Alexxx писал(а):Всем здравствуйте. Хочу обменяться опытом желательно с обладателями именно такой модели. Вопрос вот в чем, по паспорту расстояние между блоком и меткой 3-5 метров(в реалии это максимум полметра-60см.), но вися на ремне или лежа в кармане, метка очень часто не видит блок и соотв. рубит двигло, это может произойти не сразу а в процессе езды(чесслово фигня какая то-плавающие волны), по сему лежит метка прямо на приборке. У кого чего как подскажите если можете.
И еще небольшой офф, ехал вчерась с меткой лежащей уже на приборке- и вдруг связь пропала-двигатель сник-неприятные ощущения-тем более на трассе, иду накатом в сторону обочины, пошевелил метку-движок завелся. Вопрос коробке от этого не больно? Рычаг АКПП все время был в положении D Батарейке в метке нет и месяца.
Добрый день.
Прежде всего хочется отметить сам факт блокирования двигателя во время движения - это не безопасно и подобные системы мы, как установочный центр, не рекомендуем нашим клиентам. Кстати, а при не считывании метки система издавала предупредительные сигналы о том, что очередное считывание метки не произошло и двигатель будет в ближайшее время заблокирован? - данное оповещение будет для Вас сигналом к тому, чтобы на заведенном двигателе и полностью управляемом автомобиле остановиться и поместить метку в зону считывания.
Действительно, заявленная дальность действия метки составляет от 3–х до 5-ти метров, и это так и есть в тестовых условиях, т.е. когда сам блок иммобилайзера и метка находятся на проверочном стенде. В условиях установки в автомобиль это расстояние может резко уменьшиться по следующим причинам:
- за счёт большого количества металлических изделий (экранирующих сигнал)
- за счёт помех в автомобиле, которые создает штатная проводка
- за счёт большого расстояния между водительским креслом (зоной нахождения метки) и установки самого блока иммобилайзера ( т.к. в системе Pandect нет выносной антенны для считывания метки , антенна расположена в самом блоке иммобилайзера)
- также на уменьшение радиуса считывания метки может повлиять наличие повышенных помех в эфире - это зависит от местонахождения автомобиля.
Поскольку метка считывается только на торпеде , можно предположить , что сам иммобилайзер ( и блокировочная цепь) находится в подкапотном пространстве.
Рекомендации, с которыми можно обратиться к установщикам для минимизации вероятности не считывания метки во время движения и блокирования двигателя:
- сам блок системы перенести в салон поближе к водительскому сидению, чтобы обеспечить постоянное считывание метки.
- добавить беспроводное реле IS-110/112 и именно его разместить в подкапотном пространстве, защищенном замками капота.
ps: если Вы едете на скорости более 50-ти км/ч, то подобные действия очень пагубно могут повлиять на состояние самой коробки.
С Уважением, Виталий.