Привет!
Я не так давно начал интересоваться Соренто. И вроде в городе их стало не мало, а в Нск-ой теме клуба что-то не густо...
6 лет рулю Suzuki Escudo (TL51W, TL52W). В целом к Эске вопросов нет. Достойный и надёжный агрегат (охота, рыбалка, покатушки - без проблем. Боится только диагонального вывешивания). Развратил своей способностью пролазить там куда и соваться то не стоит.
Вполне бюджетный в плане обслуживания. Но 6 лет!...
Хочется чего-то новенького... Более комфортного..., хотя не знаю какого комфорта можно ждать от машины с неразрезным задним мостом..?
Присматриваюсь к
Sorento 2,5 TD AT 2008г. Опыта трактариста "0".
Поделитесь пожалуйста, реальным опытом эксплуатации дизелей в наших новосибирских реалиях (качество диз. топлива), а так же что делать что бы зимой и в -40С машина была _всегда_ в полной боевой готовности?
Каковы особенности ТО Сорика чтоб он всегда был "в строю"?
Например на Эсках я:
в зиму (или 10 000 км) замена масла двигателя. двигатель цепной (J20A) любит синтетику 0w30 - зимой легко заводится
Тормозуха, Антифриз, Масло АКПП, ГУР, Трансмиссионное масло редуктор передний раздатка, задний мост - замена каждые 35-40 000 км
Ремень навесного оборудования - замена каждые 60 000 км.
Цепи, звёздочки, натяжители, успокоители и др. - каждые 90 000.
Свечи зажигания - иридий (на TL52W 2004 компутер требует иридий иначе зимой плохо заводится). - меняю раз в 2 года.
Ежегодно в зиму чистка форсуной, БлокДроссельнойЗаслонки, клапан ХХ, ЕГР.
ну и диагностика ходовой разумеется ежегодно (больше для самоуспокоения, так, как обычно раз в два года меняю только резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески: ~ 400 руб)
-----
Возможно со стороны покажется что дофига, зато Эска - ЗВЕРЬ, всегда готовый к марш-броску!
А с Сориком что надо делать чтоб он всегда был "Огурцом"?
Про дизель:
И всё таки в салоне при -35С за бортом тепло или нет?
Что сделать чтоб он быстро прогревался и в салоне было тепло на холостых оборотах? Или это в принципе не реально.
Что делать с солярой зимой чтоб не мёрзла?
Предпусковой подогреватель - греет двигатель, а топливопровод и бак как же? Что с ними делают?
Вопросов куча - и все детские.
Впереди 3 выходных, я был бы очень признателен, если кто-нить из знающих и опытных "трактористов" смог бы откликнуться и уделить мне часок своего выходного на показать и рассказать про эту "загадку природы".
