Ну ты же продал. У тебя тоже ценник был не низок сначала. Ну и может ему так же губы накрасили.



Bob's писал(а):Joker87
Кто забрал? Перекуп?
ну там еще вложений тысяч на 20-30 по мелочам наберется, а так вполне себе живенький аппарат был)) там в основном косметика, ну и если до идеала, чтобы прям в минус 30 "с полтыка" - кольца поменять(компрессионные, масло не хавал, если ездить до 3 тысяч оборотов), ну и все же (как рекомендация многим дизельщикам от опытных дядек) - на баке снять эти пластиковые фиговины-шлнги-патрубки с забора и обратки, и поменять на хорошие МБС шланги на хомутах - и про одну из причин подсоса воздуха и недокачки лягушкой и "куда девается соляра" и т.д. можно забыть
у меня просто бюджет уже немножко просел на тот момент - когда хотел "миникапиталку" сделать - форсы "подкинули проблемку" на 20 килорублей, плюс еще на носу была командировка, так вот из-за этой подставы я не поехал на Сорике, а пришлось вписываться в страховку на другую машину - еще 6 Крублей, как-то так, НО!!!! Сорик при правильном подходе - сначала все в нем сделаешь один раз по порядку - после прошлого хозяина - снять бак-помыть-все трубки топливные отдефектовать(треснутые поменять)-снять лягушку отдефектовать(в случае поломки ставить лягуху от кукурузера какого-нибудь)-ТНВД проверить на стружку, давление-форсунки отдефектовать(а лучше разом комплект отреставрировать)-промывка рейки со снятием-обратный клапан(проверка)-все резьбовые топливные соединения проверить на стружку и подтекания(если что заменить)-зачистка колодцев-замена прокладок под форсунками на новые прям из пакетика-установка как "по мурзилке"-замена фильтра-и никогда не крутить винтик на лягушке(кроме стружки там еще может воздух подсасывать-и чистая соляра-замер на компе давления(если косячит - смотреть клапан (ШИМ-регулятор) на ТННД)-и замена свечей накала. А дальше - не экономить на фильтрах, ставить датчик воды и сливать ее по мере появления и ЕЗДИТЬ в свое удовольствие, экономить на ГСМ(не ирония!! реально экономичен) и не давать в "плохие руки" покататься родственникам и т.д. - Коня, ружье и жену не дам никому!!
потому как дизель не любит невоспитанных, ленивых и наездников!! вот из-за них нам и достаются такие "убитые" аппараты и нервы по поводу коммон-рейла!! а не из-за "соляра-гавно", "дизель не для России", взял дизель-теперь **ись с ним, и т.д.

Yellow Fog писал(а):Guver
Так от состояния еще сильно пляшет, я б например сорентовский дизель и даром не взял а уставший дизель даж с доплатой![]()
а так конечно Сорик - Luxury SUV,
-отжать
Потому как человек, которого этот авто устраивает, даже и думать не будет его продавать, потому что в нормальную машину все равно по мелочам вкладываться приходится, а за долгое время этих мелочей накапливается порой на нормальную сумму, поэтому продавец в таком разе и хочет отбить все разом, отсюда и неразумные ценники))(типа - ты смотри какой майфун стоит, какие катки стоят, а тут у меня бубу стоит и т.д., а здесь я эта ксенон впихнул..) а все отмазы - переезд, дедушка ездил, теперь не кому и т.д. не канают, потому как нормальную, надежную, исправную машину всегда стараются оставить в семье!! а кто меняет машины как перчатки, так тот в соверщенно другой ценовой категории - за лям и выше - типа есть возможность, хочу попробовать еще лучше и т.д. ИМХО, конечно же

Алекс287 писал(а):Земляки хэлп, решил к земле поменять свечи накала
Joker87 писал(а): дороже, чем покупал, со всеми косяками, как есть за 300 с копейками пришлось отдавать
Joker87 писал(а):ну там еще вложений тысяч на 20-30 по мелочам наберется, а так вполне себе живенький аппарат был))
GavrikVS писал(а):интересует щуп масляный

GavrikVS писал(а):все только и мечтают слить его!!
таки рейку доставать из закромов?? 
GavrikVS писал(а):Как я говорил еще в начале регистрации на форуме: Сорик хорошая машина,но все только и мечтают слить его!!
Вернуться в Клуб (Новосибирск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3