Страница 1 из 1

СОРЕНТО ИЛИ......

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 17:01
СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА-УЧАТНИКИ ФОРУМА!

В ПРИНЦИПЕ РЕШИЛ БРАТЬ СОРЕНТО 2.5 CRD NEW,
НО МУЧАЮТ СОМНЕНИЯ - МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ТЕЖЕ 40 УЁВ.
-RAV-4-NEW
-GRAND VITARA-NEW
-PAJERO 3 (Б/У)

В ОСНОВНОМ ЕЗЖУ МОСКВА-ПРИГОРОД,
ПО ВЫХОДНЫМ НА ДАЧУ ПО ПРОСЕЛКУ,
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 19:43
Евгений Валерьевич
Если хочешь прочитать, что Соренто - правильный выбор, то этот форум саое то место, по РАВ и пр. лучше спросить на их форумах.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 22:44
Старый Пью
Несколько странный выбор, если честно.... А почему не X-trail, CRV еще.....??? Какой движок- дизель, бензин?
Если хотите паркетник, то в Авто-Ревю, где-то в этом году был тест всех этих машин (паркетников). Посмотрите.
Падж3 - совсем иная машина, во - первых советую просто туда сесть, закрыть дверь и... коленкой не ударились?... не тесно? Несмотря на габариты, узкая машина, и теснее чем даже во 2-м пыже.
Но это джип, без скидок!
Соренто - это странная смесь джипа и паркетника, причем далеко не плохая, от джипа - рама (кстати в 3 Пыже рамы нет, имейте ввиду...), мост сзади, от паркетника упрощенная система полного привода, и скажем так "несерьезная" блокировка... В принципе для наших дорог, пожалуй самое то.
И Витару, кстати, не советую, машина так себе....

Re: СОРЕНТО ИЛИ......

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 15:32
Олег34
СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ писал(а):УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА-УЧАТНИКИ ФОРУМА!

В ПРИНЦИПЕ РЕШИЛ БРАТЬ СОРЕНТО 2.5 CRD NEW,
НО МУЧАЮТ СОМНЕНИЯ - МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ТЕЖЕ 40 УЁВ.
-RAV-4-NEW
-GRAND VITARA-NEW
-PAJERO 3 (Б/У)

.
Михалыч, за 40 УЁВ лучше тачки не найти (новой во всяком случае). Паркетник есть паркетник - это нежные животные. Брать только Соренто. Другой вопрос: дизель или бензин. Это уже сюда http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=509 :)

Re: СОРЕНТО ИЛИ......

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 16:18
Владимир Ростов
СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ писал(а):-RAV-4-NEW
-GRAND VITARA-NEW
-PAJERO 3 (Б/У)

Долго страдал над тем же списком.
Если выбирать дизель, то Рафик и Витара отпадают. Тоже думал о Пыже б/у, но посмотрел на цену запчастей, и как-то расхотелось. Ну, к примеру ТНВД стоит около 5 штук зелени. А есть люди, которые меняли его дважды :shock: .
Если брать бензин, Витарка неплохая. У меня их было две. Но, маловата. Багажник вообще никакой.
Если выбирать среди Сорент, то 2,4 бензин - слабовата для трассы. А по городу без автомата - напряг.
Трехлитровая - неэкономична по налогам, страховке и бензину.
Так, что дизель!
А вообще, какой совет вы ждете на сайте Сорентоводов :D ?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 11:57
Олег34
Ещё как вариант Хёндэ Санта Фэ.

Соренто без вариантов но что дальше?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 15:20
Kylo
Уважаемые старшие братья и сестры!
Определился с выбором - 2,5 D LX в комплектации 5275 после всего что прочитал на форуме. Теперь мучают другие вопросы и буду признателен если кто скажет свое мнение. Итак, вот они - заблуждения или убеждения, по порядку:
1. Покупая в декабре автомобиль на родной резине дальше ворот салона не уедешь, потому что она летняя. Грозит сразу в магазин за зимней. Да/нет/другой вариант?
2. Заехав в шинный магазин нужно покупать Cooper c шипами? Да/нет/другой вариант?
3. После шинного магазина существует риск не запустить двигатель, т.к. без Вебасто/Эберспехера он ниже -20 просто деталь интерьера. Ставить предпусковой за/около 1000 евро - судьба?
4. Если даже запустил то отморозишь себе чего-нибудь без автономного подогрева т.к. двигатель примерно ту же тем-ру имеет при езде в городе ,что и водитель. Правда!? :cry:
Пока вроде все. Помогите кто может!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 00:02
Старый Пью
2Kylo:
Уважаемые старшие братья и сестры!
Определился с выбором - 2,5 D LX в комплектации 5275 после всего что прочитал на форуме. Теперь мучают другие вопросы и буду признателен если кто скажет свое мнение. Итак, вот они - заблуждения или убеждения, по порядку:
1. Покупая в декабре автомобиль на родной резине дальше ворот салона не уедешь, потому что она летняя. Грозит сразу в магазин за зимней. Да/нет/другой вариант?
2. Заехав в шинный магазин нужно покупать Cooper c шипами? Да/нет/другой вариант?
3. После шинного магазина существует риск не запустить двигатель, т.к. без Вебасто/Эберспехера он ниже -20 просто деталь интерьера. Ставить предпусковой за/около 1000 евро - судьба?
4. Если даже запустил то отморозишь себе чего-нибудь без автономного подогрева т.к. двигатель примерно ту же тем-ру имеет при езде в городе ,что и водитель. Правда!? :cry:
Пока вроде все. Помогите кто может!

Ну по-порядку
Вопрос 1. Ну, смешно,ей богу.... Конечно ДА! Хотя конечно, можешь купить машину и кататься до весны на такси :)
Вопрос 2. Масса резины, есть отдельный топик, есть ссылки на тесты, почитай.
Вопрос 3: Бред. За два-три часа ничего не случится с машиной и при -30.
Вопрос 4: Если в двигателе все нормально, то и при -20 двигатель прогревается до рабочей температуры, и в салоне ок. Даже на холостых. Конечно в -30, пожалуй может и не дойти чуть-чуть до 90, но никак не 36 градусов.... :) :)
Опять, же проблема дизелей обычно одна-замерзание соляры в топливопроводах и/или фильтре, и/или баке. Но если замерзнет, то не поможет уже ни Вебасто, ни Эберспехер....
Просто если машина на открытой стоянке - то придется ставить (не будешь же пол-ночи бегать греть???), если подземка, или теплый то смысла нет.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 03:34
Kylo
To Старый Пью
Респект. Да, машина на открытой будет, да еще на берегу пруда/озера. Ветер постоянно такой, что хоть коньки с парусом прикручивай и как на буере...
Про резину вчитаюсь еще раз, последнее время езжу на Пассате с Хакапелиитой шипованной. Хороша, нечего сказать...
А что ставить-то? Вебасто или Эбер? Все говорят типа без разницы, но если две мощные конторы примерно одно и то же клепают должна же быть между ними какая-нибудь существенная разница? Техническая.
Мы тут на грузовики свои индийские Сепар стали ставить. Прикольное такое ведро но вот для Соренто оно надо?
И как пережить период переходный? С зимней на летнюю солярку. Я тут в нашем сервисе недавно понаблюдал, какую красоту разноцветную выковыривают из системы после заправок разных (в т.ч. после Лукойл Евро-4 типа зимнее) - плохо стало. Как земляк Страусь лить перед каждой заправкой в бак химию (вот не написано только, как она точно называется) из бутылки в кармане? Блин, на секс в презервативе очень похоже, но если надо...