Алексей NSK писал(а):Да с генератором теперь всё в норме. Только всё равно какой то стучёк непонятный остался в нём.
Извеняюсь что вторгаюсь в вашу ветку
Алексей, у меня когда я первый раз гену перебирал, собрал тоже был стучёк при прокрутке гены, я тут же разобрал и оказалось я его малость не правильно собрал 1ый раз. Там крыльчатка за что то задевала я уже не помню. Но после 2ой переборки всё нормуль стало.
Добавлено через 12 минут 25 секунд:Что касается зимних прогревов с сигналки, 10-15 минут для прогрева дизеля мало, у меня стоит 20 минут и стрелка в -20градусов после 20ти минутного прогрева едва заходит за 1е деление. Ещё рекомендую оставлять включеной печку на 1ом положении. Тогда при запуске включается подогрев тосола в печке, что очень существенно помогает при прогреве движка.
Раньше думал что лучше печку выключать быстрей прогреется, но не тут то было с выклюленой печкой и водогрелкой вообще не фига не прогревается
. Стрелка и за 1е деление не заходит, даже после 20 минут работы.
+ Чем больше времени дизель тарахтит тем он больше зарядит АКБ, а за 10 минут работы на морозе АКБ вообще не капли заряд не возьмёт. Поскольку при пуске дизеля АКБ отдаст больше энегии чем получит её после пуска и 10ти минутной работы, ну допустим 3-4 раза за ночь, то соответственно через недельку морозных дней Ваш АКБ сядет напрочь, или того хуже его подморозит.