располагать не только в левой или правой части торпеды.
По сути, вариант Лайт - это сигнализация (Вы сами в списке поставили ее на первое место) с дополнительными иммобилайзером и пейджером. Противоугонность сводится только к защите по электронным цепям автомобиля. С моей не профессиональной точки зрения, по сравнению с системой, в которой задействованы как минимум два канала оповещения - дальнобойный (условно) пейджер на 433 Мгц и GSM модуль, Ваша система с единственным каналом оповещения уступает по способности донести информацию о каком-то событии до владельца авто.
То что в списке противоугонного комплекса Лайт на первом месте стоит сигнализация - это не означает, что она только сигнализирует о тревогах. Противоугонность этого комплекса сводится ложиться на сетевой иммобилайзер, обойти который можно только добравшись до него самого.
Конечно два канала оповещения лучше чем один, но стоимость охранного комплекса с двумя радиоканалами уже совершенно другая. А если сравнивать GSM-канал и 433.92МГц, то заглушить можно любой из них, но дальность оповещения у GSM несравнимо больше. А если подключить услугу Контроля Канала, то даже если будут глушить, Вас об этом оповестит сервер.
То есть, можно идти в страховую и просить застраховать только на ущерб? Угона не будет?
Мы работаем с многими ведущими страховыми компаниями, которые дают существенные скидки на страховку, если стоит наше оборудование. Например, страховая компания Кит Финанс даёт страховку от угона в подарок, подробнее
тут. Лично я страхуюсь только на ущерб.
Алексей, а с чем связан переход на более высокую частоту общения с брелоком? Раньше на этой частоте работали метки иммобилайзера.
На частоте 2.4Ггц мы используем 125 каналов для передачи данных, поэтому посылаемый сигнал с брелка практически не возможно перехватить, а следовательно защищенность значительно выше.
С Уважением, Алексей.