Перед покупкой протест-драйвил XL 3.0 и Сорика 3.3. Тест-драйвил по городу, разумеется. Что могу сказать - по городским ездовым параметрам (динамика, управляемость, тормоза и пр.) XL 3.0 безусловно лучше Сорика. Но не взял ни того, ни другого.
Основные причины, почему не взял XL 3.0:
- салон беднее и меньше, чем у Сорика. А машину я покупал для всей семьи (два мелких пока что пацана), так что мне комфорт в салоне был важнее динамики;
- расход от 18 литров и выше, далеко выше... После моего предыдущего Lancer 2.0 Sport с его 10..11 литрами я точно не был готов к такому расходу.
Основные причины, почему не взял Сорика 3.3:
- после XL 3.0 совсем не впечатлила динамика. А коли нет такой же зажигательной динамики, то нахрена мне платить за расход в районе 20 литров на сотню?
Результат на лице: взял Сорика (комфорт, внешний вид получше, вне дорог можно проехать), но дизельного! Динамики хватает за глаза (хотя и не такая, как у XL 3.0, но после чиповки может значительно приблизиться), на управляемость особо не жалуюсь, расход радует (12.5 литров).
Кстати, рассказы о геморройном обслуживания дизелей почему-то звучат от владельцев бензиновых машин, видимо они такую мантру произносят для самоубеждения, что сделали правильный выбор.
Я отнюдь не пытаюсь уговорить в пользу дизеля, у каждого человека свои собственные предпочтения, но и небылицы тоже не хочется людям рассказывать.
= = = = = = = = = = = = = =
А чтобы тебе сделать свой собственный выбор, надо для себя определиться, что ты хочешь от машины:
- "шашечки или ехать" - т.е. важен ли для тебя более известный шильдик на капоте или нет,
- места, по которым планируешь ездить,
- планируемый бюджет на покупку, доводку до ума, эксплуатацию и обслуживание,
- наличие проверенных сервис-центров в том городе, где будет эксплуатироваться машина,
- и т.д. и т.п.