Всем ПРЮВЕДЪ!
Как дела? Чёт совсем все притихли...
Или у вас траур по сгоревшему авторыну на горском?
А я кстати выяснил причину свиста при прогреве на холодную.
- микротрещина по шву пластика впускного коллектора!
Он из 2-х половинок спаян... похоже заводсой брак и перепады температур сделали своё дело..
Новый в сборе (включая датчик MAV и актуатор заслонки впускного коллектора) стоит от 26 до 38К руб.
Нашёл в питере на разборе только пластик за 3 500 руб.
Ща ещё прокладки свежие закажу и буду чиниться...
Официалы - не нашли (пробыл у них почти день)
На моём СТО определили за 1 минуту. ...
Зато, потратив день у официалов я нашёл себе новую тачку. В смысле на что пересяду после джипа (с божбей помощью в следующем году)
Jeep Cheroke в версии Trail Hawk, и вы знаете....
С технической точки зрения очень даже ничего!!!!
Даже готов закрыть глаза на зализанные по китайски верхние блок-фары!
Двигатель там хоть и стоит 2.4 бензин 177 с.л., но он другой.
Ремни так же расположены слева снизу (т.е. менять только с ямы).
Вперёд смотрит выпускной коллектор. соответственно выхлопуха идёт под двигателем. - эти 2 обстоятельства мне не понравились.
Однако, открыв капот мы получаем полный доступ к лицевой стороне радиатора, что удобно для установки/снятия доп.тепловой защиты на зимний период.
Так и хочется сказать: Ну наконец-то!!!!
Подвеска:
Передняя подвеска на 2-х литых поперечных рычагах. стойка амортизатора крепится к верхнему рычагу. Блок ступицы/поворотный кулак так же литые, с убеждающем своим видом в надёжности.
Задняя подвеска - с ней не так однозначно.
Та же многорычажка, с довольно "детскими" штамповынными продольными и поперечными рычагами. Однако, продольный рычаг стал короче. Так же блок ступицы литой и "конкретный".
Очень понравилось что наконец-то пружину и стойку амортизатора разнесли.
Теперь они идут отдельно (как и положенно).
Теперь, при желании, можно на зад воткуть 2 пружины с разными характеристиками и получить заветную мягкость на мелких неровностях и упругость на больших выбоенах на просёлочных дорогах.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости так же вернулась в своём начальном виде (в новых компасах вместо стойки идёт болт с резиновыми втулками-проставками).
Задний редуктор стал шире и мощнее. Соответственно привода стали короче.
Трансмиссия: АКПП с пониженной передачей и всеми плюшками старшего брата (Гранда).
9-ти ступенчатый АКПП с понижайкой и блокировкой межосевого и межколёсного дифов.
Рассчитана переваривать до 450Hm крутящего момента.
При этом, переключение передач рассчитано так что движение на скорости 120кмч идёт на 9-й при оборотах двигателя в 1600 об.мин.
Производитель говорит что это самый экономичный авто. 50л бенза достаточно чтобы проехать 790 км (и как так 10 км недотянули до круглой цифры...

)
Т.е. расход по трассе получается 6,4л/100км
По cалону в комплектации с кожей и без кожи салон ближе к старшему брату (Grand Cheroke).
Колеса 245/65R17, дорожный просвет более чем (24см)! В смысле в дополнительной лифтовки смысла я не вижу.
А вот городскую версию можно и лифтануть. она ниже по подвеске и засчёт колёс R18/60
Так же, версия Trail Hawk имеет другие передние и задние бампера с большими углами съезда/въезда, а вместо вручивающихся буксировочных петель имеет 3 буксировочных крюка, покрытых красным твёрдым полиуританом.
Да и в целом, от машины веет совершенно другим уровнем комфорта чем от Compass.
Начиная от уплотнителей стёкол (форточек), уплотнителей дверей, наличием доп. отделения в седухе переднего пассажира (отличный ящик-минибар на 4 ре пузыра и блок сигарет - жена никогда не догадается на чём сидит.

), приборной панелью, новой "музыки" с огромным дисплеем и обилием интерфейсов, и заканчивая организацией багажного отделения (там тоже стоят боковые органайзеры, направляющие рейки и дополнительные крючёчки фиксирующиеся по месту)...
Если в двух словах, то Cheroke New - это Grand Cheroke в габаритах Compass 2015г. За это можно простить некоторые экстерьерные "несуразицы" (типа с передними фарами и фактически отсутствие задннего бампера).
Кстати о фарах. ИМХО их нужно чем-то защищать, ибо они первые кандидаты на замену от фронтального удара и камней от движущихся в попутном направлении авто.
Машинка в полном фарше конца 2014-г. стоит за 2250тыр.
Компас в средней комплектации (на тряпке) 1800тыр.
Разница в 400тыр.
ИМХО Взвесив все плюсы и минусы и в том числе разницу в цене, на сегодня можно говорить что Cheroke New просто убивает Compass.
Это всё равно что сравнивать оку/таврию с волгой.
Хотя, если кому нужен именно американский жигули то почему бы и не Compass...
Но вот если обратить внимание на разницу в цене то данный выбор мне будет не очень понятен...
P.S. Grand Cheroke по цене на сегодня перевалил за 4 ляма!
В продолжение темы про Jeep Cherokee KL...
Обзорная статейка на великом и могучем:
http://www.drive.ru/drive-test/jeep/535 ... b4572.htmlМультики:
https://youtu.be/yjjJBMRRtBMhttp://www.youtube.com/watch?v=XtKiYH2bkxwhttp://www.youtube.com/watch?v=UtSgmErrFuUИз серии а вам слабо! Тягаемся с Wrangler-ом
Думаю, только сорька дяди Фёдора сможет потягаться....

а здесь - стокавая версия черокеза..
http://www.youtube.com/watch?v=DyJBr9O-u8ghttp://www.youtube.com/watch?v=DwAAzu7SaygНу и так, по мелочи...
http://www.youtube.com/watch?v=XKDkQhbwtwMhttp://www.youtube.com/watch?v=I90SoPeoUTUКороче, за вид обмылка можно простить, за проходимость - уважать (даже восхищаться).
Добавлено через 1 минуту 34 секунды:Всем ПРЮВЕДЪ!
Как дела? Чёт совсем все притихли...
Или у вас траур по сгоревшему авторыну на горском?
А я кстати выяснил причину свиста при прогреве на холодную.
- микротрещина по шву пластика впускного коллектора!
Он из 2-х половинок спаян... похоже заводсой брак и перепады температур сделали своё дело..
Новый в сборе (включая датчик MAV и актуатор заслонки впускного коллектора) стоит от 26 до 38К руб.
Нашёл в питере на разборе только пластик за 3 500 руб.
Ща ещё прокладки свежие закажу и буду чиниться...
Официалы - не нашли (пробыл у них почти день)
На моём СТО определили за 1 минуту. ...
Зато, потратив день у официалов я нашёл себе новую тачку. В смысле на что пересяду после джипа (с божбей помощью в следующем году)
Jeep Cheroke в версии Trail Hawk, и вы знаете....
С технической точки зрения очень даже ничего!!!!
Даже готов закрыть глаза на зализанные по китайски верхние блок-фары!
Двигатель там хоть и стоит 2.4 бензин 177 с.л., но он другой.
Ремни так же расположены слева снизу (т.е. менять только с ямы).
Вперёд смотрит выпускной коллектор. соответственно выхлопуха идёт под двигателем. - эти 2 обстоятельства мне не понравились.
Однако, открыв капот мы получаем полный доступ к лицевой стороне радиатора, что удобно для установки/снятия доп.тепловой защиты на зимний период.
Так и хочется сказать: Ну наконец-то!!!!
Подвеска:
Передняя подвеска на 2-х литых поперечных рычагах. стойка амортизатора крепится к верхнему рычагу. Блок ступицы/поворотный кулак так же литые, с убеждающем своим видом в надёжности.
Задняя подвеска - с ней не так однозначно.
Та же многорычажка, с довольно "детскими" штамповынными продольными и поперечными рычагами. Однако, продольный рычаг стал короче. Так же блок ступицы литой и "конкретный".
Очень понравилось что наконец-то пружину и стойку амортизатора разнесли.
Теперь они идут отдельно (как и положенно).
Теперь, при желании, можно на зад воткуть 2 пружины с разными характеристиками и получить заветную мягкость на мелких неровностях и упругость на больших выбоенах на просёлочных дорогах.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости так же вернулась в своём начальном виде (в новых компасах вместо стойки идёт болт с резиновыми втулками-проставками).
Задний редуктор стал шире и мощнее. Соответственно привода стали короче.
Трансмиссия: АКПП с пониженной передачей и всеми плюшками старшего брата (Гранда).
9-ти ступенчатый АКПП с понижайкой и блокировкой межосевого и межколёсного дифов.
Рассчитана переваривать до 450Hm крутящего момента.
При этом, переключение передач рассчитано так что движение на скорости 120кмч идёт на 9-й при оборотах двигателя в 1600 об.мин.
Производитель говорит что это самый экономичный авто. 50л бенза достаточно чтобы проехать 790 км (и как так 10 км недотянули до круглой цифры...

)
Т.е. расход по трассе получается 6,4л/100км
По cалону в комплектации с кожей и без кожи салон ближе к старшему брату (Grand Cheroke).
Колеса 245/65R17, дорожный просвет более чем (24см)! В смысле в дополнительной лифтовки смысла я не вижу.
А вот городскую версию можно и лифтануть. она ниже по подвеске и засчёт колёс R18/60
Так же, версия Trail Hawk имеет другие передние и задние бампера с большими углами съезда/въезда, а вместо вручивающихся буксировочных петель имеет 3 буксировочных крюка, покрытых красным твёрдым полиуританом.
Да и в целом, от машины веет совершенно другим уровнем комфорта чем от Compass.
Начиная от уплотнителей стёкол (форточек), уплотнителей дверей, наличием доп. отделения в седухе переднего пассажира (отличный ящик-минибар на 4 ре пузыра и блок сигарет - жена никогда не догадается на чём сидит.

), приборной панелью, новой "музыки" с огромным дисплеем и обилием интерфейсов, и заканчивая организацией багажного отделения (там тоже стоят боковые органайзеры, направляющие рейки и дополнительные крючёчки фиксирующиеся по месту)...
Если в двух словах, то Cheroke New - это Grand Cheroke в габаритах Compass 2015г. За это можно простить некоторые экстерьерные "несуразицы" (типа с передними фарами и фактически отсутствие задннего бампера).
Кстати о фарах. ИМХО их нужно чем-то защищать, ибо они первые кандидаты на замену от фронтального удара и камней от движущихся в попутном направлении авто.
Машинка в полном фарше конца 2014-г. стоит за 2250тыр.
Компас в средней комплектации (на тряпке) 1800тыр.
Разница в 400тыр.
ИМХО Взвесив все плюсы и минусы и в том числе разницу в цене, на сегодня можно говорить что Cheroke New просто убивает Compass.
Это всё равно что сравнивать оку/таврию с волгой.
Хотя, если кому нужен именно американский жигули то почему бы и не Compass...
Но вот если обратить внимание на разницу в цене то данный выбор мне будет не очень понятен...
P.S. Grand Cheroke по цене на сегодня перевалил за 4 ляма!
В продолжение темы про Jeep Cherokee KL...
Обзорная статейка на великом и могучем:
http://www.drive.ru/drive-test/jeep/535 ... b4572.htmlМультики:
https://youtu.be/yjjJBMRRtBMhttp://www.youtube.com/watch?v=XtKiYH2bkxwhttp://www.youtube.com/watch?v=UtSgmErrFuUИз серии а вам слабо! Тягаемся с Wrangler-ом
Думаю, только сорька дяди Фёдора сможет потягаться....

а здесь - стокавая версия черокеза..
http://www.youtube.com/watch?v=DyJBr9O-u8ghttp://www.youtube.com/watch?v=DwAAzu7SaygНу и так, по мелочи...
http://www.youtube.com/watch?v=XKDkQhbwtwMhttp://www.youtube.com/watch?v=I90SoPeoUTUКороче, за вид обмылка можно простить, за проходимость - уважать (даже восхищаться).
Добавлено через 3 минуты 22 секунды:P.S. Хорошо быть в отпуске!
И как не хочется в четверг выходить на работу...
P.P.S. Landrover новый в живую ВООБЩЕ не вставил!
С ним как с дастером - близко подходить нельзя... (издалека - симпотяшка, а откроешь капот или заглянешь под пузо - детская машинка).
