Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 08 июн 2015, 18:49

nort все правильно сказал считаю хоть и жестковато.
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 08 июн 2015, 21:58

GavrikVS писал(а):Сколько тогда стоила сорента 2005 г.в.?????

За 620 брал 2004 года 4 года назад...
Крузер 100-й за лям тогда стоил. Как и сейчас, впрочем...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 08 июн 2015, 22:22

Yellow Fog писал(а):MaxWalker

Соглашусь про преждевременный уход, главная дорога например считаю достаточно адекватную оценку дает, посмотри обзор старого RAV4, там нет недостатков - потому что их реально нет, а в Соренто есть и нам об этом с экранов говорят

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
MaxWalker

Вот он там говорит, ломается буквально все, а ведь так и есть, особо на дизелях, возьми рх300, прадо у тех по 1 болячке и все!

Обзор старого рав 4 я до дыр пересмотрел, т.к. больше 2-х лет на нем катал. Двигатель надежный, но датчики, рулевая рейка, гур не намного надежнее соренты. То что про подвеску говорили - фигня, я на эти рычаги на лед садил его, целые, живые. Про "легко перевернуть" даже на самых убитых аммо, а/т резине он цепляется в дорогу на любой доступной ему скорости.
Про соренто: конкретно у меня достался экземпляр с умирающими форсами, турбиной и убитой подвеске. Но! турбина и форсунки кончились на пробеге 170 т.км., заводские форсунки и заводская турбина! Турбина унесла с собой колено и вкладыши, но турбина разкрутив до 6-7к оборотов дизель, замены потребовали только вкладыши и проточка колена 0,25.
На умерших форсунках он ехал, он не мог завестись из за мозгов, быстрым стартом он заводился и ехал. На рав4 лямбдазонд нагнулся, он глох у меня каждые 100 метров.
Все просто, у дизеля системы common rail есть свои капризы, к которым надо относиться основательно. К примеру, чистота колодцев и новые шайбы для того, что бы газы не прорывались в крышку. Естественно старый дизелек будет проще в эксплуатации нежели common rail (не говоря уже о насос форсунках). Это так же, как карбюратор и инжектор на бензинке. Однако тот же тнвд на старый дизель стоит в 3 раза дороже чем на common rail, там всё управление подачей топлива завязано. У нас все разнесено. Подачей управляет мозг, через электронно управляемые форсунки, солярка поступает из топливной рейки, в которую накачивает солярку тнвд. Все просто, задача тнвд - качать соляру, задача рейки - держать её под давлением, задача форсунки - плюнуть столько, сколько надо, когда надо. Понимая механизм становятся понятны причины выхода из строя, зная причины, их можно предупредить. Как я и говорил, не считаю данный двигатель "не надежным", он как и все, требует правильного ухода. Никто же гранаты в микроволновку не складывает? или газовую плиту не включает, если из шланга травит.

Про аммо, стоят кони х/т, летом им будет год. 3 месяца стояла машина в гараже, аммо в порядке, Владимир может подтвердить, имел удовольствие прокатиться пассажиром :)
Свою соренто взял 2004 года за 470к. Аналогичный прадик стоит 900+, за эти деньги можно 4 двигателя запасных купить на сорика, 2 дизельных и 2 бензиновых и менять в межсезонье аки резина. соренто пока что остается вне конкуренции по затратам. А пацфайндер да, салон никакой, как и у всех джипов на базе пикапа.
И да, посмотрев на такие машины как ренджровер, дискавери, бмв х5, бмв 5 е39, бигхорн последних годов (с насос форсунками), фронтера на дизеле, "новый патриот". соренто уже как бы и не так часто ломается :D

Вот что Леха Юрич сказал про форсунки.
Лёха Юрич писал(а):привет.
разборка форсунок подтвердила версию об однозначной замене распылителей.
вместе с тем есть большие вопросы к мультипликаторам - довольно прично затерты ( либо уже пробег болдьшой , либо стружка/грязь летит в форсунки ).
это ещё на катастрофично , но что есть то есть.

клапана то я сделаю без проблем , если что , а вот затертый мультипликатор дает повышенную обратку и пониженный ресурс форсунки.

в связи с этим вопрос: что делаем ?
заказываем распылители и собираем на этих "потрахах" и на сколько хватит ( при отсутствии стружки и грязи могут проходить ещё долго) , либо ставим и клапана тоже новые , что существенно поднимет цену ремонта? ( распылитель в районе 2800 р/шт, клапан в районе 4000 р/шт )
опять же , если второй вариант , то за 9500 р/шт могу предложить уже перебранные форсунки с новыми распылителями И новыми ориг. клапанами ( собраны давно , ещё до подорожания З.Ч , по этому цена такая)

подумай и отпишись , я пока форсунк разобрал и по коробочкам разложил.
удачи
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 09 июн 2015, 06:54

nort писал(а):В ты Славе Joker87

так ты у Славы спроси сколько он ввалил и ввалил в этот заезженый соренто, что в итоге добъет лимон. Только вот потратит силы и время в которое можно было зарабатывать.
Фильтра очень хорошие и степень фильтрации тоже. К тому же на зиму и весну стоит еще "центрефуга" Dahl с фильтрующим элементом в 2 микрона.И вы говорите что фильтрация говно?
С форсами я ничего не мутил, я делал запасные, и они кстати работают. А те которые снял отправил на ремонт к ГУРУ.

Добавлено через 7 минут 21 секунду:
По поводу ушатанности: двиг полностью откапитален, замена на новое: турбины, форсы , ТНВД, даже клапан ЕГР заменен. Т.е. тут априори тысяч 100 проблем не должно быть. А оно все ломается, причем чстоя в гараже.
надежности никакой у автомобиля.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 09 июн 2015, 07:07

Хреново откапиталили, у меня почему то все норм, даже с учетом компрессии 20 25 25 20. Новая толька турбина, вкладыши и стартер за 3к с разбора.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 09 июн 2015, 07:40

MaxWalker писал(а):Хреново откапиталили, у меня почему то все норм, даже с учетом компрессии 20 25 25 20. Новая толька турбина, вкладыши и стартер за 3к с разбора.

Ну ХЗ может быть. Компрессия в норме везде. Турбина дует на ура. Была проведена полная диагностика со сканерами и прочей замерами. Все Ок было.
Понимаете для меня главный критерий авто, это надежность. Чтобы в любой момент мог сесть и поехать хоть за 10 т.км. хоть за 20 т.км.
на Соренте я даже за 500 км очкую ехать. Т.к. по любому что-нибудь отвалится, то фильтра засрутся, то форсы отвалятся, то тнвд, то заводится перестанет, то течет с нее со всех щелей, то еще что-нибудь.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 09 июн 2015, 08:56

GavrikVS писал(а): К тому же на зиму и весну стоит еще "центрефуга" Dahl с фильтрующим элементом в 2 микрона.И вы говорите что фильтрация говно?

Ну да, давайте. добивайте ТННД )))
ТОлку с этих центрифуг...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
GavrikVS писал(а):Т.к. по любому что-нибудь отвалится, то фильтра засрутся, то форсы отвалятся, то тнвд, то заводится перестанет, то течет с нее со всех щелей, то еще что-нибудь.

Это проблема конкретного экземпляра автомобиля, не более.

Добавлено через 31 секунду:
MaxWalker писал(а):Турбина унесла с собой колено и вкладыши,

Это как так? А как же отсечка?
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 09 июн 2015, 09:47

atlant_is писал(а):Добавлено через 31 секунду:
MaxWalker писал(а):Турбина унесла с собой колено и вкладыши,

Это как так? А как же отсечка?

Солярка то не поступала уже, но он масло погнал в котлы с турбины, на нем и раскрутился до 6к :D он у меня на масле, что с турбины летело, заводился в -40 без прогревов. Такие дела :D

Набери на ютюбе "разнос турбины", именно такая фигня и случилась. С телефона не могу добавить видео.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 09 июн 2015, 09:56

Народ, есть у кого приспособа для чистки посадочных под форсы?
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 09 июн 2015, 09:58

Я тряпкой намотанной на отвертку чистил, неочень вышло
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 09 июн 2015, 10:09

atlant_is писал(а): приспособа для чистки

В эти выхи менял форсы, восстановленные у Лехи Юрича. Колодцы чистил удлинителем из набора ключей. Торец отторцевал :D на наждаке и приклеил туда мелкую наждачку, обрезанную по кругу. Потом грязь из колодца смывал ВД-40 в цилиндр. :oops: Самое х.ровое чистить 4 колодец. Заглядывал в него через зеркало.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Joker87 » 09 июн 2015, 10:22

nort писал(а):В ты Славе Joker87 просвети как ТЛК 2001 купить за лимон вместо заеженого соренто за 350.


:) ну ТЛК я вот ну не потянул бы сейчас, особенно "дешевые" тойотовские запчасти! :)


Ломается ВСЕ(даже от года выпуска не зависит), больше зависит от пробегов - у кого-то быстрее, у кого-то дольше, кто-то в год 10ткм наматывает, а кто-то в месяц - 3-4ткм, вот и весь коленкор, у дядьки - машин через год после покупки двиг стуканул (своим ходом машин шел с Московии, вдоль по питерской, а далее в Новосибирск перед покупкой тут), а тут купил - максимум 10ткм - итог - двигло.., а ездил бы он чаще - в месяц "укатал" бы типа(а дальше разговоры - ломучее, даже месяца не отъездил и т.д., а так - типа на год хватило, а по километражу прикинуть - те же яйца"линки" только в профиль), но на самом деле - просто подшаманили ремонтники ненадолго(в Европейской части нашей Необъятной) вот и весь вопрос.
а про "неломучее" авто - двно уже таких просто не производят - потому как давно известный факт - сделать неломучий двиг, или вообще какое-либо оборудование - асолютно реально!!!! (даже во многом в пересчете на последующие ремонты НЕДОРОГО!!) но есть один нюанс - если не будет ломаться, тогда ремонтники и сервисные центры нафиг не будут нужны, и ездить куда-то, чтобы расходники поменять многие не будут, вот и пипец, а дальше еще веселее: выпустили машину с пихлом милионником из офигенного сплава и гильзами с марганцевыми кольцами(с "веселенькой" цементацией по канту и еще кучу фильдеперстовых штучек), без гемора типа ЕГР и т.п., кованая подвеска, луженый кузов и изнутри и снаружи(даже лучше вообще углепластиковый-усиленный), рама из нержавейки, сайленты(и все резинки) супер-пупер-силикон, и продали! пройдет год,два, десять - народ раскупит эту машинку, и забудет про продаванов лет так на 20ть, а им все это время чего кушать?? на фильтрах-шмильтрах икру на блин с маслом не намажешь, запчасти будт тогда стоить нереальных денег, потому как выходить из строя ои будут не от времени, а от механических повреждений извне ну и т.д.
В общем долго можно прикидывать что да как, а пока действует один закон в продажах - главное не продать, а удержать и подсадить на кучу расходников(как у наркоманов - главное подсадить).
и еще - чем для большего машина, тем больше сливок пытаются потом снять с покупателей "агрегата" типа автомобиль и неважно какой оно марки.(+ - 100% накрутки "за шильдик") :) :)

Добавлено через 11 минут 17 секунд:
GavrikVS писал(а):так ты у Славы спроси сколько он ввалил и ввалил в этот заезженый соренто


Серега, привет, ну что же ты так, на самом деле еще пока много чего сам, ну а по прикидкам - походу корячится много чего, но лям.. это много..

Б/У-шная машина - это как кредит - пользуюсь сейчас, оплата постепенно(ипотека своего рода - кто-то однешку купил и пока живет в ней вваливает в ремонт квартиры и т.д., а кто-то трешку - и так же вваливает в ремонт, только исходные данные разные у всех) :)
А вообще тогда лучше брать новую машину(тут бы я привел сравнение с девушками, типа непорочная и все дела, ты у нее первый и т.д., но кто общался с ними тот поймет сколько мозг..ва доставляет..........)
в общем каждому свое - кому какой шильдик на морде нравится :) :)



Кстати АП по поводу внешних шрусов, нужно определиться до конца этой рабочей недели 8)
Аватара пользователя
Joker87
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 09 июн 2015, 11:42

atlant_is писал(а):Народ, есть у кого приспособа для чистки посадочных под форсы?

Сделал приспособу из сверла подходящего диаметра. Отпилил конец и нормуль фреза получилась, прихерачил на вороток (можно и дрелью.). В начале карбклином замачивал.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 09 июн 2015, 11:53

atlant_is
Ты просто верхний шланчик сдёргивал,что определил нерабочий клапан? Это неправильно. Откручивай полностью болт в торце клапана и тогда уже смотри,бежит с него или нет.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
GavrikVS
Ты с ума сошёл? Какой нафиг дрелью? Потом может и двух шайб не хватить после такой процедуры.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 09 июн 2015, 11:58

Всмысле - откручивай целиком болт? У меня болт - это и есть клапан )))
F 00R 000 741 - вот такой.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
GavrikVS писал(а):Отпилил конец и нормуль фреза получилась,

Есть мнение, что оно может волну сделать. Да и центровка - так себе.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1