Я теперь не выездной. (Ближайший месяц-два)
Да и после последней встрече даже не знаю...
Не раз звучало что раз я не на сарайке а на Джипе, то уже не ваш...
Ну и пусть я на Джипе!
Зато у меня:
1. Танк легче в полтора раза.
2. Быстрее... (200км/ч - без вопросов.)
3. Запас хода 800км на баке 55л при скорости 120-140км/ч.
4. Динамичнее (170кобыл при массе 1,4т+вариатор с ручной блокирокой 6-ти виртуальных передач и пониженной "передачей".
Чипуется до 200лс и момент 385Hm. При его массе в 1,4т это вообще ракета...
5. Гребут все 4лаптя, а не так как у вас - в лучшем случае 3 при наличие работающего LSD.
6. AWD с гибким распределение момента от 20/80 до 90/10 и принудительной блокировкой 50/50 c кнопки.
7. Адаптивный VVT двигатель, позволяющий 2,4литровому двигателю на 50литрах 95-го бенза работать 18-19 моточасов летом и 16-моточасов зимой с автопрогревами...
8. Требуется меньше масла. 3,6л моторного, 7л NSF-2 в вариатор, 0,7л в раздатку, 0,5л в задний редуктор.
9. Чисто мужской экстерьер!

Квадратиш-практиш-Гут...
10. Охренительно настроенная система стабилизации курсовой устойчивости.... такой даже в новом Соренто 2014 модельного ряда нет!
11. А ещё, у меня есть штатная система контроля давления в колесах. Которая мне не раз спасала резину от того что бы её вусмерть изжевать. А так же помогает зимой ориентироваться насколько прогрелась резина и можно "порысачить"....
Вот!
