Joker писал(а):полный привод part time на асфальте не включишь
Так а кто мешал взять Соренто с TOD? Тут если кого и винить, то только себя любимого за опрометчивость принятия решения о выборе комплектации. Вопрос движения по асфальту на разных вариантах трансмиссии у нас на форуме обсуждался столько раз, что уже оскомину набил.

Joker писал(а):прогрев двигателя отвратительный (медленный)
Это не особенность Соренто, а общая особенность
дизельных двигателей.
Joker писал(а):динамика при небольших скоростях оставляет желать лучшего
На машинах с АКПП никто на динамику не жалуется. Особенно если не пожалеть 9'000 рублей и зачиповаться - вообще ласточка становится!
Joker писал(а):раскачка в поворотах офигенная
Можешь дать более точное определение? Крутизна поворота, скорость, на которой входишь в поворот, раскачка продольная или боковая? То, что амортизаторы на Соренто не самые лучшие, обсуждалось много раз, но на раскачку в поворотах на ровном асфальте никто вроде сильно не жаловался. Да и Сорик всё же не машина для выписывания восьмёрок на высоких скоростях, это надо помнить.
Joker писал(а):жрет топливо прилично (на полном баке дай бог проеду 500 км)
Смотря какой маршрут. Если ВСЁ время по пробкам ехать - то может и меньше. Если по трассе, то 800км спокойно проедешь.
Такое впечатление, что тебе машина просто не по душе, и ты теперь начинаешь выискивать те
болячки, которых нет. Надо было либо брать совершенно другую комплектацию (например, бензинку с TOD и АКПП), либо японцев, если душа не приемлет корейский автопром. Но понапрасну валить всё с больной головы на здоровую явно не стоит.