Страница 1 из 5

Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 09:44
Joker
Купил вот и что, динамика при небольших скоростях оставляет желать лучшего, прогрев двигателя отвратительный (медленный), раскачка в поворотах офигенная, полный привод part time на асфальте не включишь, вентиляция салона до конца не продумана, жрет топливо прилично (на полном баке дай бог проеду 500 км). Вообщем японцы похоже лучше, а какие у сорика перед ними преимущества уже и не вижу.

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 09:50
OzimnadiuS
Joker писал(а):Вообщем японцы похоже лучше, а какие у сорика перед ними преимущества уже и не вижу.

И вправду нафига ты купил тяжелый рамный внедорожник и пытаешься требовать от него управляемости, динамики и прожоливости паркетника? :shock: Не хочу обижать но это маразм, а японские машины схожие с Соренто такие же прожорливые, так же ужасно рулятся, такие же тупые.

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 09:53
Сергей Киев
Похоже тебе машинка неудачная попалась, что то с ней не то, кроме парт тайма, но и возможно вентиляции.
А может до Сорика на 600м ездил вот и такой резкий контраст.. :P

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 09:53
ShineOn
Joker писал(а):полный привод part time на асфальте не включишь
Так а кто мешал взять Соренто с TOD? Тут если кого и винить, то только себя любимого за опрометчивость принятия решения о выборе комплектации. Вопрос движения по асфальту на разных вариантах трансмиссии у нас на форуме обсуждался столько раз, что уже оскомину набил. ;)

Joker писал(а):прогрев двигателя отвратительный (медленный)
Это не особенность Соренто, а общая особенность дизельных двигателей.

Joker писал(а):динамика при небольших скоростях оставляет желать лучшего
На машинах с АКПП никто на динамику не жалуется. Особенно если не пожалеть 9'000 рублей и зачиповаться - вообще ласточка становится!

Joker писал(а):раскачка в поворотах офигенная
Можешь дать более точное определение? Крутизна поворота, скорость, на которой входишь в поворот, раскачка продольная или боковая? То, что амортизаторы на Соренто не самые лучшие, обсуждалось много раз, но на раскачку в поворотах на ровном асфальте никто вроде сильно не жаловался. Да и Сорик всё же не машина для выписывания восьмёрок на высоких скоростях, это надо помнить.

Joker писал(а):жрет топливо прилично (на полном баке дай бог проеду 500 км)
Смотря какой маршрут. Если ВСЁ время по пробкам ехать - то может и меньше. Если по трассе, то 800км спокойно проедешь.

Такое впечатление, что тебе машина просто не по душе, и ты теперь начинаешь выискивать те болячки, которых нет. Надо было либо брать совершенно другую комплектацию (например, бензинку с TOD и АКПП), либо японцев, если душа не приемлет корейский автопром. Но понапрасну валить всё с больной головы на здоровую явно не стоит.

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:07
MrAli
Joker
Ну погорячился ты с такими словами на этом форуме. Нужно было идти в форумы других авто (например витары или субары :). Вот бы там порадовались и поддержали :)
Joker писал(а):динамика при небольших скоростях оставляет желать лучшего, прогрев двигателя отвратительный (медленный)

Слушай, а что ты хотел от дизельного двигла? 2 тонны веса и 170 лошадей ?!?! Покажи мне авто такой же массы с таким же двиглом, но более резвое и горячее?? Вот взял бы бензиновую версию и позажигал бы. А то получается, купил велосипед, а мотоцикл никак не догнать...
Заодно и ТОД был бы вместе с бенизиновым двиглом.

Кстати, какие у тебя были авто до Сорика? Просто раскачка в поворотах очень характерно для Джипов и было бы странно ожидать, что ее не будет.

Из всего тобой сказанного можно сделать вывод, что изначально ты не определился с потребностями и/или выбрал не тот автомобиль.
Форестер и грандвитара авто из других ниш для других задач.

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:08
КОРЕШ
Joker
У друга Витара. Ничего выдающегося - салон меньше, чем у Соренто, жрёт 19л. по городу, салон скрипучий, да и динамика - не 600 мерс :D

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:09
Joker
Скажу так раскачка не только в поворотах но и при перестроении на большой скорости. Один раз меня так повело на скольской дороге после дождя что думал улечу с дороги, задние колесо точно оторвалось от земли. И в этот момент раздается сигнал открытой двери, я подумал что сейчас катапульта сработает и меня выкинет :D (короче это кузов так перекашивает), машину еле выровнял. Ездил на машинах и потяжелее но чтоб такое :shock:

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:10
lepsus
Перекашивает кузов? На рамном джипе? ну ну 8)

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:11
Joker
Раньше ездил на опеле монтерее, если кто знает такую древность :)

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:12
Karapuz.
Joker писал(а):какие у сорика перед ними преимущества уже и не вижу.


продавай быстрее, а то и не продашь...

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:12
Joker
ну может датчик двери не очень удачный но в очень резких поворотах точно срабатывает

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:17
grandlion
А до приобретения на тестдрайве был всех 3-х машин?
Если нет то с чего взял что там по другому?
Не буду утверждать что это истина, просто слышал от кого то что Витара больше сотни становится почти неуправляемой.
Да и посадка у обоих машин неочень высокая, а субарик это полуспортивная машина, и в говны на ней лучше не соваться.
На вкус и цвет все фломастеры разные :D

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:22
Joker
Вот как раз посадка то в сорике и понравилась. На других ездил, субару идет по трассе как влитой, вся машина как одно целое, все добротное и чувствуется надежность. С грант витарой согласен, погорячился, сейчас ее повспоминал, действительно 140 на ней сложено ехать да и мелкая она и жрет действительной дай бог.

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:26
grandlion
Эт как раз я о том и говорю, Субарик он полуспортивный и поэтому по трассе на нём и 200 поедешь он дорогу держать будет, а Сорик всё так гораздо выше Субарика и центр тяжести с ним играет злую шутку на больших скоростях.
Сорик всё таки для более менее спокойной езды.

Re: Лучше бы форестера или витару

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:26
Hrom
Joker писал(а): Один раз меня так повело что думал улечу

Нежнее надо :) нежнее и ..... :roll: с умом все делать. :wink: