Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 03 окт 2015, 18:20

Мужики, я что то по описанию не понял что тут надо "доработать" для полноценного подогревателя?
http://www.realxenon.ru/nonmodules/shop/10758.html
Помпу воткнуть, на полный контур поставить, электронику навесить, всё?
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 03 окт 2015, 21:11

MaxWalker
Макс, по ссылке чет ниче нет.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 04 окт 2015, 05:28

Да там же написано,что извиняются за временные проблемы.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 04 окт 2015, 08:50

Странно, вчера работало.
Как я понял, этот гидроник догреватель много на что штатно ставится, типа фольцев и шкод дизельных.
По другому спрошу, что лучше: бинар взять или гидроник доукомплектовать? Всмысле по качеству/надежности
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 04 окт 2015, 12:00

MaxWalker
Возьми лучше басту с рук, сделай ТО и т.д.
Разбираться в старом колхозе, сделанном неизвестно кем и как - тот ещё гемор.
Ну доукомплектуешь ты гидроник, завтра выйдет из строя старый блок или проводка (которая может быть на скрутках) и что? опять на морозе "колдовать"?, танци с бубнами танцевать?...
Убей время, сделай сам ОДИН раз, и потом кайфуй пару лет. :wink:
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 04 окт 2015, 12:21

Гидроник с магазина
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение BlkDem » 04 окт 2015, 12:56

В соответствующей ветке обсуждали. Эксплуатация ЛЮБОГО импортного ППП выходит значительно дороже и гиморнее, чем того же Бинара, запчасти на который стОят копейки, ремонтопригодность вообще вразы выше, а качество уже долгое время не уступает импорту.
Есть свои мелкие недостатки, но это из серии придирок.
А если Б/У хапнуть буржуйское, то попасть можно на больше, чем один Бинар.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 04 окт 2015, 13:13

BlkDem
О том и дискуссия, благодарю. Все больше склоняюсь к бинару.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 05 окт 2015, 08:38

MaxWalker
Бинар компакт в полной комплектации?
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 05 окт 2015, 16:40

ну как я понял кто хочет, докупает всякие модемы и прочую мишуру. Я на доп канал запитаю запуск.
А так вроде полная, естественно при заказе все уточню. Да и с чего она была бы не полная с завода?
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 07 окт 2015, 10:50

MaxWalker писал(а):Да и с чего она была бы не полная с завода?

Заказывать надумаешь, дай знать. Тоже желаю данную штуку поставить, закажем два комплекта.. В прошлом году вату прокатал, так она уже на 9штук дороже стала.((
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 07 окт 2015, 15:01

Хорошо, сообщу

Отправлено с моего U9500 через Tapatalk
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение BlkDem » 07 окт 2015, 17:08

Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 07 окт 2015, 17:50

Возможность сэкономить не забывается :wink:
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 13 окт 2015, 08:58

Всем ПРЮВЕДЪ!
Как дела? Чёт совсем все притихли...
Или у вас траур по сгоревшему авторыну на горском?

А я кстати выяснил причину свиста при прогреве на холодную.
- микротрещина по шву пластика впускного коллектора! :roll:
Он из 2-х половинок спаян... похоже заводсой брак и перепады температур сделали своё дело..
Новый в сборе (включая датчик MAV и актуатор заслонки впускного коллектора) стоит от 26 до 38К руб. :o
Нашёл в питере на разборе только пластик за 3 500 руб.
Ща ещё прокладки свежие закажу и буду чиниться... 8)
Официалы - не нашли (пробыл у них почти день)
На моём СТО определили за 1 минуту. ...

Зато, потратив день у официалов я нашёл себе новую тачку. В смысле на что пересяду после джипа (с божбей помощью в следующем году)

Jeep Cheroke в версии Trail Hawk, и вы знаете....
С технической точки зрения очень даже ничего!!!!
Даже готов закрыть глаза на зализанные по китайски верхние блок-фары!
Двигатель там хоть и стоит 2.4 бензин 177 с.л., но он другой.
Ремни так же расположены слева снизу (т.е. менять только с ямы).
Вперёд смотрит выпускной коллектор. соответственно выхлопуха идёт под двигателем. - эти 2 обстоятельства мне не понравились.
Однако, открыв капот мы получаем полный доступ к лицевой стороне радиатора, что удобно для установки/снятия доп.тепловой защиты на зимний период.
Так и хочется сказать: Ну наконец-то!!!!

Подвеска:
Передняя подвеска на 2-х литых поперечных рычагах. стойка амортизатора крепится к верхнему рычагу. Блок ступицы/поворотный кулак так же литые, с убеждающем своим видом в надёжности.
Задняя подвеска - с ней не так однозначно.
Та же многорычажка, с довольно "детскими" штамповынными продольными и поперечными рычагами. Однако, продольный рычаг стал короче. Так же блок ступицы литой и "конкретный".
Очень понравилось что наконец-то пружину и стойку амортизатора разнесли.
Теперь они идут отдельно (как и положенно).
Теперь, при желании, можно на зад воткуть 2 пружины с разными характеристиками и получить заветную мягкость на мелких неровностях и упругость на больших выбоенах на просёлочных дорогах.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости так же вернулась в своём начальном виде (в новых компасах вместо стойки идёт болт с резиновыми втулками-проставками).
Задний редуктор стал шире и мощнее. Соответственно привода стали короче.

Трансмиссия: АКПП с пониженной передачей и всеми плюшками старшего брата (Гранда).
9-ти ступенчатый АКПП с понижайкой и блокировкой межосевого и межколёсного дифов.
Рассчитана переваривать до 450Hm крутящего момента.
При этом, переключение передач рассчитано так что движение на скорости 120кмч идёт на 9-й при оборотах двигателя в 1600 об.мин.
Производитель говорит что это самый экономичный авто. 50л бенза достаточно чтобы проехать 790 км (и как так 10 км недотянули до круглой цифры... :D :lol: :lol: )
Т.е. расход по трассе получается 6,4л/100км

По cалону в комплектации с кожей и без кожи салон ближе к старшему брату (Grand Cheroke).

Колеса 245/65R17, дорожный просвет более чем (24см)! В смысле в дополнительной лифтовки смысла я не вижу.
А вот городскую версию можно и лифтануть. она ниже по подвеске и засчёт колёс R18/60

Так же, версия Trail Hawk имеет другие передние и задние бампера с большими углами съезда/въезда, а вместо вручивающихся буксировочных петель имеет 3 буксировочных крюка, покрытых красным твёрдым полиуританом.

Да и в целом, от машины веет совершенно другим уровнем комфорта чем от Compass.
Начиная от уплотнителей стёкол (форточек), уплотнителей дверей, наличием доп. отделения в седухе переднего пассажира (отличный ящик-минибар на 4 ре пузыра и блок сигарет - жена никогда не догадается на чём сидит. :twisted: :ROFL: ), приборной панелью, новой "музыки" с огромным дисплеем и обилием интерфейсов, и заканчивая организацией багажного отделения (там тоже стоят боковые органайзеры, направляющие рейки и дополнительные крючёчки фиксирующиеся по месту)...

Если в двух словах, то Cheroke New - это Grand Cheroke в габаритах Compass 2015г. За это можно простить некоторые экстерьерные "несуразицы" (типа с передними фарами и фактически отсутствие задннего бампера).

Кстати о фарах. ИМХО их нужно чем-то защищать, ибо они первые кандидаты на замену от фронтального удара и камней от движущихся в попутном направлении авто.

Машинка в полном фарше конца 2014-г. стоит за 2250тыр.
Компас в средней комплектации (на тряпке) 1800тыр.
Разница в 400тыр.
ИМХО Взвесив все плюсы и минусы и в том числе разницу в цене, на сегодня можно говорить что Cheroke New просто убивает Compass.
Это всё равно что сравнивать оку/таврию с волгой.

Хотя, если кому нужен именно американский жигули то почему бы и не Compass...

Но вот если обратить внимание на разницу в цене то данный выбор мне будет не очень понятен...

P.S. Grand Cheroke по цене на сегодня перевалил за 4 ляма! :shock: :o

В продолжение темы про Jeep Cherokee KL...
Обзорная статейка на великом и могучем:
http://www.drive.ru/drive-test/jeep/535 ... b4572.html

Мультики:
https://youtu.be/yjjJBMRRtBM
http://www.youtube.com/watch?v=XtKiYH2bkxw
http://www.youtube.com/watch?v=UtSgmErrFuU

Из серии а вам слабо! Тягаемся с Wrangler-ом :shock: :shock: :shock:
Думаю, только сорька дяди Фёдора сможет потягаться.... 8) а здесь - стокавая версия черокеза..
http://www.youtube.com/watch?v=DyJBr9O-u8g

http://www.youtube.com/watch?v=DwAAzu7Sayg

Ну и так, по мелочи...
http://www.youtube.com/watch?v=XKDkQhbwtwM
http://www.youtube.com/watch?v=I90SoPeoUTU

Короче, за вид обмылка можно простить, за проходимость - уважать (даже восхищаться). :D

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Всем ПРЮВЕДЪ!
Как дела? Чёт совсем все притихли...
Или у вас траур по сгоревшему авторыну на горском?

А я кстати выяснил причину свиста при прогреве на холодную.
- микротрещина по шву пластика впускного коллектора! :roll:
Он из 2-х половинок спаян... похоже заводсой брак и перепады температур сделали своё дело..
Новый в сборе (включая датчик MAV и актуатор заслонки впускного коллектора) стоит от 26 до 38К руб. :o
Нашёл в питере на разборе только пластик за 3 500 руб.
Ща ещё прокладки свежие закажу и буду чиниться... 8)
Официалы - не нашли (пробыл у них почти день)
На моём СТО определили за 1 минуту. ...

Зато, потратив день у официалов я нашёл себе новую тачку. В смысле на что пересяду после джипа (с божбей помощью в следующем году)

Jeep Cheroke в версии Trail Hawk, и вы знаете....
С технической точки зрения очень даже ничего!!!!
Даже готов закрыть глаза на зализанные по китайски верхние блок-фары!
Двигатель там хоть и стоит 2.4 бензин 177 с.л., но он другой.
Ремни так же расположены слева снизу (т.е. менять только с ямы).
Вперёд смотрит выпускной коллектор. соответственно выхлопуха идёт под двигателем. - эти 2 обстоятельства мне не понравились.
Однако, открыв капот мы получаем полный доступ к лицевой стороне радиатора, что удобно для установки/снятия доп.тепловой защиты на зимний период.
Так и хочется сказать: Ну наконец-то!!!!

Подвеска:
Передняя подвеска на 2-х литых поперечных рычагах. стойка амортизатора крепится к верхнему рычагу. Блок ступицы/поворотный кулак так же литые, с убеждающем своим видом в надёжности.
Задняя подвеска - с ней не так однозначно.
Та же многорычажка, с довольно "детскими" штамповынными продольными и поперечными рычагами. Однако, продольный рычаг стал короче. Так же блок ступицы литой и "конкретный".
Очень понравилось что наконец-то пружину и стойку амортизатора разнесли.
Теперь они идут отдельно (как и положенно).
Теперь, при желании, можно на зад воткуть 2 пружины с разными характеристиками и получить заветную мягкость на мелких неровностях и упругость на больших выбоенах на просёлочных дорогах.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости так же вернулась в своём начальном виде (в новых компасах вместо стойки идёт болт с резиновыми втулками-проставками).
Задний редуктор стал шире и мощнее. Соответственно привода стали короче.

Трансмиссия: АКПП с пониженной передачей и всеми плюшками старшего брата (Гранда).
9-ти ступенчатый АКПП с понижайкой и блокировкой межосевого и межколёсного дифов.
Рассчитана переваривать до 450Hm крутящего момента.
При этом, переключение передач рассчитано так что движение на скорости 120кмч идёт на 9-й при оборотах двигателя в 1600 об.мин.
Производитель говорит что это самый экономичный авто. 50л бенза достаточно чтобы проехать 790 км (и как так 10 км недотянули до круглой цифры... :D :lol: :lol: )
Т.е. расход по трассе получается 6,4л/100км

По cалону в комплектации с кожей и без кожи салон ближе к старшему брату (Grand Cheroke).

Колеса 245/65R17, дорожный просвет более чем (24см)! В смысле в дополнительной лифтовки смысла я не вижу.
А вот городскую версию можно и лифтануть. она ниже по подвеске и засчёт колёс R18/60

Так же, версия Trail Hawk имеет другие передние и задние бампера с большими углами съезда/въезда, а вместо вручивающихся буксировочных петель имеет 3 буксировочных крюка, покрытых красным твёрдым полиуританом.

Да и в целом, от машины веет совершенно другим уровнем комфорта чем от Compass.
Начиная от уплотнителей стёкол (форточек), уплотнителей дверей, наличием доп. отделения в седухе переднего пассажира (отличный ящик-минибар на 4 ре пузыра и блок сигарет - жена никогда не догадается на чём сидит. :twisted: :ROFL: ), приборной панелью, новой "музыки" с огромным дисплеем и обилием интерфейсов, и заканчивая организацией багажного отделения (там тоже стоят боковые органайзеры, направляющие рейки и дополнительные крючёчки фиксирующиеся по месту)...

Если в двух словах, то Cheroke New - это Grand Cheroke в габаритах Compass 2015г. За это можно простить некоторые экстерьерные "несуразицы" (типа с передними фарами и фактически отсутствие задннего бампера).

Кстати о фарах. ИМХО их нужно чем-то защищать, ибо они первые кандидаты на замену от фронтального удара и камней от движущихся в попутном направлении авто.

Машинка в полном фарше конца 2014-г. стоит за 2250тыр.
Компас в средней комплектации (на тряпке) 1800тыр.
Разница в 400тыр.
ИМХО Взвесив все плюсы и минусы и в том числе разницу в цене, на сегодня можно говорить что Cheroke New просто убивает Compass.
Это всё равно что сравнивать оку/таврию с волгой.

Хотя, если кому нужен именно американский жигули то почему бы и не Compass...

Но вот если обратить внимание на разницу в цене то данный выбор мне будет не очень понятен...

P.S. Grand Cheroke по цене на сегодня перевалил за 4 ляма! :shock: :o

В продолжение темы про Jeep Cherokee KL...
Обзорная статейка на великом и могучем:
http://www.drive.ru/drive-test/jeep/535 ... b4572.html

Мультики:
https://youtu.be/yjjJBMRRtBM
http://www.youtube.com/watch?v=XtKiYH2bkxw
http://www.youtube.com/watch?v=UtSgmErrFuU

Из серии а вам слабо! Тягаемся с Wrangler-ом :shock: :shock: :shock:
Думаю, только сорька дяди Фёдора сможет потягаться.... 8) а здесь - стокавая версия черокеза..
http://www.youtube.com/watch?v=DyJBr9O-u8g

http://www.youtube.com/watch?v=DwAAzu7Sayg

Ну и так, по мелочи...
http://www.youtube.com/watch?v=XKDkQhbwtwM
http://www.youtube.com/watch?v=I90SoPeoUTU

Короче, за вид обмылка можно простить, за проходимость - уважать (даже восхищаться). :D

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
P.S. Хорошо быть в отпуске! :P
И как не хочется в четверг выходить на работу... :shock:

P.P.S. Landrover новый в живую ВООБЩЕ не вставил!
С ним как с дастером - близко подходить нельзя... (издалека - симпотяшка, а откроешь капот или заглянешь под пузо - детская машинка). 8)
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2