Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 28 май 2015, 14:04

nort
Можно и поучаствовать.
Я как раз у отчима взял Штырь! (Shtihl) - дрова на даче нашинковать. :D :ROFL:
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 28 май 2015, 17:08

А я вторую газель дров буду в деревню вывозить. На заводе сломаные поддоны отдают. Почему бы не забрать.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 29 май 2015, 13:57

Привет, кто-нибудь кратко может объяснить как настраиваются форсы наши?
Перебрал старые, вообще не пахали. теперь пашут как новые, в обратку не пропускают под нагрузкой. Пшикают аще зачетно. Теперь надо на стенде проверить, самому интересно просто.((
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 29 май 2015, 14:23

Это только к лехе юричу или шерстить его темки на форуме. Врят ли кто то знает весь процесс полностью.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 29 май 2015, 15:49

Эх хорошо Вовина малиновка заходит ) но больше трёх рюмок не рискну )))
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Yellow Fog » 29 май 2015, 16:40

Guver
Малиновка гуд, но дыня лучше, я и 33 рюмки закидывал и 2 дня живой такой, весеелый!!
Аватара пользователя
Yellow Fog
 
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 29 май 2015, 17:38

Ну я так вечер пятницы скрасить немного. Уже почти трезв :)
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 29 май 2015, 23:02

Я тут снова шерстил инет в поисках блокировки не вал-рейсинг, наткнулся на такое: [url]http://блокировка-дифференциала.рф/product/blokirovka-arb-rd156-dlja-hyundai-terracan-95/[/url]
По количеству шлицов подходит, да и терракан от соренто помоему только кузовом отличается, не?
Кстате говоря, нашарил что шлицов у нас в заднем мосту 34, внутренний диаметр 35мм, а наружний? имеется ввиду глубина шлицов. Так можно по размерам подобрать блокировку.
Новая порция, на терракан и Mitsubishi Montero Sport 3.5L идет одна и та же блокировка. Может у нас мост от такого монтерика?
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 30 май 2015, 01:23

MaxWalker писал(а):наткнулся на такое: [url]http://блокировка-дифференциала.рф/product/blokirovka-arb-rd156-dlja-hyundai-terracan-95/[/url

Да на кой она сдалась? Цена как за новый мост. :shock: :o

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Yellow Fog писал(а):Малиновка гуд, но дыня лучше, я и 33 рюмки закидывал и 2 дня живой такой, весеелый!!

К стати, если вдруг комуто еще надо будет, пишите заранее. Я жее ее не сам делаю, так что быстро не получится. :(
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 30 май 2015, 04:49

[user]Bob's[/user] писал(а): пишите заранее

Володя, а в Новокузнецк можно передать?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 30 май 2015, 05:40

SDT-lmu
Ну если тебе не срочно, то в конце июля планируем поездку в те края, как раз могу и завезти. А если срочно то конечно можно будет передать, только вот как?
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 30 май 2015, 05:55

[user]Bob's[/user] писал(а):если тебе не срочно

Не, не срочно. В июле на Алтай собрался?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 30 май 2015, 10:26

Bob's писал(а):SDT-lmu
Ну если тебе не срочно, то в конце июля планируем поездку в те края, как раз могу и завезти. А если срочно то конечно можно будет передать, только вот как?

Как, как... по чачепроводу! :wink:
:D :D :D
Шучу.
Вообще, любая транспортная и через 2 дня посылка будет в руках.
Только нужно банку закрутить хорошо и завернуть в пупырку или иной аналогичный упаковочный материал.
Затем поместить в коробку.
:wink:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Guver писал(а):Ну я так вечер пятницы скрасить немного. Уже почти трезв :)

А то!
Я же писал, что 3рюмки плавно (незаметно) накрывают. И на один вечер вполне хватает. :wink:
:D :D :D

Литрушка - это уже отличный телепорт для поездки на РЖД в 1,5-2 тыс км. :P
:D :D :D

Добавлено через 11 минут 32 секунды:
MaxWalker
Нафига тебе блокировка на сарайку?
Купил патриота или если хочешь трактор - карандаш (коррандо)
- Получишь вездеход с минимальнымы деньгами и высокой эффектом!!!
Пошукай тесты офроуда на подготовленном карандаше.
Это просто пипец танк получается. ;)
(база то короткая)
Патриоту же не хватает мощи штатного двигуна. Но народ и этот вопрос решает ставя американский двигун от волги - по креплению подходит 1 в 1.
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 30 май 2015, 11:11

escudovod1972
Конкретно вездеход не нужен, нужен любой агрегат в задний мост который хоть как то будет передавать момент на оба колеса, я даже на вал-рейсинг согласен.
Есть рав4, который я куда бы не ездил, так и не посадил ни разу, по проходимости устраивает, но: двигатель+коробка не для трассы, 100км 2.5к оборотов, не але, хоть и бензин. Салон крайне мал для поездок на дальняк. Комфорта ноль. Про багажник и говорить нечего, т.к. что о нем говорить, если его нет :D
Я хочу универсальный авто, город-трасса-внетрасса. город, трасса меня устраивает в сарайке, не устраивает моя резина(если это говно можно так называть вобще) и отсутствие блокировки(вообще любой, хоть вручную штырь какой втыкать в редуктор). На осенней встрече меня впечатлил соренто Евгения, проходимость на порядок выше благодаря блокировке. Да и по опыту предидущего сурфа 130-го, элементарный лсд+понижайка на дизеле творят чудеса проходимости, у дяди делика с лсд в заднем мосту - дача, охота, любой берег, лес - не проблема в любое время года.
А машину меньше габаритами, я не хочу, мне нравится большой салон, особенно мне нравится в любой поездке возможность спать в нем.
Лифт я уже сделал тем летом, мне комфортно с ним, расход максимум на пол литра увеличился по сравнению с "до". Резину а/т поставить +еще пол литра-литр(и то не факт, ввиду убогости нынешней), не критично. Силовые элементы сваять(не бампера, а квадраты например), для джека. Ну и любойблок назад. Этого мне хватит что бы передвигаться там, где мне хочется.
По поводу джека, вон как у одноклубника нашего ловко получается, да и бампер его вполне лаконично смотрится https://www.youtube.com/watch?v=Tcy5qRxThNY&feature=player_detailpage#t=474
Вот собственно, для чего мне все это нужно, так грандиозно врят ли выйдет, но по 110-му зимнику можно проехать https://www.youtube.com/watch?v=SQnJZWnRzEo
Неоднократно говорил, что наличие рамы, классической трансмиссии, дизеля и просторного салона были ключевыми критериями при выборе авто. А если не использовать все прелести и возможности вышеуказанного то получается что мертвым грузом катаю их, тратя на это солярку, в таком случае можно было любой кроссовок взять и не думать о бездорожье.
Мне нравится моя машина, естественно я бы не отказался от 105-го с 3-мя блокировками штатными или гелентвагена, с таким же количеством блокировок, но это совсем другие деньги при покупке и при обслуживании, как не крути, сколько не думай а "доделать" сарайку куда дешевле выходит чем даже того же года брать гелик или 105 (да даже сурфа) в самых нищебродских комплектациях.
Можем вместе посчитать: Подвеска в круг новая 30к(с того лета стоит), резина ат 30к, блокировка вал-рейсинг 25к, силовые элементы берем по себестоимости материала, трубогиб + сварка(у знакомых можно поискать) пусть будет 30к, но уложиться можно спокойно в 10к. Джек 7к, округляем до 10к. И того 125 тысяч на все про все, прибавим к стоимости авто в 470к и того получаем 595к. Что можно купить за 600 тысяч 2004 года с теми же плюшками, как у соренто? Даже прибавив 100к потраченых на ремонт двигателя, все равно за 700 тысяч аналог не найти. Ну разве что ссанёнг какой, но мне они совсем не нравятся и их тоже пришлось бы дорабатывать.
Так что нужна мне блокировка для того что бы оправдывать конструкцию и тип шасси данного авто, иначе вся эта затея с покупкой рамника немного глупой окажется.
По запросу на дроме от 2004 года до 700 тысяч, дизель, автомат, полный привод, не корейцы вылез один дискавери 3, битый в жопу, коряво сделанный пацфайндер и 2 туарега. все в дно комплектации, соответственно ни о каких блокировках там речи быть не может (спасибо, что полный привод). И сомнения в надежности не вызывает только пацфайндер, а остальные, я уж лучше на соренто останусь. И все равно, во все эти машины мне пришлось бы вкладывать те же самые 125 тысяч на доработку, а то и больше, так что я считаю выбор соренто и его доработку более чем целесообразным по всем сторонам вопроса.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 30 май 2015, 12:52

MaxWalker писал(а):нужен любой агрегат в задний мост который хоть как то будет передавать момент на оба колеса

Ну, дык поставь штатный LSD и он будет
MaxWalker писал(а):хоть как то будет передавать момент на оба колеса
. :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1