Страница 1 из 3

Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 21:34
Mr.Bean
Сегодня купил в метро.
Судя по стилю изложения, автор целиком за сорика, но по баллам сорик проиграл. Потому что сорик классика, а кайрон как форд-факус первой генерации, весь такой в линиях и изломах, весь такой неожиданный и смелый......
Но в целом достаточно объективно, рекомендую. В сетке оригинал найти не смог, сорри..... ну да 35 рублей не та сумма ))))))

Re: Журнал "Автомир" Нас сравнил, Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 21:44
bbss
Mr.Bean писал(а):весь такой неожиданный и смелый...

Ну да, конечно! А что есть несогласные? :ROFL:

Re: Журнал "Автомир" Нас сравнил, Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 21:50
rostislav
Mr.Bean писал(а):по баллам сорик проиграл

Ну соренто всего на 3 балла отстал.

Re: Журнал "Автомир" Нас сравнил, Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 22:09
Dr.T
И не думаю, что кто-то после этой статьи захочет пересесть с Соренто за Кайрон...

Re: Журнал "Автомир" Нас сравнил, Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 23:01
Mr.Bean
На самом деле, статья сопровождалась кучей фотографий, и я не очень понимаю, как могли в утиль отправить классику.....
Я вспоминаю журналы За рулем 90-х годов ...где славили Фиат Браво за не стандартный подход к оформлению ИНТ и ЭКСТ ерьера...... чет не видать этих свежих мыслей идей...или на помойке или утиле. Ниссан сделал приборную панель по центру...круто было ровно полгода...по истечении 5-ти лет они все вернули обратно. Поскольку классика рулит........ :D
Все остальное для прыщавых американских школьниц :D под руководством Эксзибита "Тачку на Прокачку"

Re: Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 23:19
ShineOn
rostislav писал(а):соренто всего на 3 балла отстал

Ради спортивного интереса: а по каким дисциплинам был проигрыш? Если по экстерьеру и интерьеру, то я ни разу не расстраиваюсь. ;)

Re: Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 23:29
Mr.Bean
Они просто сказали что сорик мягкий и вальяжный и мелких неровностей не замечает, а кайрон жесткий все кочки копчиком переживаешь, но более плотный на дороге. Вот ведь открытие :D потому он лучше управляется и жрет меньше, и разгоняется медленней)))))) вощем странная статья, в принципе придраться не к чему....все объективно, но вывод никак не пляшет с рассуждениями %)

Re: Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 23:41
bbss
Mr.Bean
Ой, не переживай. Это бред больного.

Re: Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 00:00
rostislav
ShineOn писал(а):по каким дисциплинам был проигрыш

Ну там где-то проигрывал соренто, где-то выигривал.
Проиграл: обзорность, объем багажника, возможность трансформации багажника, качество отделочных материалов,информативность тормозов, рулевое управление (точность, информативность), стабильность на скорости, уровень шума и вибрции.
Выиграл: пассажирские места,удобство пользования багажником,ускорение, проходимость,плавнисть хода.

Re: Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 00:26
ShineOn
Как-то по внешнему виду слабо верится, что у Kyron'а объём багажника больше, но спорить не буду. По остальным позициям ничего сказать не готов, не довелось в нём посидеть и прокатиться, поэтому поверю на слово журналистам.

Но всё равно мне Sorento больше нравится, хотя бы по внешнему виду. ;)

Re: Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 00:31
rostislav
ShineOn писал(а):в нём посидеть и прокатиться

Я катался только на пикапе, ощущение отвратительное, движок еле тянет, у него разгон до сотни 16.2с и приходилось "тапку в пол". Может это только мое мнение.

Re: Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 00:43
kontra-bass
Друзья мои,мне лично уже "по барабану" все эти тесты "одноклассников"!
Перед тем как приобретать данное авто, я перелопатил множество литературы,обзоров,тестов..и в итоге купил то что имею сейчас, а именно Sorento.
Думаю что каждый из Вас, осознанно решился потратить отнюдь не маленькие деньги, на автомобиль, который ему бы не понравился или чем то не :) устраивал!
P.S.
Вот сравнительный тест нового Мохаба и Тойоты 200 я бы почитал с интересом.

Re: Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 06:43
Ветер
ShineOn писал(а):Как-то по внешнему виду слабо верится, что у Kyron'а объём багажника больше

Действительно больще, даже визуально. Но это ИМХО единственный плюс. Салон впереди менее удобен, управление тоже. Только ручник, который надо ногой нажимать, прикольный :D :D :D

Re: Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 09:39
Devil999
rostislav писал(а):Ну там где-то проигрывал соренто, где-то выигривал. Проиграл: обзорность, объем багажника, возможность трансформации багажника, качество отделочных материалов, информативнформативность тормозов, рулевое управление (точность, информативность), стабильность на скорости, уровень шума и вибрции.Выиграл: пассажирские места,удобство пользования багажником,ускорение, проходимость,плавнисть хода.


опять северсталь проплатила :D
тест драйвил я его, до покупки сорика, потом после, уже чисто из сравнения, пол дня мучил
и так
соренто у меня дизель пред топовый, т.е. без кожи люка и круиза
кайрон топовый дизель, новый

обзорность, - лично я дискомфорта не испытал, когда забрал бегемота из салона, щас тем более, обзорность в кайроне тоже хорошая, проблем не испытывал

объем багажника, - в кайроне он чуть более, но заднее сидушка вровень не разложится остается горб

возможность трансформации багажника, - не понял в чем разница :?: и там и там сидушка откидывается, спинка тоже делится

информативность тормозов, - ну педаль тормоза чуть более короткоходная чем у сорика, но претензий к тормозам сорика нет, привыкал от силы полчаса

качество отделочных материалов, - ну тут спор не о чем те же яйца вид сбоку, явного прорыва нет, местами даже и хуже, а уж дизайнерское решение с крутилками климата кайрона сильно поганят общую картину, но вот подлокотник сделан удобнее он выше и как раз мне под локоть :)

рулевое управление (точность, информативность), стабильность на скорости, уровень шума и вибрции)
не знаю чем там вперло рулевое у кайрона до Х5 ему как до луны пешком, управляемость не лучше да и не хуже соренты, про шумы не помню на мозг не чего ен давило, значит нормально

в общем я совершенно не расстроен тем что купил соренто, уже как полгода с ним и нет желания сменить тачку, вообще нет..
хотя кайрон я рассматривал, в общем все хорошо, но победил более мощный движок, и более европейский дизайн, у кайрона он уж слишком корейский
хотя карон2 дизель в топе стоил 953к(цена на май 2008)

rostislav писал(а):Я катался только на пикапе,

ну пикап, актион спорт, сзади рессорный, я на нем тоже катался с кайроном по управляемости сравнивать не стоит

kontra-bass писал(а):Вот сравнительный тест нового Мохаба и Тойоты 200 я бы почитал с интересом.

а что их сравнивать
в 62 хорошо ездить сзади места много и что водила не подумают, хотя и за рулем все отлично прет он достойно но по мерседесовски без рывков ровно, отжигать не пробовал и так скрипя сердцем дали покататься :D в общем машина прекрасна но цена :shock:
а 200кой приятно рулить спереди :D хотя на 200ке я один раз катался
на LX570 по более
тока вот цены у них ой какие разные

Re: Журнал "Автомир": Sorento vs SsangYong Kyron

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 10:44
ShineOn
Devil999 писал(а):в 62 хорошо ездить

Ты видимо попутал Mohave с Maibach? :D