della street писал(а):Заказываешь дополнительный ключ в автосалоне, не нарезая резьбу на болванку, прошиваешь чип внутри в соответствии со своим кодом имобилайзера (это специалисты автосалона делают) и зашивается этот ключик в торпеду
Ну я и говорю, придётся одним ключиком жертвовать. Я же не писал "одним из двух" или "одним из трёх" или "одним из десяти". По-любому, ключ с транспондером в обходчике должен быть.
Кстати, это в случае (тьфу-тьфу-тьфу) угона может быть поводом для страховой в отказе от выплаты страховки. Страховая данные о дополнительных ключах легко получит у официалов (по-другому третий ключ не заказать), а сдать ты сможешь минус один.
Ещё один минус автозапуска - ресурс двигателя из-за постоянных холодных пусков потихоньку съедается. Конечно, для новой машины это не так принципиально (особенно, если сразу планируется её продать после окончания гарантии), но факт остаётся фактом.
Так что необходимость автозапуска каждый определяет для себя сам. Лично я буду денежку копить на Гидроник (по совету Михаила-Андовера), это более правильное решение, хотя и значительно более дорогое.