Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 26 июл 2015, 20:17

escudovod1972 писал(а):Ага. ватсапа нет. А он нужен?

желательно, а то ты как минимум половины тем пропускаешь :D
Алексей создал группу - теперь мужики там пишут :P

Ну тогда накинь еще 500 кг и посчитай расход. Ты свою под завязку грузил ? сколько расход вышел ?

MaxWalker
+1
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 27 июл 2015, 11:45

MaxWalker
Это что за экономия топлива дизель vs бизин в 5 %?
Там разница должна быть 25-30%, чтоб хоть как то оправдать более высокие эксплуатационные расходы на ТО...
Иначе для чего собственно?...

Добавлено через 5 минут 35 секунд:
nort
Под завязку грузил.... систематически каждый год, когда езжу в деревню скотину бить... если сравнивать, по трассе+е6еня: ориентировочно разница в литр. т.е. туда (относительно пустой) 8 / обратно (разложен задний ряд и "под крышку") 9л/100км
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение captan » 27 июл 2015, 13:19

MaxWalker
звони , договоримся
913-945-7906 Алексей
Аватара пользователя
captan
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 19:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 27 июл 2015, 16:04

escudovod1972 писал(а):MaxWalker
Это что за экономия топлива дизель vs бизин в 5 %?
Там разница должна быть 25-30%, чтоб хоть как то оправдать более высокие эксплуатационные расходы на ТО...
Иначе для чего собственно?...

Я сравнил дизельный двигатель до и после рестайлинга. В поздней версии у него облегченная шпг, нет гильз + турбина с изменяемой формой крылчатки, на верхах крутится легче, от того и 170 сил.
Суть вот в чем: Я всегда привожу пример с бмв 5-ой серии, годов 98-ых. Есть двигатель 1.6 который жрет 12 литров на сотню, есть 2 литра, который жрет 12 литров на сотню, есть 2.5, который тоже жрет 12 литров на сотню, есть 4.4, который жрет 14 литров на сотню(тут уж обьем, никуда не денешься). Так вот все они жрут по 12 литров потому, что скажем что бы ехать 100км/ч, нужна определенная мощность/момент, так у 1.6 что бы эту мощность получить, нужно крутануть его до 3к оборотов, у 2-х литрового уже 2.5к, у 2.5 2к оборотов, у 4.4 можно из 2к даже не выходить. Когда топливо будет тратиться быстрее, при прочих равных? на 1.5к или на 4к? Дизельное топливо при взрыве выдает больший момент чем бензин, соответственно получить один и тот же постоянный момент, на одном и том же объеме цилиндра на дизеле нужна меньшая частота взрывов чем на бензине. Это в самом первом приближении, естественно влияет на расход компрессия, давление впрыска, вес подвижных механизмов, форма поршня, цилиндра (вспоминаем москвичи с полусферической камерой) ну и трансмиссию не забываем.
Взяв бензиновый двигатель 2.5 и поставив на соренто, он будет кушать хорошие 15 литров, просто потому что необходимая для движения мощность и момент будут достигаться тогда, когда двигателю нужен поток топлива в 15 литров на 100 километров. Сравнивать сорентовский двигатель с двигателем джипа по расходу не корректно хотя бы потому, что у тебя вариатор, а не гтф. Вариатор всегда уменьшает расход топлива за счет того что крутит двигатель в полке момента, когда расход минимален а момент максимален. Был бы у тебя традиционный автомат, ниже 15-и литров не опускался расход.
Равчик у меня жрет 10 литров на сотню, так же как и твой, это не значит что он такой же мощный и может ехать 200км/ч. А разница в расходе между бензиновым двигателем на соренто и дизельным как раз составляет 25-35%.

З.Ы. тот же бмв-шный 4.4 ставится на ренжи, х5, 7-ки и 5-ки бмв. А расход у всех разный, у 5-к и 7-ки 14 литров, у х5 15-18 литров, у ренжей 20. Один и тот же двигатель.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 27 июл 2015, 18:02

MaxWalker
Про варик ты не прав.
Варик по сравнению с АКПП экономичнее только на трассе.
В городе в перманентном старт/стопе АКПП более экономична, т.к. меньше (и по оборотам и по времени) нужно крутить двигатель что бы стартануть.

И Макс, я сраниваю разные машины эконом класса в примерно одинаковых габаритах. В плане расхода (экономичности) пальма первенства должна быть за дизелем. и не на 5%!
А варик, акпп и т.д. это не суть моего вопроса. Суть вопроса в конструкторской/инженерной продуманности авто!
Я именно об этом. ;)

P.S. Хочу на джипа подвеску bose suspension system :roll:
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 27 июл 2015, 18:16

А я вот тоже хочу.... пружины новые повыше,и резину зимнюю новую :cry: И ещё работу побогаче :oops:
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 27 июл 2015, 19:15

Алексей NSK
Лёша, с резиной не спеши. В 2016 ханкук выпустит в серию без воздушную ячеестую резину!
Вот ведь лафа... ни гвоздей, ни шиномонтажки... :roll:

По поводу пружин:
А вот так твои пружины могут?
http://m.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
:wink:

А прыжочек через паребрик так просто зачёт!
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 27 июл 2015, 20:04

escudovod1972 писал(а):MaxWalker
И Макс, я сраниваю разные машины эконом класса в примерно одинаковых габаритах. В плане расхода (экономичности) пальма первенства должна быть за дизелем. и не на 5%!

Когда рамный внедорожник стал "эконом" классом? Уж что что а в этом сегменте расход это второстепенное дело, кому первостепенное берут микролитражки. Дизельный пассат посмотри, там литров 5 поди по трассе. Там разница процентов на 50.
Соренто дешевый внедорожни, но все таки внедорожник, со всеми вытикающими. И расход у него вполне себе приемлимый, а для внедорожника так вобще сказка.
Мне недавно знакомый залечивал про газ на его прадо, так при нем же посчитал, на 500 км разница получилась в 50 рублей. Бензина у него уходило соответственно в 2 раза дороже.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
captan
Записал, когда удобнее позвонить?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
escudovod1972
Вольво новый, тот экономичный.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 27 июл 2015, 21:11

escudovod1972
Не спешить уже низя. Моей конэц скоро,слики будут. Ролик не могу посмотреть,так что не отвечу,могут или нет.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 27 июл 2015, 21:46

я на сликах даже в говно езжу)
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 28 июл 2015, 03:57

MaxWalker
Ты берёшь дурной пример с Вовчика bobs :D
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 28 июл 2015, 09:23

Алексей NSK писал(а):MaxWalker
Ты берёшь дурной пример с Вовчика bobs :D

яж не застреваю)))
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 28 июл 2015, 20:34

MaxWalker
Макс, по поводу того что Эконом класс не может быть рамником - ты не прав! 8)
Например: эскудина (моя любимая) / витарина, карандо, Л200, ММС Паджеро спорт, наш советский партиот и т.д.
Или ты их в премиальные тачки записал? ;)
Относительно того что для внедорожника экономичность не показатель - тоже не прав.
начиная с того момента как топливо превысило 0,5евро - это стало очень даже показателем.
Есть конечно пара отдельных сегментов:
1. спец техника (танки, вездеходы спец.назначения) да и то на их прожорливость тоже смотрят.
2. из серии понты дороже денег - humer и другие американские исполины с объёмом самовара с добрый самогонный аппарат...
Но я не думаю что Сорренто относится к одной из вышеперечисленных групп.

С другой стороны мы имеем ряд премиальных машин БЕЗ РАМЫ ценой от 3м лям...
и расходом 3-4л/100км по трассе и 7-8л в городском цикле.
Например современные аудюхи/бэхи кросоверы весом за 2тонный живой массы.

У твоего товарища на прадо просто конь не совсем здоровый, его надо лечить... На прадике расход летом в смешанном цикле выше 16-18л/100км подниматься не должОн. (бензин, АКПП 4-х ступка)
Или помыть машину да колёса подкачать... :D :D

У моего кореша прадик 19хх года, дизель на АКПП с мех. раздаткой - по трассе 8л/100км не превышает. (просто едет не торопливо 90км/ч) :D
по городу 10-12л в зависимости от его распорядка дня, т.к. у него привычка - утром если на нём поехал завёл в гараже и заглушил вечером в гараже - когда уже ночевать. ;))
Он у него не единственная машина. Скорее специально для охоты/рыбалки/покататься.. или просто прибомбасы какие-нибудь прикрутить - затестить.... (игрушка для большого мальчика)

Так что, 10-11литров по трассе для дизеля многовато.. ;)
Может прошивочку стоит обновить, да маслице в коробочке поменять и добавочку плеснуть, и колёсики подкачать, да передний редуктор на асфальте выключить. ;)
:D :D :D
Или ещё проще: не стоит на АКПП 4-х ступке по трассе ездить выше 85/90км/ч, дабы не насиловать... один фиг КПД падает, и горючка вся в трубу...

А Вольво - для российской действительности это не машина! Скорее из серии парадигм п.2. Хотя для европы (швеции) может и машина...
ИХ (шведов) фиг поймёшь! (Чтоб я ещё на официальное СТО с официально зарегистрированным сканером ездил каждый раз когда лампочка сгорит или захочу воздушный фильтр посмотреть или заменить, либо свечу из горшка выкручу-проверить...)
Не, не, не.... Я уж лучше ладу новую куплю (для мазахизму)! :D :D :lol: :lol: :ROFL:

А вот интересно, новая Лада "Х-руй" будет так же гнить как и калина?
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 28 июл 2015, 21:05

escudovod1972
Я про то что внедорожник это точно не эконом класс. За деньги витары можно купить седана свежее годом.
прадо считали по деньгам а не по литрам на км пробега на газу и бензине.

Я езжу в смешанном цикле, где то 60/40 трасса/город, расход за 10.5 не выходит, последний замер показал 9.8 по моей неправильной методике, это с кондером и на любой скорости, не задумываясь о том экономно это или нет. Так если держать 1.7-1.9к оборотов литр можно скинуть с расходу(хотя хз, не проверял).
По трассе по осени в бийск ездил на "старых" форсах и умершей турбине - в 9.5 литров укладывался на полном приводе, как раз держа 90-100 км/ч, хотя и 120 бывало не редко.

А аудюхи и бехи кросоверы одноразовые, там как в ренже электроники, сложных элементов и прочего хлама, который позволяет экономить деньги на топливе, переплаченные за дизельный двигатель. Дальше действительно вложений столько, что смысл дизеля на нет сводится. Если уж наши (сорентовские) форсунки летят от нашей соляры, то те так точно с их давлением и зазором в распылителе полетят.

escudovod1972 писал(а):Так что, 10-11литров по трассе для дизеля многовато.. ;)
Может прошивочку стоит обновить, да маслице в коробочке поменять и добавочку плеснуть, и колёсики подкачать, да передний редуктор на асфальте выключить. ;)

2.2 очка в колесах, на заднем езжу, масло 10к прошло в коробке. Чипанулся бы(как и все остальное "бы"), но нет денег на это.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 29 июл 2015, 12:19

MaxWalker
Надуй 2.6очков и зацени разницу. ;)
Машина совсем по другому поедет... У меня в Джип датчики в колёсах стоят - удобно мониторить за поведением авто при разном давлении. с 2.5 машину просто подменили в плане отзывчивости на педаль газа.
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1