ls514 писал(а):1. из всех сигнализаций после долгого и упорного серфинга и чтения кучу тестов, статей и отзывов остановился на Pandora 2500
Хороший выбор, кнопки брелка - да, есть небольшая проблема, еще одна проблема - интеллектуальный турботаймер на ней запрограммирован для бензинок, работает только при оборотах выше 3 тысяч, обещают поправить в следующих прошивках. Есть ошибки в описании по монтажу, лучше ставить в спеццентрах.
ls514 писал(а):2. теперь выбираю эл. механический замок
2. Лучше два дефендтайма по углам капота, иначе можно отжать боковину капота, он у нас широкий.
ls514 писал(а):3. и еще не понятно требуется дополнительно другой иммобилайзер или штатный можно использовать?
Михаил-Andover писал(а):3. Иммо надо свой, котрый будет управлять замками капота, штатный - для пионерии.
3. Фишка в том, что попасть в салон для пионЭров и других страждущих проблем не составляет. Поэтому иммобилайзер с реле управления замками капота и допреле на какую-нибудь цепь надо ставить под капотом. Капот на двух замках, снизу защита - возится долго и муторно (при правильной установке, а то некоторые аварийные тросики на виду кладут, руку протяни и все открыто). На дизелях не так много цепей, которые можно разорвать без ошибки на дисплее, а ошибка - это подсказка, где искать... Значит, к месту разрыва надо затруднить доступ.
ls514 писал(а):4. и какая лучшая механическая защита, руля, АКПП какой производитель?
ls514 писал(а):5. выше прочитал про клапан,
ИМХО, все это выброшенные деньги. Обходятся на раз или самому владельцу столько геммороя доставляют, что он сам перестает ими пользоваться. А вот о разрыве или перепиновке диагностического разъема стоит подумать, ИМХО.
Если проблема с бюджетом, лучше все-таки поставить иммо под капот и защитить сам капот (это защита от угона), сигналку можно поставить и позже. Тем более, у Пандор новинки намечаются. Ну а если надо чтобы моргало, то есть имитатор сигнализации за 100 руб.
Не судите и не судимы будете...