МихалычъА что конкретно он имел ввиду? как лучше?
Я, что на штатной, что на H&R, плицейских не штурмовал, а переползал, а вот на рельсах всегда прибавляю скорости, чтобы проскочит, и на старой это было комфортнее, на новых ощутимо потряхивало.
А если речь о пробоях - да, на новых пружинах пробоев не было ни разу, а вот по звуковому сопровождению при проезде всяких неровностей - громче... ну и пример про гребенку я приводил.
Наверное может показаться, что я был не доволен H&R пружинами - нет, меня они полностью устраивали, особенно клиренс.
Просто на них действительно машина стала жестче и громче )) ИМХО
может быть я просто заморачивался, в итоге сделал полную шумку, а за мягкой подвеской это вообще похоже не к корейцам - сейчас у меня Санта13 - тоже жесткая, да еще и пробить ее в разы проще, а уж про клиренс вообще молчу - после Соренто постоянно чиркаю защитой - приходится переучиваться парковаться ))
Теперь по теме - амортизаторы пока снимаю с продажи (забронировал одноклубник из Питера)