Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Добавлено:
23 окт 2008, 23:23
Grosspapa
Не могу разрешить делему варианта два: взять спортейджа ну полнейший фарш за 810 или сорика базу за 830 Сокиа. По городу езжу 90% всего времени остальное проходимая для старой нивы дорога.
Re: спортейдж полный фарш из Словении или Соренто базу Сокиа

Добавлено:
23 окт 2008, 23:44
Cry
Grosspapa писал(а):Не могу разрешить делему
Ну если на ниве при этом не надо включать понижайку с блокировкой, то и спортажа хватить должно

Re: спортейдж полный фарш из Словении или Соренто базу Сокиа

Добавлено:
23 окт 2008, 23:46
ShineOn
Grosspapa писал(а):сорика базу за 830 Сокиа
Не в обиду владельцам такого автомобиля, но это будет разочарование.
По твоему вопросу. Лучший вариант - изыскать (подкопить, занять, оформить кредит) немного денег, и взять Сорика в полном фарше. Народ говорит, что на машины 2007 года большие скидки дают (от 100 и чуть ли не до 200 тысяч рублей), это будет гораздо лучше обоих твоих вариантов.
Re: спортейдж полный фарш из Словении или Соренто базу Сокиа

Добавлено:
23 окт 2008, 23:46
LEO
Cry писал(а):то и спортажа хватить должно
Костя, а ты то сам на чем ездишь?
Вот то-то и оно

Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Добавлено:
23 окт 2008, 23:59
Cry
Ну... я на офисном спортаже езжу

так вот проходимость оказалась выше ожидаемой от машины без понижайки и с такой схемой полного привода.
Единственное, что я не стал бы лазить на нем туда где сложный рельеф.
И брал бы с атвоматом

На ручке мне ваще не понравилось - момента не хватает.
Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Добавлено:
24 окт 2008, 10:46
Sleb
Загляни под спортейдж и посмотри, спереди пластмассовый пыльник вместо железной защиты, поставишь защиту, клиренс будет совсем не интересный. У соренто какая никакая железная защита. Первое время все примочки спортейджа будут нравиться, но они потом надоедят и каждый раз глядя на Соренто, будешь понимать что она хоть и база но смотрится гораздо солидней, посадка высокая, а если черная и вся тонированная то просто супер. Да и еще посиди в салоне в спортейде и сразу в соренто, поймешь что внутри соренто тоже солидней и добротней сделан, места больше намного. Короче не гонись за наворотами возьми простую и надежную соренто в базе. У нее конечно есть проблемки но почитав форумы я понял что часть проблем надуманы а часть без проблем устраняются. Ну и самое главное спортейдж теперь уже не рамник, вообщем что то вроде шнивы. Зачем тебе шнива? Да и 10% по бездорожь это прилично, полный привод и понижайка тебе ох как пригодятся
Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Добавлено:
24 окт 2008, 10:58
Санек
Sleb писал(а):Зачем тебе шнива?
Полностью согласен с предидущим оратором! Таже шнива, только за 800 круб.
Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Добавлено:
24 окт 2008, 11:17
Андрей_80
Добрый день. Я сам сталкивался со схожей проблемой. Денег было так же как у тебя. даже меньше. и вот ...
Мои пять копеек. Или напрягись на версию ТОДом (от 900) или бери спортейдж. Сарай с парт-таймом не есть хорошо. Задний привод, грузовая развесовка. Зимой очень сложно управлять. Поэтому ЕСП ТОД и по возможности автомат... Ну это мое мнение...
Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Добавлено:
24 окт 2008, 11:22
xM
Я в прошлом году стоял перед похожей проблемой.
Изначально смотрел на Спортэйдж. Но разница в 200 килорублей показалась мне не критичной для машин разного класса, поэтому куплен был Соренто.
Да и по Спортэйджу/Тушкану были в то время нарекания на системные проблемы с рядом узлов. С Соренто такого нет и не было.
Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Добавлено:
24 окт 2008, 14:12
ShineOn
Коллеги, мне кажется, что вы несколько отклонились от обсуждаемой темы. Различия по TOD и Part-Time можно обсудить здесь:
ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...