top.mail.ru

Автосервис в Новосибирске

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Алексей NSK » 29 окт 2014, 05:58

_Stalker_
Ты сам редуктор снимать будешь? Если да, то к Володе Bobs обратись. Он говорил что сможет помочь. Если что,стучись,помогу,если у Володи не получится.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 01 ноя 2014, 03:17

Алексей NSK
Мне бы хоть увидеть что там за втулка. Получиться то получится, только нужен хоть какой то эскиз, или образец, или куда она будет вставляться и что в нее. :D
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение _Stalker_ » 01 ноя 2014, 19:48

Примерно как тут
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 02 ноя 2014, 20:27

_Stalker_
Ну скажем не очень понятно что ето там, да и размеров тоже нет. Зато понял что еще нужно редуктор протачивать, а раз так, то и размеры не надо, все по месту подгонится. Только вот я не совсем понял, а что потом каждый шрус при замене подгонять под эту втулку? Леш ты что скажешь? Объясни затупкам что там и как. :D
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение _Stalker_ » 02 ноя 2014, 22:59

Сам ещё туда не лазил. Но насколько понимаю, шрус "выедает" канавками (возможно из-за инженерной недоработки и вследствие недостаточной смазки. А может я давно не проверял уровень масла) посадочное место в редукторе. Втулка походу действительно ставится по месту. По крайней мере внешний диаметр. Съесть шрус не должно было, потому по внутреннему диаметру, я надеюсь, изменений быть не должно и новый должен туда нормально вставать.

По той же ссылке чуть ниже есть ещё фотки. Метелл в диффе походу мягковат.

Там же дальше по топу:
По размерам втулки точно не помню, внутренний подбирается по отполированному шрусу где то около 28-30мм (если не изменяет память), внешний по факту выборки металла с корпуса дифференциала (около 38 мм) ширина, что то около 40 мм.
Главное при сборке не перепутать подшипники и кольца регулировочные, совет - не снимать подшипников с дифференциала, иначе при напресовывании подшипника на завтуленную сторону диаметр отверстия уменьшится и допуска на зазор оставленного токарем не хватит, шрус просто не войдет в дифференциал, придется повторно шлифовать внутреннее отверстие втулки....


И до сих пор не могу понять, откуда у меня там взялась алюминиевая стружка. Походу только с корпуса. Это жопа.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 03 ноя 2014, 03:54

Ты уверен что она аллюминиевая? С чего ты это взял? Ее очень сложно определить, даже когда каждый день с металлами общаешься, это я тебе точно говорю. Тот топик я полностью прочитал, и все типоразмеры видел, но они как размеры заготовки только канают, т.к. в окончательных размерах для таких вещей должно быть минимум два знака после запятой. А желательно даже 3, для идеального определения зазора.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Алексей NSK » 03 ноя 2014, 04:36

Вот эти 2-3 знака по месту и выбираешь. Всё индивидуально. И главное во внутреннем диаметре сделать нормальный допуск на гранату. А то у меня когда поставили дифф на место и затянули бугелями граната не захотела заходить.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение _Stalker_ » 03 ноя 2014, 09:29

[user]Bob's[/user] писал(а):Ты уверен что она аллюминиевая? С чего ты это взял?


Ну, на 100%, конечно, не уверен. Когда масло менял, взвесь была в нём. Болт сливной с магнитом, насколько я помню. В общем, по косвенным признакам.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 04 ноя 2014, 10:00

Алексей NSK писал(а):А то у меня когда поставили дифф на место и затянули бугелями граната не захотела заходить.

Просто нужно внутренний диаметр растачивать при установленной (запресованной) в редуктор втулке. Так будет идеально, и долговечно. :)
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Алексей NSK » 04 ноя 2014, 11:18

Так и делали. Не представляю как можно запресовать втулку толщиной милиметров пять. Можно конечно,но бредово.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение GavrikVS » 07 ноя 2014, 08:20

Добрый день. Дошел до колодок и прочей ходовки.
какие нормальные диски и колодки ставить, тормоза не айс у нас..
Есть тормозные диски 302 и 315 мм диаметром. Встанут-ли 315 на штатные супорта (сорента дизель дорестайл). И есть ли разница перфорация и без нее (реально сокращение тормозного пути замрял кто, а не по ощущениям)?
Также порван пыльник внутренний, видать грязь помогла, гранату внутр. правую под замену или промыть смазать, не хрустит?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Алексей NSK » 07 ноя 2014, 12:07

На правой внутренней надо обязательно шлицы проверить,и на промвалу обязательно. Это больное место.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение GavrikVS » 09 ноя 2014, 07:17

Сорри, наружний правый пыльник хана.. Что конкретно проверять и где? Шлицы чего?на внутренней гранате?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Алексей NSK » 09 ноя 2014, 10:58

Да,шлицы на правой внутренней и подшипник на промвалу,чтоб не болтался.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение GavrikVS » 14 ноя 2014, 12:24

Привет. Из-за невозможности, сбить гранату пришлось снять весь привод в сборе, также частично демонтировал и промвал. гранату внутренню вытащил из вала, шлицы как новые все. сальник виден, все сухо там. Во внутреннем пыльнике какая-то хрень светлозеленая и жидкая, привод в этой "гранате" своюодно ходит и потом стопорится. Это атк и должно быть?
И самый главный вопрос, как натягивать хомуты на пыльники? А то там хрень не ведомая каая-то, и спец инструмент нужен?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2