Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Alex69 » 22 янв 2009, 21:28

Моей нет... :D
http://phreak.ru/showthread.php?t=4442& ... 0%F6%E8%E9
 Замечание от модератора: LEO
Выношу устное предупреждение за нарушение п.11 Правил форума:
п.11: Запрещается публикация сообщения, содержащего ссылку на сторонний интернет-ресурс, без словесного описания содержания ресурса и указания на возможный объем получения трафика.
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение RomanS » 22 янв 2009, 23:01

Нет ни Сталкеров, ни Пандор.
И не будет ещё оооочень долго :)

Точнее, есть одна - и та древняя Пандора RX за 1000р :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Alex69 » 23 янв 2009, 07:57

RomanS писал(а):Нет ни Сталкеров, ни Пандор.
И не будет ещё оооочень долго :)

У меня Pandora deluxe 1500i, сплю спокойно
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение VladK » 23 янв 2009, 08:49

Alex69 писал(а):сплю спокойно

А зря!!! :evil:
...ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ!!! :evil:
(Шутка юмора! :D )
ИМХО: Только комплексная защита машины: сигналка+иммо+механические блокираторы+собственные хитрые секретки дают ОТНОСИТЕЛЬНОЕ спокойствие!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ВЕЛ » 23 янв 2009, 09:01

наверное все знают, но все ж....
Для тех, кто не в курсе и у кого есть автозапуск на сигналке.
Найти место, где спрятан любо ключ, либо прошитая болванка достаточно легко.
Ведь на замке зажигания стоит штатная рамка с намоткой провода, которая и
считывает код с ключа. Так вот, при установке обходчика иммобилайзера у сигналки
имеется своя рамка, которая крепится рядом со штатной. Получив доступ к этой
сигналовской рамке можно по проводу проследить место, где спрятана коробочка,
в которую вложен ключ или прошитая болванка с иммо-меткой.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Chizhikoff » 16 фев 2009, 10:10

Автодруг писал(а):...и включить режим пуска, вынуть ключ,закрыть машину и сходить "покурить"...так?


Да, именно. Последствия моей поездки в москэб здесь: http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?p=127221#p127221
>>>>>>>>>>>>>
Аватара пользователя
Chizhikoff
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:14
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение sobolino » 01 май 2009, 13:57

В связи последними событиями об угоне Сорика у нашего коллеги, может стоит еще раз высказаться как
каждый защищает свое авто от угона?
У меня был случай, давно, попытки угона, тогда еще был пассат, так вот, все сигнализации и мех. приспособы угонщики нейтрализовали,
спас положение только клапан в бензопроводе который стоял под авто и управлялся обычной кнопкой :twisted:
Стоимость клапана и кнопки составляла тогда около 400р, а всех остальных приспособ намнооого больше :!: :!: :!:
Может быть сейчас придумали что нибудь более действенное чем клапан :?:
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ls514 » 05 май 2009, 21:18

тоже интересует данная тема
1. из всех сигнализаций после долгого и упорного серфинга и чтения кучу тестов, статей и отзывов остановился на Pandora 2500
2. теперь выбираю эл. механический замок
3. и еще не понятно требуется дополнительно другой иммобилайзер или штатный можно использовать?
4. и какая лучшая механическая защита, руля, АКПП какой производитель?
5. выше прочитал про клапан, но пишут что угонщикам это не помеха приносят свою бутылку с бензином и подключают ее напрямую, хотя может у кого то и не сработает, только не удобно каждый раз под машину руку совать и включать там кнопку. Тем более если машину пасут это будет подозрительно...
Просьба посоветовать по п/п 2-5 что отлично, а что точно брать не следует :)
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Михаил-Andover » 05 май 2009, 21:35

1. нормально, у меня уже почти год - глюков нет, кнопарики несколько нежноваты в плане вываливания их корпуса брелка, но совсем не выпадают :-). Поговаривают, скоро разработчики выпустят гламурный чехол, тогда все будет шоколадно.

2. Defen, можно пару, по бокам капота.

3. Иммо надо свой, котрый будет управлять замками капота, штатный - для пионерии.

4. не надо, имхо.

5. не надо, имхо.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ls514 » 05 май 2009, 21:54

3. какой иммо лучше? везде агент3 рекламируют но по цене сравним с сигнализацией!
и можно ли временно все-таки к штатному подключить сигналку+замок, а покруче иммо после поставить? т.к. пока в бюджет не укладываюсь...
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Михаил-Andover » 06 май 2009, 08:26

ls514 писал(а):3. какой иммо лучше

Я обошелся старым простым gt25 с таблэткой.
Вернее, не таблетка, а метка-брелок.
Дальность метки - максимум 10 см, а то и меньше.
Последний раз редактировалось Михаил-Andover 06 май 2009, 10:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение tall100'y » 06 май 2009, 09:50

ls514 писал(а):1. из всех сигнализаций после долгого и упорного серфинга и чтения кучу тестов, статей и отзывов остановился на Pandora 2500

Хороший выбор, кнопки брелка - да, есть небольшая проблема, еще одна проблема - интеллектуальный турботаймер на ней запрограммирован для бензинок, работает только при оборотах выше 3 тысяч, обещают поправить в следующих прошивках. Есть ошибки в описании по монтажу, лучше ставить в спеццентрах.
ls514 писал(а):2. теперь выбираю эл. механический замок

2. Лучше два дефендтайма по углам капота, иначе можно отжать боковину капота, он у нас широкий.
ls514 писал(а):3. и еще не понятно требуется дополнительно другой иммобилайзер или штатный можно использовать?

Михаил-Andover писал(а):3. Иммо надо свой, котрый будет управлять замками капота, штатный - для пионерии.

3. Фишка в том, что попасть в салон для пионЭров и других страждущих проблем не составляет. Поэтому иммобилайзер с реле управления замками капота и допреле на какую-нибудь цепь надо ставить под капотом. Капот на двух замках, снизу защита - возится долго и муторно (при правильной установке, а то некоторые аварийные тросики на виду кладут, руку протяни и все открыто). На дизелях не так много цепей, которые можно разорвать без ошибки на дисплее, а ошибка - это подсказка, где искать... Значит, к месту разрыва надо затруднить доступ.
ls514 писал(а):4. и какая лучшая механическая защита, руля, АКПП какой производитель?

ls514 писал(а):5. выше прочитал про клапан,

ИМХО, все это выброшенные деньги. Обходятся на раз или самому владельцу столько геммороя доставляют, что он сам перестает ими пользоваться. А вот о разрыве или перепиновке диагностического разъема стоит подумать, ИМХО.

Если проблема с бюджетом, лучше все-таки поставить иммо под капот и защитить сам капот (это защита от угона), сигналку можно поставить и позже. Тем более, у Пандор новинки намечаются. Ну а если надо чтобы моргало, то есть имитатор сигнализации за 100 руб.
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ls514 » 06 май 2009, 12:02

2. так спасибо за инфу, но исходя из отзывов больше плюсов пишут про Fortresslock, думаю парочку их поставить
3. по поводу иммо вопрос остался открытый, про таблетку gt25 читал, но по моему это слишком просто, хочу найти самый продвинутый и сложный в угоне, рассматриваю
- agent03
- pandect
- Black Bug 72
может еще есть какие-либо предложения и что точно брать не следует?
4. на руль все-таки планирую поставить, может не каждый раз буду запирать, но если надолго или по настроению, где более опасно пусть будет)))
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение serhio99 » 06 май 2009, 14:19

ls514
Каракурт хороший иммобилайзер.Работает на 2.4 Ггц.В штатную проводку(в жгут)можно скрытно поставить.
Аватара пользователя
serhio99
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Ford

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Kostik » 06 май 2009, 14:29

Из иммобилайзеров можно еще рассмотреть WOODOO http://www.altonika.ru/data.php?id=31&P ... d621af1776
Basta http://www.altonika.ru/data.php?id=36
Biocode http://www.altonika.ru/data.php?id=36
По поводу Fortresslock - хорошая вещ. Стоит на машине жены. Кстати если хотите сэкономить, можно также поставить Fortress Smartlock PWT http://www.fortress.ru/text/product/oth ... t_pwt.html
Также неплохой вариант на основе Autosecurity Demon http://www.fortress.ru/text/product/oth ... t_pwt.html
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1