Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 22 май 2015, 10:13

В обратку сливать умеют форсы, так что ничего там не разорвет.
75 ткм было на одометре, машине полных было 6 лет (если учесть, что с конвейера сошла в декабре 2004). В России сильно на ней не ездили, первый владелец - пенсионер, у второго сразу после покупки появилась служебная машина с водилой и большую часть времени Сорик тупо в гараже стоял. Но может и скручено, конечно, я хз.
У самого раньше в год было за 30 ткм, сейчас немного снизилось - меньше разъездов стало.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 22 май 2015, 10:46

Есть у кого возможность давление в рампе замерить? Есть ли смысл ставить тюненговый датчик и манометр? а штатный аварийный заглушить нафиг?
ПС: просто дофига всякого авна тюненого валяется с нисцана.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 22 май 2015, 10:50

Я и не спорю,что они сливают. Но смогут ли они скинуть превышенное давление до допустимого в секунду Х,вот это хз.

Добавлено через 8 минут 44 секунды:
GavrikVS
Серёга,макс давление в рампе допустимо 1400бар.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 22 май 2015, 11:08

Как я понимаю проверить аварийный клапан сдернуть шланчег с него и если льется то это опа., если нет смотреть форсы.
Форсы по идее осенью ставил новые (точнее новые делал, 3-ю.).
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 22 май 2015, 11:28

У тебя клапан сантиметров пять длиной? Если да,то тогда нужно открутить болт в торце клапана и отвести проставку со шлангами в сторону. Заводи и смотри внутрь клапана,бежит или нет. Если только верхний шланчик сдёрнешь,то с обратки ТНВД будет через верхний сосок давить соляру. И ключ там на 22 или 24. До машины лень идти посмотреть.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение пенетратор » 22 май 2015, 12:20

Всем здравствовать!
Перечень впечатляет конечно!
У меня сорик 2006 года...у меня он вот уже год.
за время пользования
1 . сдох моторчик подключения переднего привода...цена вопроса нового 15 тыс.
что то жаба задавила новый брать....у нас на форуме нашел б/у..поставил...сам моторчик работает, а передок не подключается....видимо еще что то есть...
2. погибла улитка/ шлейф руля....цена вопроса - 3600 -новая..заказал в Корея+..придет через неделю
3. стойки плюс амортизаторы надо менять в круг.
4. надо менять патрубки с кулера на .. и на турбину...цена вопроса за оба 3600 руб.
5. кондер сдох...еще даже и не разбирался с ним....
6. проблема с обогревом....пассажирская сторона греет отлично...моя водительская еле теплая...что делать с этим...х.бы.его знает!.
7. резвости нифига нет...на оборотах от 1,8 до 2,2 тыс есть провал...какой то он вялый совсем..как орган после секса.....после 2,2 переключается на более низкую передачу, сразу рвет вперед и переключается на высшую передачу....
вот думаю для начала жижу поменять в коробке..после посмотрим.
8. я уже даже не говорю про вечные сверчки задних сидений в замках....просто бесят.
9. 2 форсунки надо менять- :o

блин, на Терракане 2003г ездил почти 7 лет...проблемы начались только на седьмом году..

%) ,,,,,фуууу.. излил боль свою....

а в целом машинка нравится...
пенетратор
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный, красивый, рестайл. Ранее был Терракан Хендэ

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 22 май 2015, 12:39

Пункт 7, проверять турбину, у нее подхват с 1.9 начинается. У меня так моя накрылась да еще и колено в клин умирая загнала.
Небось еще дым есть если газануть?
Вторым пунктом могут быть форсунки. Коробка врят ли какое то отношение к вялости имеет. Работает же без рывков?
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 22 май 2015, 13:08

пенетратор
Включи передок на яме и послушай звук из сапуна. Если воздух идёт, то замена актуатора в редукторе.
ЕГР заглушен?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 22 май 2015, 13:09

пенетратор писал(а):резвости нифига нет...на оборотах от 1,8 до 2,2 тыс есть провал...какой то он вялый совсем..как орган после секса..

Если патрубки дырявые - так и будет, чему удивляться?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
пенетратор писал(а):4. надо менять патрубки с кулера на .. и на турбину...цена вопроса за оба 3600 руб.

А можно тупо снять свои и подобрать на разборе от маркообразных...
Мне совершенно неожиданно нашелся от турика какого-то у чувака, который мне ТО делает... Просто полез в коробку и вытащил несколько штук, один подошел лучше родного, ибо жесткий пластиковый, теперь бустит ваще агонь - жесткий-то не раздувает)))

Добавлено через 42 секунды:
пенетратор писал(а):сдох моторчик подключения переднего привода...цена вопроса нового 15 тыс.

Это на раздатке который?
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение пенетратор » 22 май 2015, 13:15

MaxWalker писал(а):Пункт 7, проверять турбину, у нее подхват с 1.9 начинается. У меня так моя накрылась да еще и колено в клин умирая загнала.
Небось еще дым есть если газануть?
Вторым пунктом могут быть форсунки. Коробка врят ли какое то отношение к вялости имеет. Работает же без рывков?


ага, понятно с турбиной...дымок не замечал..вроде нету.
коробка немного подпинывает , но не всегда...

Добавлено через 15 минут 6 секунд:
atlant_is писал(а):
пенетратор писал(а):резвости нифига нет...на оборотах от 1,8 до 2,2 тыс есть провал...какой то он вялый совсем..как орган после секса..

Если патрубки дырявые - так и будет, чему удивляться?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
пенетратор писал(а):4. надо менять патрубки с кулера на .. и на турбину...цена вопроса за оба 3600 руб.

А можно тупо снять свои и подобрать на разборе от маркообразных...
Мне совершенно неожиданно нашелся от турика какого-то у чувака, который мне ТО делает... Просто полез в коробку и вытащил несколько штук, один подошел лучше родного, ибо жесткий пластиковый, теперь бустит ваще агонь - жесткий-то не раздувает)))

Добавлено через 42 секунды:
пенетратор писал(а):сдох моторчик подключения переднего привода...цена вопроса нового 15 тыс.

Это на раздатке который?


нее это который под капотом..возле левой фары

с патрубками так и хотел..снять свои, да поехать поискать аналоги...жду сына со второй машиной
Патрубки не дырявые...

а вот чувака у которого обслуживаешься...контакты дашь?
а то у нас в академе у одного обслуживаюсь....есть к нему вопросы...последний раз меняли топл. фильтр...так они мне не смогли накачать солярку потом.....я выезжаю а машина больше 1,5 оборотов не набирает..я обратно....а мне грят- датчик на рампе надо менять...я им говорю..мужики..я к вам приехал..все было нормуль..а теперь?..короче..оказывается они не затянули кое что...в общем тут все нормализовалось...
ВОТ ГДЕ НАЙТИ ДОСТОЙНОГО МАКСТЕРА??? К официалам я ни ногой...дебилы ..и блин дорогие дебилы..
пенетратор
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный, красивый, рестайл. Ранее был Терракан Хендэ

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 22 май 2015, 14:25

Сергей,почитай чтоб не цитировать лишнее.
Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 22 май 2015, 16:33

GavrikVS писал(а):Есть у кого возможность давление в рампе замерить?

Есть сканер, который показывает давление в рейки и ошибки двигателя показывает

Добавлено через 7 минут 30 секунд:
Алексей NSK писал(а):Если только верхний шланчик сдёрнешь,то с обратки ТНВД будет через верхний сосок давить соляру

:no: что-то сомнения у меня есть по этому поводу ....
В прошлом году проверял форсы и ничего не давило из клапана обратно.

Добавлено через 5 минут 19 секунд:
пенетратор писал(а):6. проблема с обогревом....пассажирская сторона греет отлично...моя водительская еле теплая...что делать с этим...х.бы.его знает!.

Начни с этого Тема: Cлабый подогрев сидений

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
пенетратор писал(а):вот думаю для начала жижу поменять в коробке..после посмотрим

Дело не в коробке - начни с Тема: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 22 май 2015, 17:02

nort
Ага,я чуть новый клапан не заказал из-за этого. А открутил с торца полностью,а там сухо. Но до этого так же было как ты пишешь. Верх сдёргиваешь,и всё сухо. Хз в чём прикол. Лучше уже для достоверности открутить.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 22 май 2015, 21:48

пенетратор писал(а):нее это который под капотом..возле левой фары

стопудово актуатор переднего моста...

Добавлено через 1 час 16 минут 51 секунду:
пенетратор писал(а):ВОТ ГДЕ НАЙТИ ДОСТОЙНОГО МАКСТЕРА??? К официалам я ни ногой...дебилы ..и блин дорогие дебилы..

Eretik's garage service в 2гис ))) Правда, адрес поменялся уже...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 23 май 2015, 05:54

Блин с вашими постами мы новых людей в клубе не скоро увидим :D
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0