_Stalker_ писал(а):Всё летом, по теплу займусь. Однако после прогрева, когда по ходу отрубается подогреваель тосола - напряжение в бортсети становится больше 14В, как и должно быть. На ХХ.
Летом не вылезет то, что вылазит зимой. Почитай внимательно что ты сам написал...
Возьми распечатку предохранителей и реле по машине (чтоб потребителей выборочно можно было отключать и мерить ток), и заедь в автомотив (сеть аккамуляторных магазинов).
Там тебе за 15 минут и аккум нагрузочной вилкой промерят, и ток потребителей (есть накидной клюв для измерения тока) - быстро и безопасно! Твоя задача только потребителей отключать и результаты записывать.(они только мерить умеют).
Добавлено через 8 минут 37 секунд:mcwolf писал(а):я уже не знаю что делать...
Это, ну не представляю я о чём ты говоришь. Ты бы хоть написал где стоит, что крутит, и для чего.... И картину из книжки где нарисован узел. Болты режет ведь не просто так..
А в общих разделах форума нет ни чего по теме? Поиском по пробуй и в форуме (по всему форуму), опять же drom.ru , ya.ru, google.ru никто не отменял.
Думаю ты не первый! Значит и "записки охотников" уже должны быть
Ремень поликлин, или ручейки?
Все шкивы, ролики "ременного механизма" должны быть в одной проскости и жёстко закреплены ()не должны "играть".
- я думаю ты это знаешь, и уже наверное проверил.
Хотя бы глазом их угла в угол стрельнул.... Лучше конечно лазерным уровнем.
2. Где-то что-то клинит - вот болт и режет...
3. Метал оси и болта разные по плотности...
4. Посадочное отверстие шкива больше либо перекошено относитель оси (вала).