Первая встреча, первые знакомства

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 16 дек 2011, 10:04

BrEd писал(а):Езжу уже почти 4 года на дизельном Сорике.

Спасибо, блин большое! :wink:
А то все только и наровят запугать.... :evil:
Т.е. сепар не ставил?

Про масло - взял на заметку. В бензинку свою лил синтетику 0w30 в те же деньги т.е получается увеличения затрат на ТО у меня не предвидится, и хорошо!
Кстати, 2,5 дизель он ведь цепной c гидронатяжителями? Не слишко ли жидкое w45? По идеи w30 надо.

По расходники для ТО - это везде так. Постоянно расходники сам покупаю. Или в магазине (есть 2 любимых по сузукам) или в exist.ru
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 16 дек 2011, 10:07

Rusl@n писал(а):Выходит ты Эдуард очень расточительный человек

Может и так, хотя если быть точным 4 года будет только в апреле, но в дизель я влюбился.

Добавлено через 7 минут 43 секунды:
escudovod1972 писал(а):Т.е. сепар не ставил?Про масло - взял на заметку. Кстати, 2,5 дизель он ведь цепной c гидронатяжителями? Не слишко ли жидкое w45? По идеи w30 надо.


Сепар не ставил.
Масло 5w40 самое то, можно конечно и w30 особенно летом, но для нашей зимы оно не совсем подходит.
Про гидронатяжители не знаю, врать не буду.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 16 дек 2011, 10:17

escudovod1972 писал(а):все только и наровят запугать

Эдуард всё обстоятельно и хорошо описал. Его история тем и хороша, что машина новая. При покупке уже на вторичном рынке (хоть бензина, хоть дизеля) рекомендую изучать и ориентироваться на практику и особенности эксплуатации машин в период эксплуатации от 100 до 200 тысяч пробега.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 16 дек 2011, 10:18

Rusl@n писал(а):один из клубней привёл выводы немецких специалистов, что экономия в эксплуатации дизеля начинается при условии пробега в год от 30 тысяч пробега


Вот с этим не соглашусь, так как экономия на каждой заправке просто на лицо и при уплате транспортного налога каждый год, кстати сколько за бензинку налог?
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 16 дек 2011, 10:32

Rusl@n писал(а):Кстати в той ветке "дизель или бензин" один из клубней привёл выводы немецких специалистов, что экономия в эксплуатации дизеля начинается при условии пробега в год от 30 тысяч пробега.

Дык это они про свои немецкие реалии (официальные сервисные центры BMW und WW) писали неверное.
У нас то страна другая... Не говоря о дорогах и дураках и горючке... :D
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 16 дек 2011, 10:35

Опять ты рассматриваешь эксплуатацию применительно к себе (по 10-15 тык в год). Естесственно у тебя основные затраты на ГСМ. Но в ссылке то речь ведь не о экономии на ГСМ, а о затратности эксплуатации. Там видимо и двойной объём не дешового масла и частота обслуживания (с пробегом она тоже увеличивается) и неизбежности замены дорогостоящих форсунок и насоса (до 150 т.почти все меняют).
В твоём случае например можно стоимость вебасто распилить на весь период расчётов затрат на ГСМ .., это будет объективно. Этим девайсом ты компенсируешь "иные" свойства экономичного двигателя. А Вэбаста 5.5 литров меньше, чем за 60 тык не встанет.
Опять же не я же считал и утверждал, не приставайте ко мне. :D
Считали немцы, писал клубень. Я только привёл информацию об этом.

У меня есть знакомый, у него Ниссан Патрол. Перед тем как купить его с пробегом в 70 тык, он подробно интересовался перспективой своих налипаний в диапазоне 100 - 300 тык. Это не просто так, ведь он уже за полтора года зарядил под 70 тысяч пробега. Ты катаешься на 98% по городу, у него таких процентов не более 90. И в Монголию и по Казахским степям ходит. Так что эксплуатация бывает совершенно разной и в разных условиях. Не каждый дизель удастся "оградить" от неизвестных заправок например.

Бензинки у меня две и налога два 4000 + 14000.
Меня это устраивает, я понимал что к чему и хотел
именно такие тёплые и мощные автомобили.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
escudovod1972 писал(а):У нас то страна другая

Но сервис у нас точно не дешевле, он у нас "по-русски" :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 16 дек 2011, 10:47

Пробег в 150 т.км для меня вообще не реальный. Я обычно машину каждые 3-4 года меняю, при пробеге до 80 т.км.(больше вообще никогда не было), не потому что "скоро капремонт и затраты" просто хочеться чего то новенького, да и люблю новые машины.
Так вот при моем пробеге в 15-20 т.км в год никаких расходов кроме ГСМ нет и никогда не было.
Как то мы все разговор не можем закончить про экономию, скажу что дизель меня не экомией приворожил, просто нравиться как работает, как тянет. Для меня вобщем экономия не самый главный фактор при выборе авто.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 16 дек 2011, 11:03

Прилично поднаскучила тема экономии и лукавство её защитников.
Почему то ни кто не хочет считать затратами приобретение Вэбаст например.

Ладно, бог с ним.
Я перед покупкой тестировал бензин и дизель лично, знал из чего выбираю.
Эдуард скажи честно ты ездил за рулём бензинового Соренто, особенно 3.3?
Что бы делать вывод о качестве (или превосходстве) тяги, думаю это обязательное условие.

Добавлено через 5 минут 25 секунд:
BrEd писал(а):Для меня вобщем экономия не самый главный фактор

Вот это больше похоже на правду. Если человек в состоянии покупать машину от 800 000 рублей, то он должен понимать, что бесплатного топлива и расхода как у приуса не будет.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 16 дек 2011, 11:46

Rusl@n писал(а): Прилично поднаскучила тема экономии и лукавство её защитников.Почему то ни кто не хочет считать затратами приобретение Вэбаст например.Ладно, бог с ним. Я перед покупкой тестировал бензин и дизель лично, знал из чего выбираю. Эдуард скажи честно ты ездил за рулём бензинового Соренто, особенно 3.3? Что бы делать вывод о качестве (или превосходстве) тяги, думаю это обязательное условие.


Так если наскучила, то зачем каждый раз её поднимаешь? Я уже несколько раз писал, что ничего не имею против бензинового Сорика, а ты все ремонт, пробег, форсунки....
Лично у меня нет проблем ни с тем, ни с другим, ни с третьим. Меня спросили про дизель я рассказал, заметь про бензин никто не спрашивает - не интересен он никому.
А что Вебасто? у меня куча знакомых ставит себе в бензиновые машины и главное его достоинство не прогрев двигателя (он и так заведется, аккум лиш бы крутил), а прогрев салона. А в этом случае хоть дизель, хоть бензин одинаково холодно, а с Вебасто в минус 40 сел в уже теплую машину без шапки и перчаток и поехал - комфорт, вот что такое Вебасто.
Я так понимаю, ты отстаивать преимущества бензинового Сорика не устанешь. Заметь я не пытаюсь ни тебя ни кого то переубедить, я очень корректно пишу "на мой вгляд", "мне лично нравится" и т.д. и т.п., то есть высказываю личное впечатление, а ты со мной не согласен!? Ноненс, правда!?
Представь у тебя есть какой то свой опыт, а тебе начинают втирать что ты не компетентен, забавно не правда ли!?
Лично мне уже надоело повторять что дизель лично для меня лучше любого бензинового Сорика, если ты говоришь, что выбор сделал осознано, это очень хорошо, но тогда почему ты считаешь, что те кто выбрал дизель купили его по недоразумению!?
Я своего дизеля 3 месяца ждал когда придет, оплатив 100% заранее в максимальной комплектации, только кожи и люка нет - мне они не нравяться, при этом менеджеры все время пытались мне бензинового Сорика втюхать, потом признались, что большой спрос есть только на дизельные машины, потому их и нет в продаже а нужно ждать.
Скажу честно как ты и просил на бензиновом Сорике ездил только раз на тест-драйве - остался ждать дизеля.
Насчет тяги, почитай где нибудь про тягу на дизелях, пойми что такое эластичная тяга, тогда и можем вернуться к этому разговору.

А вот про "лукавство" ты зря сказал.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 16 дек 2011, 11:48

Rusl@n писал(а):Если человек в состоянии покупать машину от 800 000 рублей, то он должен понимать, что бесплатного топлива и расхода как у приуса не будет.

Речь то не о бесплатном, а о том, что бы эксплуатация авто не превратилась в цель жизни, и ТО не сняло последние штаны... А позволила через пару тройку лет добавить свободных на кармане денег и купить машинку от 1 млн (к примеру). Не более чем. :wink:

Про вебасту, думаю что и на бензинке она полезная вещь для наших мест.
О честности: Я бы не задумываясь взял Сорика бензинку 170-190 лошадок и был доволен как мартовский кот после ночной прогулки. Но увы таких в старом кузове нет. А 247 лошадей мне не надо.
Новую Сорьку смотрел в САРМАТ-е в прошлые выходные. Как то потолок спереди нависает сильно. Да и в целом низковатой показалась, пластиковые фартуки по брюху... (чую что оставлю всё это в г-не при первой же вылазке)
Не понравилось. Хотя в продаже еть варианты 2009г в районе от 900 до ляма.
Блин, что ж они из нё совсем паркетника сделали?!! :evil:

Добавлено через 8 минут 42 секунды:
Эдуард, у тебя Сорька какого цвета внутри и снаружи (чёрный салон в машине не перенашу, психологически не комфортно)?
А то давай я у тебя её куплю.
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 16 дек 2011, 12:21

escudovod1972 писал(а):Сорька какого цвета внутри и снаружи (чёрный салон в машине не перенашу, психологически не комфортно)?А то давай я у тебя её куплю.


Цвет черный графит с наружи и темно-темно серый салон.
Я сейчас не готов продавать, так как машина еще нравиться и радует, а на новую в очереди еще стоять.
Продавать буду в следующем году может к лету, может позднее, в общем как очередь подойдет и нужная комплектация будет.
Вообще продавать именно в следующем году нет необходимости, просто хочеться уже чего то новенького, скорее это порыв души, а не необходимость.
Обычно у меня бывает так что к весне автомобильное настроеные поднимается иду и покупаю новую машину, тогда уже и старую можно продавать.
Как буду продавать дам на форуме объявление.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 16 дек 2011, 12:28

Жаль! Надеюсь до весны уже обрету сыто-урчащий трахтор. :roll:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 16 дек 2011, 12:44

BrEd писал(а):зачем каждый раз её поднимаешь

Верно, это же я начал считать расходы на ГСМ, это же я, мечтая об экономии на топливе, купил две бензинки. Теперь они оказались ни кому не интересны, они же слабенькие, не тянут, у них нет эластичной тяги. Почему до сих пор спортивные машины делают на бензине? Безобразие!
Не стоило мне вступать в разговор о том, чего не понимаю.
Ты прав, удачи!
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 16 дек 2011, 12:53

Мужчины! Вы же не дети.... Чего вы... :evil:
Вообщето, это я начал, мне и бежать за коньяком. :wink:

Хоть активность в ветке появилась... И нас оказывается всего 4- веро в нске. 8)
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение mcwolf » 16 дек 2011, 14:16

Кстати, для любителей экономии и газа, GasPart скоро начнет устанавливать газ на дизеля
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1