Лучше бы форестера или витару

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Лучше бы форестера или витару

Сообщение Joker » 23 окт 2008, 09:44

Купил вот и что, динамика при небольших скоростях оставляет желать лучшего, прогрев двигателя отвратительный (медленный), раскачка в поворотах офигенная, полный привод part time на асфальте не включишь, вентиляция салона до конца не продумана, жрет топливо прилично (на полном баке дай бог проеду 500 км). Вообщем японцы похоже лучше, а какие у сорика перед ними преимущества уже и не вижу.
Joker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Семен
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СоКиа

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение OzimnadiuS » 23 окт 2008, 09:50

Joker писал(а):Вообщем японцы похоже лучше, а какие у сорика перед ними преимущества уже и не вижу.

И вправду нафига ты купил тяжелый рамный внедорожник и пытаешься требовать от него управляемости, динамики и прожоливости паркетника? :shock: Не хочу обижать но это маразм, а японские машины схожие с Соренто такие же прожорливые, так же ужасно рулятся, такие же тупые.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Сергей Киев » 23 окт 2008, 09:53

Похоже тебе машинка неудачная попалась, что то с ней не то, кроме парт тайма, но и возможно вентиляции.
А может до Сорика на 600м ездил вот и такой резкий контраст.. :P
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение ShineOn » 23 окт 2008, 09:53

Joker писал(а):полный привод part time на асфальте не включишь
Так а кто мешал взять Соренто с TOD? Тут если кого и винить, то только себя любимого за опрометчивость принятия решения о выборе комплектации. Вопрос движения по асфальту на разных вариантах трансмиссии у нас на форуме обсуждался столько раз, что уже оскомину набил. ;)

Joker писал(а):прогрев двигателя отвратительный (медленный)
Это не особенность Соренто, а общая особенность дизельных двигателей.

Joker писал(а):динамика при небольших скоростях оставляет желать лучшего
На машинах с АКПП никто на динамику не жалуется. Особенно если не пожалеть 9'000 рублей и зачиповаться - вообще ласточка становится!

Joker писал(а):раскачка в поворотах офигенная
Можешь дать более точное определение? Крутизна поворота, скорость, на которой входишь в поворот, раскачка продольная или боковая? То, что амортизаторы на Соренто не самые лучшие, обсуждалось много раз, но на раскачку в поворотах на ровном асфальте никто вроде сильно не жаловался. Да и Сорик всё же не машина для выписывания восьмёрок на высоких скоростях, это надо помнить.

Joker писал(а):жрет топливо прилично (на полном баке дай бог проеду 500 км)
Смотря какой маршрут. Если ВСЁ время по пробкам ехать - то может и меньше. Если по трассе, то 800км спокойно проедешь.

Такое впечатление, что тебе машина просто не по душе, и ты теперь начинаешь выискивать те болячки, которых нет. Надо было либо брать совершенно другую комплектацию (например, бензинку с TOD и АКПП), либо японцев, если душа не приемлет корейский автопром. Но понапрасну валить всё с больной головы на здоровую явно не стоит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение MrAli » 23 окт 2008, 10:07

Joker
Ну погорячился ты с такими словами на этом форуме. Нужно было идти в форумы других авто (например витары или субары :). Вот бы там порадовались и поддержали :)
Joker писал(а):динамика при небольших скоростях оставляет желать лучшего, прогрев двигателя отвратительный (медленный)

Слушай, а что ты хотел от дизельного двигла? 2 тонны веса и 170 лошадей ?!?! Покажи мне авто такой же массы с таким же двиглом, но более резвое и горячее?? Вот взял бы бензиновую версию и позажигал бы. А то получается, купил велосипед, а мотоцикл никак не догнать...
Заодно и ТОД был бы вместе с бенизиновым двиглом.

Кстати, какие у тебя были авто до Сорика? Просто раскачка в поворотах очень характерно для Джипов и было бы странно ожидать, что ее не будет.

Из всего тобой сказанного можно сделать вывод, что изначально ты не определился с потребностями и/или выбрал не тот автомобиль.
Форестер и грандвитара авто из других ниш для других задач.
MrAli
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 13:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение КОРЕШ » 23 окт 2008, 10:08

Joker
У друга Витара. Ничего выдающегося - салон меньше, чем у Соренто, жрёт 19л. по городу, салон скрипучий, да и динамика - не 600 мерс :D
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Joker » 23 окт 2008, 10:09

Скажу так раскачка не только в поворотах но и при перестроении на большой скорости. Один раз меня так повело на скольской дороге после дождя что думал улечу с дороги, задние колесо точно оторвалось от земли. И в этот момент раздается сигнал открытой двери, я подумал что сейчас катапульта сработает и меня выкинет :D (короче это кузов так перекашивает), машину еле выровнял. Ездил на машинах и потяжелее но чтоб такое :shock:
Joker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Семен
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СоКиа

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение lepsus » 23 окт 2008, 10:10

Перекашивает кузов? На рамном джипе? ну ну 8)
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Joker » 23 окт 2008, 10:11

Раньше ездил на опеле монтерее, если кто знает такую древность :)
Joker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Семен
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СоКиа

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Karapuz. » 23 окт 2008, 10:12

Joker писал(а):какие у сорика перед ними преимущества уже и не вижу.


продавай быстрее, а то и не продашь...
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Joker » 23 окт 2008, 10:12

ну может датчик двери не очень удачный но в очень резких поворотах точно срабатывает
Joker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Семен
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СоКиа

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение grandlion » 23 окт 2008, 10:17

А до приобретения на тестдрайве был всех 3-х машин?
Если нет то с чего взял что там по другому?
Не буду утверждать что это истина, просто слышал от кого то что Витара больше сотни становится почти неуправляемой.
Да и посадка у обоих машин неочень высокая, а субарик это полуспортивная машина, и в говны на ней лучше не соваться.
На вкус и цвет все фломастеры разные :D
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Joker » 23 окт 2008, 10:22

Вот как раз посадка то в сорике и понравилась. На других ездил, субару идет по трассе как влитой, вся машина как одно целое, все добротное и чувствуется надежность. С грант витарой согласен, погорячился, сейчас ее повспоминал, действительно 140 на ней сложено ехать да и мелкая она и жрет действительной дай бог.
Joker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Семен
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СоКиа

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение grandlion » 23 окт 2008, 10:26

Эт как раз я о том и говорю, Субарик он полуспортивный и поэтому по трассе на нём и 200 поедешь он дорогу держать будет, а Сорик всё так гораздо выше Субарика и центр тяжести с ним играет злую шутку на больших скоростях.
Сорик всё таки для более менее спокойной езды.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Лучше бы форестера или витару

Сообщение Hrom » 23 окт 2008, 10:26

Joker писал(а): Один раз меня так повело что думал улечу

Нежнее надо :) нежнее и ..... :roll: с умом все делать. :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1