Алексей NSK писал(а):GavrikVSЯ писал что он просто удивился как едет сарайка. И какой ещё квотер?
Удивился как едет сарайка на одном задке, я полагаю?
У меня был аналогичный эффект на эскудике.
На задке - ракета, но стоит подключить передок (даже без понижайки) - ракета превращается в "тайоту каролу"...
Кстати, и на расходе бенза это тоже отражается в +10-15%.
На Jeep по большому счёту кнопка блокировки 50/50 тоже ведёт себя _похожим_ образом. Но так как у меня AWD, существенней сказывается состояние дорожного покрытия. скажем ехал по сухому асфальту - авто катется легко и непренуждённо... на табло радуют показания расодомера 7-8л/100км (по трассе), но стоит попасть в дождь или въехать на мокрый участок дороги (даже без луж) - авто становится тяжелее на ход и циферки расходомера увеличиваются на 0,8-1,2л/100км.
По городу разница более ощутима: сухо - ~12л/100км после дождя - 13-14л/100км
Опять же сказывается давление в колёсах. На мокром асфальте колёса остывают, давление снижается, сопротивление качению увеличивается...