Автосервис в Новосибирске

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Алексей NSK » 03 сен 2014, 15:29

GavrikVS
Серёж,ты в каких краях живёшь? Чтоб сориентироватся с кем лучше встретится.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 03 сен 2014, 18:29

GavrikVS писал(а): и еще уточните пожалуйста где лучше глушить клапан ЕГР? А то там дырок дофига))

Мне показали только 2. Можешь к стати к Бобс'у обратиться за заглушками. :D Говорят бесплатно раздает. :wink:
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение nort » 03 сен 2014, 19:25

[user]Bob's[/user]
Ты только мою порцайку не раздай :x
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение _Stalker_ » 03 сен 2014, 20:43

GavrikVS писал(а):Ну наверное надо послушать у кого-нибудь. Обороты холостые под 1000. И есть стучек металлический. Форсунка вроди. Форсы новые, может что где-то не так работает?


У мя работала громко, пока цепи не сменил. Стук есть на холодную. Грешил на гидрокомпенсаторы, поменял пару на выпуске в 4 горшке (звук был оттуда) - не помогло. Теперь кошусь на масло. Точнее его вязкость. Лью сейчас 0w30. Ну и уровень лучше у максимума держать.
Штатные обороты ХХ - 800.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 04 сен 2014, 04:54

_Stalker_ писал(а):сейчас 0w30

Это очень жидко. Советую прям как можно скорее поменять хотя бы на 5w30, я лично лью 10.30. А вообще да, от масла очень меняется звук, особенно когда к смене подходит. Но у тебя скорее всего сейчас такой звук как только залил масло, как у меня перед сменой.
_Stalker_ писал(а):Штатные обороты ХХ - 800.

Это тоже много для дизеля, сейчас зенбинки некоторые на 650 работают. У меня примерно 600-570. Короче чуть больше 500. Но это на прогретом двигле, на прогревах, а сейчас они по утрам уже пошли, поднимается примерно до 900-950. Зимой бывало еще больше, тут уже комп сам думает. :)

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
nort
Ага, страшно. :D Не переживай, она уже зарезервирована, а у нас как в самых элитных домах бронь снимается только при письменном отказе клиента. :D Вожу их с собой, все жду удобного случая, чтоб и тебе сразу поставить обе, и себе вторую, и еще и масло померить. :P %)
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение GavrikVS » 04 сен 2014, 09:52

В Районе МЖК, ежедневно бываю на 4-м микрорайоне (родники). Днем в Академе.
По заглушкам их две штуки ставить? Ну и вообще у кого глянуть можно? Холостые ровно штуку держат, не плавают и т.п.
Да еще заметил какую-то непонятную штуку (на песке) полный привод вкл. и с ударами металлическими он работает. Цепь?
Вообщем вопросов масса...)))
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Birden » 04 сен 2014, 11:08

GavrikVS писал(а): полный привод вкл. и с ударами металлическими он работает

Включается/выключается с ударами? Или работает с ударами?
Birden
 
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 14:04
Откуда: Новосибирск, Кольцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение GavrikVS » 04 сен 2014, 18:20

включается, и работает тоже! Но удары в работе (как буд-то выключается и снова включается) были на песке только..Больше не замечал этого!
И как регулируются обороты холостые, дросселя с тросиками и прочим не нашел вообще?на впускном коллекторе стоит вакумник, от датчика буста, и немного регулирует заслонку и все в принципе, заслонка в открытом состоянии всегда.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение GavrikVS » 04 сен 2014, 18:20

включается, и работает тоже! Но удары в работе (как буд-то выключается и снова включается) были на песке только..Больше не замечал этого!
И как регулируются обороты холостые, дросселя с тросиками и прочим не нашел вообще?на впускном коллекторе стоит вакумник, от датчика буста, и немного регулирует заслонку и все в принципе, заслонка в открытом состоянии всегда.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 04 сен 2014, 19:32

GavrikVS писал(а):По заглушкам их две штуки ставить?

Мне сказали что 2. Я пока поставил 1, вторая лежит, ждет. Потом поставлю.
GavrikVS писал(а): Холостые ровно штуку держат, не плавают и т.п.

Это много, нужно датчики смотреть. У тебя на этих оборотах как коробка переключается селектором? Не дергает? Дизель потому и экономичен что малооборотист, а иначе какая разница, что там 2,5 что здесь, расход был бы одинаков.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
GavrikVS писал(а): Но удары в работе (как буд-то выключается и снова включается) были на песке только..Больше не замечал этого!

Сереж, а у тебя точно ТОД? По симптомам похожа на парт тайм. ТОД скорее просто проскальзывать будет, т.е. не крутить морду.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение nort » 05 сен 2014, 04:34

GavrikVS писал(а):дросселя с тросиками и прочим не нашел вообще?

И не ищи - у нас ЭБУ всем регулирует. И даже педаль газа у нас электронная :D

GavrikVS писал(а):на впускном коллекторе стоит вакумник, от датчика буста, и немного регулирует заслонку и все в принципе, заслонка в открытом состоянии всегда

Это называется "мягкая глушилка" - при глушении двигателя она перекрывает кислород :wink:
Можешь проверить натурными испытаниями

Турбина у нас не регулируемая - работает постоянно. Попробуй отключить ДМРВ (датчик на входном патрубке после фильтра) изменится ли поведение машины ?

GavrikVS Наверное пора курить форум по мат части, чтобы бед не натворить :P
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 05 сен 2014, 04:59

nort
Дим, а ты куда машинку сдаешь по двиглу? Или где диагностику делаешь?
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение nort » 05 сен 2014, 05:15

[user]Bob's[/user]
Форум читаю :wink:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение GavrikVS » 05 сен 2014, 05:34

Утра доброго.
Нет у меня именно ТОД. Привод подключаю на нейтрале, с грохотом включается, потом едет чуток и начинает включаться отключаться (зацеп есть или нету по ощущениям). Сегодня заметил какие-то стуки при вывернутых колесах влево? Это норма или опять что-то отвалилось?
Воздухомер живой проверил в первую очередь. Нашел странную хрень, 3 форсы с номером 279 а одна А400. Еще в коробочке от владельца всяких разных форсунок дофига. Как и где их все проверить? И стоит ли менять одну древнюю форсу, разница же только в распылителе? Как стучит убитая форсунка? Вообщем главный вопрос, нужен спец по сорикам, где есть такой?

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
nort писал(а):Турбина у нас не регулируемая - работает постоянно.

Что значит не регулируемая? Не ВГТ? так какая разница по сути меняется только геометрия крыльчатки и все. дуть она должна всегда.
кстати пиковая давка какая? по форуму не нашел такой инфы. Ставлю датчики буста буду мерить, а то ХЗ сколько там актюаторами могли накрутить мотор потом кулак дружбы покажет))
В итоге что может влиять на ХХ обороты, ну очень напрягает, и коробке не сладко от этого. Расход кстати 12-14 литров в городе.

Добавлено через 19 минут 47 секунд:
Guver писал(а):nort а не подскажу я ничего к сожалению :) диагностируется такая штука крайне сложно. Я бы сначала искал подсос воздуха потом бы почистил кхх потом форсунки и остальную топливную. ну и дмрв. И то не факт что поможет.

Подробней можно, где эти холостые?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 05 сен 2014, 07:24

GavrikVS писал(а):по сути меняется только геометрия крыльчатки и все

Это на рестайле. У нас всегда она в одной геометрии. :)
GavrikVS писал(а):Нет у меня именно ТОД. Привод подключаю на нейтрале, с грохотом включается, потом едет чуток и начинает включаться отключаться (зацеп есть или нету по ощущениям). Сегодня заметил какие-то стуки при вывернутых колесах влево? Это норма или опять что-то отвалилось?

А сколько у тебя положений на крутилке? И какие? Грохот это возможно пром вал. Его когда совсем разбивает начинает внутренняя граната очень болтаться, она и грохочет. Но это не факт. Ты масла везде менял? Что в переднем редукторе было? В смысле что слилось вместе с маслом? Короче надо тебе машинку очень сильно смотреть. И советую пока не ездить, хотя бы до диагностики, а там видно по факту будет.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1